Моноколеса, Техноблог

Extreme Bull Commander HS. Внешний вид

 

На базе Begode не так давно родился новый моноколесный бренд Exteme Bull. Их первым моноколесом стала модель Commander, но в версии HT (высокая тяга). Компания Ecodrift решила проигнорировать этот вариант и поэтому на склад приехала сразу скоростная модель моноколеса Commander HS. Не смотря на громкое название, на самом деле это моноколесо собирается на заводе Begode из тех же комплектующих и теми же руками. Тем не менее, модель по характеристикам получилась интересной благодаря заявленной максималке в 80км/ч и аккумулятору на 3600Втч, как у Monster Pro, но в умеренном весе. С веса я и начну.

Коробка с Commander внутри весит 40.5кг.

Открываю, чтобы проверить комплектацию.

Кроме брошюры в комплекте – сразу брызговик и две мягкие подушки с агрессивным дизайном.

Зарядное устройство стандартное для Begode на 3А при 100.8В.

Вес самого Commander HS – 35.2кг.

На самом деле это очередное колесо, которое я себе точно не куплю. В моноколесных чатах мне сказали, что никому не интересно мнение человека о таком продукте, который катается на Kingsong 14D. Поэтому я решил, что не буду рассуждать про удобство квадратного корпуса, штатных подушек и на сколько легко продавить колесо на около нулевых скоростях. Заходите в чат по Commander, читайте, спрашивайте, там много тех, для кого это колесо и было придумано. Я же просто расскажу про внешний вид и найденные особенности.

Очевидно, что дизайн колеса был откровенно слизан с Veteran Sherman. Та же “канистра” с двумя ручками, только от кенгурятника решили отказаться. Ручки маленькие с острыми гранями, неприятно врезаются в руку. Под передней ручкой кнопка включения. Кнопки сна нет. Сверху стандартный Begode-шный дисплей красного цвета: много лишний цифр и всё сливается при беглом взгляде.

Ниже заглушка портов зарядки. Их 2. Новая защита аккумуляторов не даёт лить ток выше 3А на сборку. Commander имеет 4 аккумуляторные сборки. Поэтому максимальный ток заряда составит 12А.

Телескопическая ручка по центру. Наконец-то. Колесо, которое удобно катить.

Но есть тонкости в стиле Begode. Кнопочка западает. А ещё на разных колесах ручка выдвигается по разному. Где-то довольно легко, а где-то очень туго. Как повезёт.

Направляющие ручки черные от Inmotion V8. Так что будьте осторожнее, их легко согнуть. Возите аккуратно.

Надпись сбоку, к сожалению, быстро отлетит от контакта с одеждой.

Подушки массивные и мягкие, но про удобство ничего не скажу.

Массивные педали, которые напоминают различные кастомные варианты.

Фиксируются в верхнем положении на магнитах, а не на пружинках. Выглядят красиво, но шипы абсолютно бестолковые. И снова надо что-то придумывать, чтобы ноги не скользили.

Логотип Extreme Bull в качестве упора для педалей.

С четырех сторон традиционная для Begode LED-подсветка. Мне понравился рассеиватель.

Спереди сдвоенная фара. Светит так себе. Над фарой за ручкой видна кнопка включения и надпись 3600Wh. Под фарой – отверстия для забора воздуха.

Пока я фотографировал Commander, оно стояло включенным, но не активным. И вот в очередной раз я нажал кнопочку, чтобы включить фару. А колесо на кнопочку не реагирует. И не выключается. Зависло. Совсем. Отнес в сервис, отключили аккумулятор. Снова подключили. Колесо не включается. Контроллер тихо умер прямо во время фотосессии. Begode.

В задней части два мощных динамика, стоп-сигнал в виде LED-ленты и много маленьких отверстий для выхода воздуха.

Покрышка CST.

Размер 2.75-14 примерно соответствует привычному велосипедному 18×3″.

Макс. нагрузка на покрышку: 121кг, давление 2.25bar.

Extreme Bull Commander по моему мнению – это моноколесо для истинных поклонников продукции Begode. Они готовы простить производителю всё, лишь бы ездить на любимых алгоритмах с жесткими педалями, которые не гуляют при ускорениях, торможениях и в поворотах. А ещё Commander даёт раскрутку в 108км/ч на холостом ходу. Но, забегая в перед скажу, что это просто цифры. Это стандартный двигатель C30, так что быстрее Begode EX.N это колесо не поедет точно.

Тем не менее. Это новые контроллеры, которые ограничивают колесо по току. Стоит это учитывать и не ложиться на колесо всем весом, особенно на низких скоростях.

Чемпион Электрофестиваля в Москве остался очень доволен новинкой. Успел уже поставить кастомные упоры и педали для агрессивной езды. Но поездить Абу не удастся. Придется ждать новый контроллер взамен приказавшему долго жить. Commander мы конечно же уже разобрали и даже не один раз. Так что продолжение будет очень скоро.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *