В сервисном центре перебирали Sherman Max и я решил поделиться небольшими изменениями контроллера.
Внешне без изменений.
Но вот оребрение радиатора стало более частым.
А под транзисторами новая алюминиевая подложка.
Снимаем контроллер с радиатора.
Вот так интересно выглядит эта подложка.
С обратной стороны.
А ещё я обратил внимание на то, что кабель двигателя обильно промазан герметиком, чего раньше не наблюдалось.
Вид сверху.
Герметик остался и на подшипнике.
А вот обод Sherman Max огорчил.
Магниты ужасного качества. Никелевое покрытие на некоторых магнитах пошло пузырями. Где-то защитного покрытия нет и видна ржавчина на магнитах. Коррозия губительна для магнитов.
И железо статора по краям помято. Подрядчик, который собирает двигатели, в очередной раз подводит.