Моноколеса, Техноблог

Begode MSuper Pro HS (MSP). Возвращение легенды.

 

Специально для всех уставших от дырявых двигателей Begode приехала партия легендарных MSuperPro HS. Но с подвохом. Давайте разбираться.

Комплект.

Зарядное устройство в коробку не помещается. Внутри “стельки”, а если повезёт, то можно найти дополнительную наждачку на педали и даже подушки Power Pads от Begode. Но это только, если повезёт. Ни в коем случае не просите консультантов искать вам коробку с доп. аксессуарами.

Зарядник стандартный для Begode: 100В@3А.

В самом низу – само моноколесо MSP HS.

Взвешиваем: 24.3кг.

Внешний вид.

На первый взгляд всё без изменения.

Но покрышка выглядит подозрительно тонкой.

Хотя рисунок ёлочка такой же, как и был раньше.

Но размер, увы, 18×2.5. Производитель объяснил это тем, что якобы покрышка шириной 3″ не влезает в корпус.

Что-то меня терзают сомнения на этот счет. А не маркетинговый ли это ход, чтобы не подрывать авторитет “старших братьев”: Begode RS и EX.N?

Макс. давление: 3.1bar. Производитель: CST.

Смотрю в арку: места сбоку вагон.

Сверху в арку тоже ещё два пальца входит. Я почти уверен, что 18×3″ сюда встанет без проблем.

Педали – это еще один сюрприз. Они маленькие, как были год назад.

В своё время это были самые большие педали на рынке моноколес. Но сейчас они кажутся наоборот недостаточно большими и широкими.

Угол педалей обычный, а не для фанатов.

Пробегусь по остальным элементам. Колонки на месте.

Тусклая подсветка видна лучше всего в арке колеса.

Заднй тонированый габарит светит какими-то лампочками, но их не видно.

Телескопическая ручка чрезвычайно тяжело достается.

Такая же короткая и не удобная.

Фара, как и у всех современных моноколес Begode повышает яркость при начале движения. Светит ярко, и может сильно бить в глаза прохожим.

Порт зарядки, USB-разъём для зарядки гаджетов, кнопка включения.

И маленькая неудобная кнопка сна сбоку.

Теперь время разобрать Begode MSP HS.

Двигатель: классика, C30. С подшипниками 6203, осью, гайками и сухарями. Всё, как и было год назад. Поэтому двигатель я разбирать не буду.

Обод: 18×2.1″

Наконец-то педали прикрутили с синим фиксатором. Откручиваются шестигранником легко, но не открутятся сами по себе.

Правая боковая крышка изнутри.

Воздушные канальчики прикрыты текстолитом.

И легко продуваются. Хотя и отвертия под колонки не герметичны. Помните об этом, так как защиты от воды со стороны контроллера у колеса нет.

Вид на MSuper Pro без крышки.

На силовом проводе добавлен предохранитель. Раньше на MSP такого не было.

Контроллер.

Версия платы V14.2, цвет текстолита темный. Это стандартный современный контроллер Begode.

DC-конвертер модификации T3.1.

Очевидно, что вентилятор на 12В. Begode их маркирует, чтобы не перепутать при сборке.

В моём экземпляре были весьма халатно приклеены конденсаторы.

Хотел выкатить двигатель, но посмотрел, как торчит провод, и как мне придётся мучиться, если не хочу располовинивать корпус, и передумал. Те же стойки, сухари. Ничего нового я там не увижу.

Вид на стойку в корпусе с другой стороны.

Пищалка расположилась сверху над аккумулятором. Но через закрытую крышку корпуса слышно динамик средне.

Аккумулятор собран на элементах LG M50LT. Это две сборки из двух параллелей по 888Вт∙ч каждая. Итого в колесе получается 4 параллели элементов.

Обратил внимание на наклейку, которая не особо и держится.

На заводе таким образом просто прикрыли провода, на которые не хватило оплетки, а может быть так и задумано. Я не знаю.

С другой стороны корпуса крышка глухая. Никаких отверстий.

И здесь ничего нет, кроме второй сборки аккумулятора.

Заглядывать сюда придётся, лишь если будет необходимость вытащить двигатель. Например для замены камеры.

Решение по комплектации колеса 2.5″ покрышкой и старыми педалями со стороны Begode выглядит очень странно. Но с другой стороны сейчас этот MSuper Pro будет единственной восемнашкой Begode с классическими подшипниками.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *