Моноколеса, Техноблог

Kingsong S22 Pro. Разбираем

Kingsong S22 Pro приехал. Будем разбирать.

Открываем коробку.

Зарядное устройство такое же, как и было.

А вот комплектные подушки отличаются.

Теперь на них сразу приклеена “велкро”-липучка.

И на поддерживающих уголках тоже.

Надеюсь, что на сиденье теперь не будет так легко отклеиваться, как раньше.

Извлекаем. Колесо замотано в стретч-плёнку.

Взвешиваем наше старое тестовое S22 с роликовым апгрейдом.

И для сравнения S22 Pro. Фантастика. 26кг. Но, радовался я недолго. Оказалось, что Kingsong прислал колесо без аккумуляторов.

Сравнение со старым S22 и Sherman-S.

S22 Pro без аккумуляторов, его было нельзя включить и поставить ровно. Центр тяжести смещён назад, поэтому, чтобы он стоял пришлось завалить его немного вперёд.

И ещё одно сравнительное фото вместе с Inmotion V13.

Несём в сервис разбирать.

Очень хорошо приклеена липучка. А вот бумеранг явно лишний. Я его открутил и убрал в коробку.

Новый двигатель. Маркировка производителя – HH. Первый раз встречаю.

Разбираем.

Контроллер обычный от S22.

Снимаем купол.

Очень много термопасты под перемычку.

Kingsong почему-то отказался от прокладки и просто заливает пространство огромным количеством термопасты. Так себе решение. Лучше бы оставили прокладку.

Откручиваем крышку кабеля.

Отключаем.

Освобождаем задние верхние проушины подвески.

Выкатываем колесо с подвеской.

А вот и оно. Роликовый апгрейд от Kingsong.

Пазы в боковых боксах расширены.

Это фото старого S22 для сравнения. Видно, что паз здесь намного уже.

Расширение необходимо, потому что направляющие слайдеров под ролики стали толще.

Внутри чисто, никакой смазки.

8 роликов в ряду. Итого 32 ролика на колесо. Не очень понимаю зачем такое количество.

Направляющие прикручены так же, как родные слайдеры на те же места.

Откручиваем один ролик, чтобы посмотреть, как он крепится.

На направляющей есть буртик под внутреннюю обойму ролика.

И эта обойма просто фиксируется винтом. Не очень удобно, что винты под крестовую отвертку.

Маркировка подшипника 625Z.

Но на этом сюрпризы не заканчиваются. Оказывается, Kingsong не сидели на месте и выпустили ещё одну версию роликов.

Выглядит она живьём вот так.

Напоминает роликовый апгрейд от Zep. Ролики не фиксируются жестко винтом.

Но их преимущество в том, что, как у направляющих от Zep, здесь узкие слайдеры.

А это значит, что эта версия без доработок подойдёт в старые S22.

Продолжаем. Будем разбирать двигатель. Для этого его надо освободить от подвески.

Откручиваем винты ступицы.

Со второй стороны один винт не открутился. Откручиваем одну нижнюю проушину.

Снимаем. Эта проушина более всего в подвеске люфтит и трётся о рычаг. Kingsong добавили стальные шайбы, чтобы уменьшить эффект от этой проблемы.

Извлекаем рычаги с амортизатором.

Откручиваем кабель-канал, чтобы прогреть винт.

Греем.

Самый обычный винт. Очень странно, почему он никак не хотел откручиваться без нагрева.

Снимаем конструкцию с рамками и роликами.

Параметры сальника изменились. Старый был 60/74. А на этом двигателе внешний диаметр 75мм. Сама ступица также алюминиевая. И сальник трётся по ней. В группе S22 telegram пользователи уже делились информацией, что если под сальник попадает грязь, то она очень быстро “проедает” в алюминии канавки и сальник начинает пропускать влагу. Надо следить. А может быть имеет смысл добавить сапун. И хотя лично у меня (на моём колесе с сальниками) пока всё нормально, но при разборке тоже видны были следы в тех же местах, где сальник нарезает канавки. Как это исправлять, я, увы, не знаю.

Откручиваем крышки.

Один винт со следами ржавчины.

Винты крышек.

С помощью киянки освобождаем крышку.

И легко снимаем.

Подшипник стал крупнее. Маркировка 6912-2RZ. Внутренний диметр такой же – 60мм, а внешний – 85мм. А было 78мм. Доступны очень недорогие китайские подшипники в таком размере, которые я и советую ставить в случае чего, учитывая наличие заводского сальника.

Сравниваем старую и новую крышки.

Внешне кажется, что новые крышки намного толще. Слева-снизу старая крышка, а сверху новая. Разница впечатляет.

Но на самом деле отличие в различном конструктиве крышек. Во-первых, новая крышка глубже. Скорее всего из-за нового подшипника и чтобы не задевать обмотки.

Во-вторых, фиксирующий буртик на старой крышке находится внутри, как и у других двигателей. А вот на новом буртик идёт по внешнему краю. Необычно. Какой вариант лучше, я не знаю.

Вес старой крышки с подшипником – 733г.

Вес новой крышки без подшипника – 793г.

А с подшипником – 961г.

На крышке голубые следы герметика и рыжие следы ржавчины.

Стальная подложка магнитов на ободе тоже имеет следы ржавчины.

В некоторых частях следы очень явные. Не перестаю возмущаться безалаберностью подрядчиков, собирающих двигатели.

Кстати, ещё одним минусом новых двигателей является герметизирующий компаунд. Он жесткий и легко ломается и крошится. Пока мы крутили провод, компаунд внутри отверстия лопнул. И я сомневаюсь, что он в данном случае что-то серьёзно герметизирует.

Тоже самое с компаундом, который держит термодатчик.

Мы искали на новом двигателе защиту от проворота. И не нашли. Зато взяли старый двигатель от S22 и нашли там такую защиту под пластиковой юбкой. Скорее всего в новых защита тоже находится под пластиком. Но портить новый двигатель мы не захотели.

Новый двигатель шире.

29.5мм – это ширина старого магнитопровода S22.

Ширина нового статора – 33мм.

Ширина магнитного ряда старого обода – 30мм.

Ширина новых магнитов – 33мм. По конфигурации зубов-магнитов – это такой же двигатель. Но в нём добавилась тяга. При этом скорость холостой раскрутки немного упала. Но об этом в другой раз.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *