Моноколеса, Техноблог

Begode. Новые запчасти

Новый двигатель для моноколеса Begode T4.

Маркировка QS. Это что-то новое.

Интересный вырез в боковой крышке.

Он сделан для удобства вывода соска камеры.

Хотя с другой стороны двигателя такой вырез тоже есть.

Ступица новой формы. Из алюминия.

При вскрытии двигателя обращаю внимание на необычный цвет статора.

Обод со второй крышкой.

Очень яркий анаэробный эластичный герметик крышки.

Но обе крышки были залиты грязью.

Статор с одной стороны. Дополнительной защиты от проворота не обнаружено. Она конечно есть, просто не видна.

Ширина магнитов такая же – 30мм.

Аналогичную синюю черту на магнитах мы видели у Inmotion V13.

Форма обода тоже поменялась. Но я допустил ошибку, забыв замерить ширину посадочного места.

Обратная сторона магнитопровода.

Подшипник без маркировки. Замеряем.

Это традиционный для Begode подшипник 6012RS.

Ещё одна отсылка к Inmotion V13 – парные посадочные пазы под датчики Холла.

Провода отдельных косичек просто утрамбованы, не везде хватает стяжек.

Выглядит не слишком аккуратно и надежно.

Нейлоновые стяжки с голубым отливом.

Кембрик для провода поменял цвет. Помочь от перегиба кабеля такое решение не поможет.

Коннекторы фазных проводов.

Сравниваем со старом старого двигателя. Разница очевидна.

Обод и крышка старого двигателя.

Крышки имеют небольшое отличие.

Сточена большая фаска в центральной части (справа).

Вес новой крышки без подшипника 870г.

Вес обода – 2.3кг.

Сравнение ободов. Слева – новый. Ширина одинаковая, но на новый обод будет лучше садиться резина.

Ещё приехали контроллеры для Begode Master. И это очередная новая версия контроллеров. Какая именно? Я не знаю. Я давно сбился со счета.

Контроллер снова идёт отдельно от дисплея.

Обратная сторона.

Вид сбоку на DC-конвертеры.

Вид с другого бока.

Дополнительный провод заземления. Очевидно, что он должен быть прикручен винтом, закрепляющим контроллер.

В маркировке прописана дата 2022-7. Т.е. седьмой месяц прошлого года. Это очень странно. Потому что с июля мы видели несколько модификацией контроллера.

Отличие от контроллера второго поколения. Видно, что верхняя плата с коннекторами фаз сместились вперёд.

Снимаем верхнюю плату.

Новые полевые транзисторы. Полное их название – HYG060N15NS1B. PDF со спецификацией найти не удалось (на сайте hymexa.com на момент написания заметки нет такой модели). На торговых площадках видно ключевые характеристики:  150В, 175А, корпус TO-263-2L. Begode мечется в поисках различных решений.

Сравниваем доп. платы для слаботочных элементов системы. Слева – старая.

Обратная сторона.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *