Техноблог, Электросамокаты

Inmotion A1F (L5, A1). Разбираем

В предыдущей заметке я познакомился с устройством электросамоката Inmotion A1 снаружи, теперь очередь за конструктивными особенностями, которые не видны без дополнительной разборки.

Сервисный центр Ecodrift всегда готов прийти мне на помощь. Начнем с руля.

Открутили верхнюю часть от рулевой трубы и тут же отключился интерфейсный кабель. Не делайте так. Подключить обратно потом будет очень тяжело.

Прикручено надежно, с фиксатором резьбы.

Внутри оголовья руля видны ребра жесткости.

Что-то я не видел шестигранников такого размера. Но сюда отлично подошел квадратный хвостовик от воротка. С помощью него удалось выкрутить эту втулку.

Втулка оказалась с фланцем, он прижимает основание к штоку вилки.

Переднее колесо вывалилось из рулевого стакана вниз.

Вид резьбовой втулки с фланцем.

И как она вкручивается в шток вилки.

Конструкция рулевого стакана.

Два кольца.

И под ними насыпной подшипник с сепаратором, шарики не разлетаются. Но я был уверен, что будут установлены промышленные подшипники для рулевой колонки.

Внутри видны следы сварки.

Такой же подшипник в нижней части рулевого стакана опирается на вилку переднего колеса.

Вилка переднего колеса стальная, но спрятана под пластиковым кожухом.

Второй винт под светоотражающей накладкой.

Ее надо просто аккуратно отклеить.

Еще один винт на вилке нужен для фиксации крышки барабанного тормоза.

Гайка на оси под ключ на 13мм.

Крыло крепится к вилке одним винтом.

Вид на колодки барабанного тормоза.

Основание колеса под барабан. Внутри виден подшипник качения.

Маркировка подшипника: 6000RS.

С другой стороны установлен такой же подшипник.

Отклеить шкурку от деки оказалось делом не очень простым, но под ней скрываются винты. которые надо обязательно открутить, иначе не добраться во внутреннее пространство самоката.

Вид на фанеру с обратной стороны.

Деку закрывает металлическая крышка.

Рама выполнена из двух труб, к которым приварен рулевой стакан. А сами трубы между собой так же на сварке соединены перемычками.

Откручиваем винты на крышке.

И открываем.

Внутри всё очень аскетично. Аккумулятор явно маловат для такого пространства.

Открученное корытце с электроникой пытается вылезти наверх.

Но не может этого сделать из-за проводов, которые уходят в боковые трубы.

На коннекторах видны следы герметика.

Контроллер 350Вт с ограничением тока в 15А. Так же по этикетке можно догадаться, что у контроллера есть 3 режима скорости: 10/16/25км/ч.

Аккумулятор стоит от A1-версии. Емкость 187Втч или 5.2Ач. При номинальном напряжении 36В.

Аккумулятор очень плотно вклеен на двустороннюю клейкую ленту. Пришлось повозиться, чтобы его извлечь.

Торцы тщательно заклеены и обработаны герметиком.

И с другой стороны тоже.

Тест на разряд проводили током в 10А, что даже много для этого аппарата. Но полученная величина в 176Втч – это очень хороший результат, учитывая, что у нас всего 2 параллели в сборке.

Все выходы из деки тщательно загерметизированы. Это порт зарядки.

А это провод до заднего фонаря.

Перехожу к заднему колесу. Чтобы снять накладки надо отклеить световозвращающие желтые полоски.

Они просто приклеены на двустороннюю ленту. Под ними по два винта с каждой стороны.

Снимаем пластиковую накладку.

Ось двигателя зафиксирована гайками под ключ на 18.

Это дополнительный фиксатор кабеля двигателя.

Дропауты со стальным усилителем внутри.

Крыло можно снять, но я решил этого не делать.

Его итак отлично видно при снятом колесе. Провод зафиксирован тем же герметиком. Никаких крышек или накладок на нем нет. Так же в крыле есть металлическая вставка для торможения ногой. Но судя по форме эффективность такого торможения будет очень слабой. Это скорее нужно, чтобы просто не испортить крыло при случайном нажатии на него.

Двигатель снят.

Разбираю. Внутри всё стандартно. 30 магнитов.

С одной стороны крышка глухая, т.е. ее нельзя снять.

Установлены подшипники с маркировкой 6003RS.

Обмотка стандартная, ручная, довольно аккуратная. Подложка пластиковая.

Следов ржавчины на сердечнике нет.

Измеряю ширину магнитопровода.

30мм.

Такая же ширина у магнитов.

Чтобы снять верхнюю крышку дисплея, надо открутить два тонких винта около кнопки.

Но кроме этого крышка дополнительно зафиксирована на герметик. Крышку пришлось оторвать.

Внутри обычные коннекторы, гидроизоляция которых далека от идеала.

Тщательно промазан от влаги вывод на фару.

Плата дисплея с обратной стороны.

По сборке и конструкции самокат не вызвал никакого удивления, всё достаточно стандартно и при этом аккуратно. Гидроизоляцию самокату желательно сделать, если планируется ездить даже просто по лужам или сырому асфальту. Теперь осталось покататься, чтобы сформировать окончательное мнение по электросамокату Inmotion A1.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *