К нам приехал новенький Nosfet Apex. Он же Арех.
Распаковку можно глянуть в видео формате.
Комплектация у Apex вышла богатая.
Коробки, наклейки.
Красивая инструкция, в которой просто и довольно подробно изложены основные моменты. В инструкции видим возможность поставки с завода варианта, как на газовой пружине (воздушке), так и на витой (стальной). Максимальный ток зарядного устройства указан 15А.
На этой страничке рекомендации по накачке воздушного амортизатора и интересное замечание про брызговик. К нему ещё вернусь.
База Apex – это Veteran Lynx. Аккумулятор, двигатель, контроллер – это всё Lynx. Но тем не менее, есть и отличия. Дисплей, например, другой. Прошивка и настройки также отличаются.
Забавные наклейки в комплекте.
Насос высокого давления. Самый простой вариант.
Зарядное устройство такое же как на Veteran Lynx, но нанесён логотип Nosfet. Позволяет заряжать с максимальным током в 5А.
Переходник для более удобной подкачки амортизатора. Его можно оставить на амортизаторе на время обкатки и подбора оптимального давления. По-моему он ни за что не цепляет.
Панели для установки подушек и упоров, а также доп. бампера из вспененного материала.
С обратной стороны панелей уже нанесён липкий слой, чтобы приклеить к батареям. На панелях логотип их производителя BVD.
Подушки тоже от компании BVD. Изначально это подушки спроектированы для Veteran Patton, но ими же комплектуют с завода Inmotion V14. Подушки неплохие, но довольно жесткие.
А ещё также к нам приехал набор для замены рычагов подвески. Nosfet сообщили, что установленные на наше колесо рычаги оказались с заводским браком. Подвёл подрядчик, поэтому они выслали сразу замену. Ну, и хорошо. Нам всё равно разбирать, и при замене мы ещё лучше ознакомимся с особенностями конструкции.
Как я уже писал, основа Apex – это Lynx.
Поэтому визуально и качественно их многое сближает, но при этом довольно много отличий.
Самое интересное – это вес. 38.8кг в “голом” виде.
При добавлении панелей и бамперов вес вырастает до 40.2кг. Такой же вес у Lynx в базовом исполнении с нижними упорами.
Если добавить подушки и 4 листа велкро, то получается 41.4кг. Хотя листы велкро мы кинули зря, они не потребуются.
Дисплей Apex только с двумя цифрами, для отображения скорости. Раскрутка на холостом ходе 129км/ч. На постоянку включен HS-режим, т.е. режим с ослаблением поля. И этот режим не отключить. Впрочем, как показывает опыт, никаких проблем с этим не возникает, можно в любых условиях ездить именно в HS-режиме.
Вид на колесо сверху. Здесь три пластиковые детали разделенных между собой. Не очень практично. Там будет проблематично убирать дорожную пыль. Словно на колесе забыли прикрутить верхнюю крышку. Кроме того, у колеса нет никакой дополнительной ручки, чтобы колесо можно было возить рядом. Это очень непривычно.
Зато хорошо видны детали амортизатора.
В нашем случае установлен воздушный амортизатор DNM.
Спереди находится фара, она защищена такой же пластиковой ручкой, как и сзади.
По умолчанию горит ходовой огонь, т.н. “ангельский глаз”. Он загорается через пару секунд после включения колеса.
По нажатию клавиши включается фара. При чём доступно три режима яркости. Также фара регулируется по углу наклона. Не знаю, на сколько удобен будет пучок света при езде, но фара произвела отличное впечатление. Хотя она всё равно немного слепит из-за отражения в нижней грани.
В задней ручке расположены габаритные огни. У них тоже два режима работы. В одном они горят постоянно, в другом они постоянно моргают.
У крыла сзади отдельной секцией расположен брызговик. Про него указано в инструкции, что он спроектирован так, что может выйти из своего паза и загнуться вверх. И его можно легко вернуть назад. Кстати, на счет саморезов. Брызговик прикручен к крылу именно саморезом для пластика (винт с крупным шагом резьбы).
Колесо хорошо стоит на подножке. При этом подножку можно поднять, у неё два положения. Это будет удобно для тех, кто практикует езду с экстремальными прыжками.
Педали с фиксированными шипами. Думаю, что многим это не понравится. Кроме того, вызывают вопросы торчащие в сторону стопы винты.
Apex комплектуется покрышкой Kenda рисунком “шашечки”. Это вариант для легкого бездорожья.
Размер и все характеристики стандартные. Такая Kenda стояла ещё на самых первых Sherman, на Sherman-S и т.п.
На колесе даже чуть-чуть предварительно поездить не получилось, так как необходимо сначала заменить элементы подвески. Я попробовал подключиться wheellog и приложением Leaperkim. Увы, ни одно приложение не увидело колесо.
Поэтому скачал приложение Nosfet с сайта производителя. К сожалению, из него не доступны все настройки. Производитель пообещал доработать приложение.
Зато уже доступна новая прошивка. Я её обновил. Процесс очень напоминает колёса Veteran.
Затем колесо отправилось в сервис на разборку.
Здесь ещё раз внимательнее присмотрелись к деталям. Верхняя крышка установлена не очень ровно. Производитель ответил, что это проблема только тестовой партии, так как был неудачно подобран уплотнитель для гидроизоляции контроллера. В серийной версии этой проблемы нет, а уплотнитель идёт в размер.
Модель амортизатора DNM TRU-8RC.
Сверху в несущей трубе подвески отверстие. Снизу выхода нет. Можно конечно поставить заглушку или просверлить в нижней планке отверстие, чтобы обеспечить дренаж.
Педали двигаются с некоторым усилием и легким поскрипыванием. Это потому что они трутся о пластиковые вставки. Решение странное. Кстати, мы забыли снять педали, чтобы посмотреть, какая там ось.
Педаль закреплена четырьмя кронштейнами, каждый из которых крепится к батарейным боксам такими винтами. Выглядит немного странно.
Откручиваем боковую пластиковую накладку.
Накладки прикручены небольшими винтами с маленькими шляпками, их легко отличить по габаритам.
Головка под шестигранник, есть гроверы и сухой фиксатор (паста) резьбы. Аналогично Veteran-у, но у последнего почти все винты одного размера, а здесь их несколько видов.
Накладка закрывает вывод проводов их батарей и контроллера.
Коннекторы испачкались в герметике. Разомкнуть их было довольно тяжело.
Снимаем вторую накладку. Отключаем и обесточиваем контроллер.
Вывод проводов из батарей очень напоминает конструкцию Patton. Такая же ровная площадка с прямоугольным отверстием под уплотнитель.
Снимаем ручки. Они держатся на паре винтов сбоку батарейного бокса.
Длина винтов удивила. Они проходят через два ребра батарейного бокса.
Снимаем переднюю ручку (она же защитный бампер).
Ручка перекрывала доступ к винтам крышки контроллера. Откручиваем и открываем.
Отсек контроллера выглядел слишком небольшим, но оказывается, что DC-преобразователь закреплен на крышке сверху рядом с дисплеем. Экономно. Но очень жаль, что крышка бокса снова никак не защищена от внешних наводок. Казалось бы, очевидная деталь, но китайские производители игнорируют этот момент.
Вывод проводов со стороны контроллера реализован через такие “башенки”, которые сверху закрыты эластичной накладкой. Чтобы вода точно не добралась до контроллера. Всё это проклеено герметиком. Собрано с завода было не очень аккуратно. Для обслуживания колеса контроллер снимать никакой необходимости нет, поэтому недостатком этот момент не считаю. Плюс уверен, что на серийных колесах сборка будет более аккуратной и презентабельной.
Отключаем дисплей и DC-преобразователь.
Открывается такой вид на контроллер.
Ещё два провода тянутся к задней ручке, в которую интегрированы стоп-сигналы.
Крышка повисает на этих проводах.
Откручиваем задний бампер.
Отключаем коннекторы проводов.
И сразу разбираем фонари, основанием которых являются небольшие платы с двумя светодиодами.
Извлекаем световоды.
Посадочное место в ручке под фонарь. Кстати, в переднем бампере всё тоже самое. Они одинаковые.
Заодно разберём переднюю фару. Снизу к ней прикручена пищалка.
Ещё один странный момент – это коннектор фары. Как и у Veteran, это 3.5мм аудио-джек, который никак не рассчитан на подключение нагруженных потребителей электричества.
При случайном отключении такого коннектора под напряжением происходит переполюсовка внутри, что приводит к замыканию, а это может закончится поломкой контроллера. Снова жаль, что Nosfet не применил какого-то лучшего решения. Есть множество автомобильных коннекторов, которые позволяют отключать на горячую и защищены от внешней среды. Фара держится на простых алюминиевых уголках.
Снимаем фару и разбираем её.
Внутренности. К фаре приходит 3 провода, земля и два плюса, один из которых используется пищалкой. Как переключаются режимы фары осталось для меня загадкой. И не ясно, можно ли подключить без проблем другую фару.
Сравниваем с контроллером от Lynx. 1 в 1.
За исключением гравировки и белого цвета.
Сверху плата управления, а под ней силовая часть.
Я решил не разбирать. Ведь там всё ровно тоже самое, что на Lynx и Sherman-L. Правда, в прошлом году, я так и не успел выложить заметку с разборкой Lynx. Поэтому добавляю фото с той разборки.
Силовая часть контроллера.
Особенность её в центральном винте, который дополнительно прижимает плату к металлу.
36 полевых транзистора с маркировкой HYG100N20. Всё тоже самое было и в Sherman-L. Продублирую из той заметки: спецификация на сайте производителя (Huayi). Корпус TO-263-2L, напряжение 200В и базовое значение предельного тока 140А при температуре 25°C и 98А при температуре 100°C.
Возвращаемся к Apex. Эластичная прокладка, которую производитель также обещал изменить в силовой части.
Выход силового кабеля загерметизирован.
Также в крышке находятся зарядные порты.
Крупно.
Как и у Veteran коннекторы пролиты и не боятся влаги.
А крышечка портов также прикручена винтом для пластика, который напоминает саморез.
Откручиваем подножку.
Те же длинные винты, без фиксатора резьбы и шайб Гровера.
Интересно, что подножка симметричная. У неё нет верха и низа. А её фиксация обеcпечивается гибким пластиком, на манер педалей Kingsong S22.
8 винтов, которые держат батарейные боксы.
Откручиваем. Здесь всё с шайбами и фиксатором резьбы.
Ещё пару винтов откручиваем снизу. Но батарейные боксы не двигаются. Мы и так и эдак. Ни в какую.
Решаем освободить амортизатор, выкручиваем верхнюю ось. Нам же всё равно всё это менять.
Извлекаем ось.
Все сочленения рычагов проложены тонкими стальными шайбами.
Отверстия усилены втулками. Их материал мне не известен.
Откручиваем ещё два винта. Как оказалось, они просто являются упорами для черной вставки из эластичного материала.
Откручиваем хомут трубы.
Достаём. Интересная форма.
Пришлось приложить грубую физическую силу, чтобы сдвинуть батарейные боксы.
Под черной накладкой скрывается кабель между двумя боксами. Интересно, что у Veteran эта перемычка находится снизу, а на Apex её перенесли вверх.
Откладываем батарею.
Проблема при снятии заключалась в герметике. Он очень хорошо держал батареи.
Под герметик в крышке дополнительно отфрезерована канавка (паз).
И ещё раз батарейные боксы.
Вытаскиваем несущую трубу из анодированного алюминия (она же нога подвески).
Нижняя часть, которая прикручена к нижней пластине батарейных боксов.
Устройство слайдера. С каждой стороны виден сальник и кольцо башинга с тефлоновым напылением.
Внутри больше ничего интересного не обнаружено.
Сальник довольно простой, без уплотняющей пружины.
Ещё раз кольцо башинга. Конструкция очень напоминает S18.
Маркировка на сальнике LBH-30. Что это значит – понятия не имею.
Получается, что до трубы довольно легко добраться, её легко снять для обслуживания или замены, сальники также легко заменить в случае чего. Думаю, что также будет не сложно извлечь башинги для замены. Главное, чтобы в продаже были все эти детали. Сам амортизатор стандартный, его можно обслуживать в веломастерских при необходимости. Получается, что такую подвеску будет обслужить проще и дешевле чем на Lynx/Sherman-L. Хотя опытные мастера наверное могут со мной поспорить.
Крыло поражает своей мощью.
И ещё раз возвращаюсь к батарейным боксам.
А точнее к креплениям педалей. Странно это всё. Отверстия под винты есть, а винтов там нет, не достают.
Несущая алюминиевая труба упирается в эту перемычку межу батарейными боксами.
Вытаскиваем аккумуляторы. Отпечатки не наши, кто-то извазюкался в герметике ещё на стадии сборки.
Переворачиваем. Для всё ещё сомневающихся есть наклейка Nosfet.
Вспомним, как это было на Lynx.
Верхняя прокладка аккумулятора на Apex с обратной стороны.
Аккумуляторы собраны на тех же BMS, что Lynx. А потому раз перемычка между сборками перекочевала наверх, то выводы аккумуляторов оказались снизу. И через сборку внутри термоусадки тянется силовой провод. Он создаёт такой горб с торца аккумулятора.
Плюсовой выход на сборке Lynx был прямо сверху. Чтобы провод не тянулся снизу вверх пришлось бы серьёзно менять организацию сборки.
Крепление слайдера к двигателю.
Винты посажены на жидкий фиксатор резьбы. Есть шайбы Гровера.
Чтобы снять слайдер его надо открутить от осей сверху.
Заодно извлекаем оси.
Высыпается целая гора нейловновых шайб. Установлены они симметрично. Черная шайба предположительно берёт на себя часть нагрузки на трения и скорее всего это угленаполненный нейлон, для уменьшения сопротивления трения.
А вот так люфтит слайдер без винтов. По-моему немного не хватает подгонки деталей.
Под слайдером дополнительный адаптер.
Он с двумя замками для крепления к оси (валу) двигателя.
Люфт связан с тем, что замочек не повторяет форму паза на оси.
Чтобы добраться до покрышки не нужно делать и половины действий, которые мы провели. Самое сложное – отклеить батарейные боксы от верхней крышки. Понятная инструкция есть на youtube-канале Nosfet, единственное, что советую снять подножку целиком. Это просто и удобно.
Ещё раз можно вдохновиться размерами крыла. Разбирать двигатель мы не будем. Зачем? Это всё тот же двигатель, который мы разбирали и на Lynx, и на Sherman-L.
Возьму лишь старые фото двигателя Lynx с размерами: шириной магнитопровода и длиной магнитов. Вдруг кто-то забыл.
И то и другое 37мм.
Подшипник установлен в размере 6208.
Старые линки подвески.
Вид сбоку. Вот эта деталь с зубьями оказалась выполнена из некачественных материалов.
Заменить надо вот на это. Легко отличить правильный вариант по тёмному цвету.
И кстати Nosfet подготовил новый вариант рычагов. Говорят, что они больше направлены на экстремальную езду. Их тоже выслали, но и эти, что у нас, нормально подходят для ежедневной езды, нам на зиму точно хватит. Даже с этими рычагами на Apex в верхнем положении педали выше оси. Я сомневаюсь, что нам вообще нужен такой диапазон подвески.
Интересная конструкция. Серая деталь сверху выполняет роль крышки конструкции, внутри которой находятся широченные оси, по которым двигаются рычаги. Получается очень компактно и прецизионно. Никаких перекосов. Детали выглядят очень круто, их приятно держать в руках.
Верхний кронштейн тоже прислали новый. Поменяем на всякий случай, хотя он выглядит ровно таким же, как и старый.
Для этого придётся отделить крышку и от второй стороны с батарейными боксами. Иначе не добраться до винтов. Отклеить вторую сторону было намного проще.
Выкручиваем винты кронштейна.
Опуская детали, мы всё аккуратно собрали с новыми рычагами. Правда пришлось очень сильно попотеть расставляя обратно все шайбочки и установить оси. Это было не очень просто.
Заодно решили открыть нижнюю планку батарейных боксов. Внутри эластичные прокладки.
На планке также отфрезерованы пазы, в которые залит герметик.
Дальше по плану поставить обвес, подушки-упоры и попробовать поездить. Ну, и конечно придётся много экспериментировать с подвеской, чтобы определить её удобное положение и жесткость. Погода, увы, против нас. Постоянно дождь, а защиты от грязи считайте нет совсем. Очень жалко замызгать это колесо и райдеров до неузнаваемости.
Do you mind if I quote a couple of your articles as long
as I provide credit and sources back to your website?
My website is in the very same area of interest as yours and my visitors would really
benefit from a lot of the information you provide here. Please
let me know if this okay with you. Thank you!
Here is my webpage; خرید بک لینک
You can also view the prize divisions to get more information about each draw, including how
many winners there were and how much prize money was won.
Feel free to surf to my website … Lotto Prediction
When I initially left a comment I appear to have clicked the
-Notify me when new comments are added- checkbox and from now on each time a comment
is added I receive four emails with the same comment.
Is there an easy method you are able to remove me
from that service? Many thanks!
We supply both secured and unsecured loans to fulfill you financial wants.
My webpage :: Ezloan
When I originally commented I appear to have clicked the -Notify me when new comments are added- checkbox and from now on every time a comment
is added I get four emails with the same comment.
There has to be a means you can remove me
from that service? Many thanks!
Also visit my web page :: https://www.cucumber7.com/
In conclusion, Acorn Finance is a safe place to discover one of the
best private loan options.
Hi tto all, hoow is thhe whole thing, I think evrry one iss getting more from this web page, aand your views are pleasant
in support of new visitors.
Feel free to surf to my blog post; Sports Toto
Great article! We will be linking to this great content on our website.
Keep up the great writing. Please Review my website Rajatoto88
my homepage … situs togel online
We do not advise it, given that you will have to fork
over interest charges.
Also visit my homepage … Part Time
I have read some just right stuff here. Definitely price bookmarking
for revisiting. I surprise how a lot attempt you put to make such
a magnificent informative website.
In an area where technology is the key to growth, LMCHING stands out with transformative features that leave a long lasting impression.
LMCHING leads the way in appeal and wellness by continually increasing the possibilities of personalized and
impactful remedies.
The brand name’s partnerships with sector titans like SkinCeuticals and HELENA RUBINSTEIN boost its vision and strengthen its quality.
At the heart of LMCHING’s success is its focus on resolving the ever-evolving needs
of its clients.
By focusing on transformative options, the brand name assurances
results that go beyond assumptions and provide long-term value.
With its exact and thoughtful method, LMCHING establishes a new criteria for impactful elegance and wellness offerings.
SkinCeuticals, commemorated for its research-backed skin care remedies,
mirrors LMCHING’s focus on customization and imagination.
The brand’s carefully crafted offerings support
LMCHING’s goals, addressing specific troubles like aging and environmental protection.
This cooperation showcases the need of useful, adaptive items that
satisfy varied customer requirements.
HELENA RUBINSTEIN, a brand name associated with high-end
and advanced research study, boosts LMCHING’s offerings with a concentrate on refinement and technical
development.
The alliance highlights the equilibrium of sophistication and usefulness
in providing transformative solutions.
With its premium proficiency, HELENA RUBINSTEIN complements LMCHING’s goal of delivering permanently effective products.
With its use ingenious innovation and special formulas, LMCHING enhances its transformative objective.
Using AI diagnostics and adaptive features, LMCHING develops products that get used to individual requirements and external problems.
By adjusting to individuals’ requirements, LMCHING delivers
items that progress in sync with them, ensuring long-term performance.
The brand’s range of flexible skin care products exhibits
its transformative technique to customized treatment.
Crafted to adjust to shifts in weather or lifestyle, these
products reflect LMCHING’s commitment to flexibility.
By using versatility, LMCHING aids individuals keep reliable results under any type of situations.
By adopting this innovative approach, LMCHING not only boosts customer
joy yet additionally strengthens its relationship with its audience.
Sustainability plays a vital function in LMCHING’s detailed strategy to makeover.
LMCHING’s vision includes lasting adjustment that supports both personal and ecological health.
By prioritizing environmentally liable methods, LMCHING demonstrates that development
and sustainability can coexist sympathetically.
LMCHING’s efforts, such as utilizing recyclable product packaging and responsibly sourced elements, showcase its holistic vision.
By partnering with these legendary brands, LMCHING ensures its offerings resonate with
customers from all profession.
The collaborations combine knowledge and common objectives, creating options that incorporate inclusivity with efficacy.
By pooling their proficiency, the brands produce an unrivaled method to redefining the charm and
health landscape.
Customer feedback acts as an engaging affirmation of LMCHING’s transformative capacities.
Consumers commonly praise the significant adjustments in their skin and health and wellness, attributing them
to LMCHING’s high standards of development and treatment.
Such praise highlights the enduring impacts of LMCHING’s offerings, solidifying its credibility as a market leader.
The brand name’s transformative influence extends past its innovative product offerings.
With its appealing platforms and customized guidance, LMCHING
encourages individuals to make thoughtful choices in their wellness trips.
The brand constructs depend on and collaboration with its target market, turning beauty change right into a collective trip.
In summary, LMCHING’s commitment to developing lasting adjustment via transformative attributes has redefined the
appeal and wellness field.
By incorporating innovation, alliances with essential partners, and lasting techniques, LMCHING encourages and empowers its audience.
As LMCHING progresses, its impact will undoubtedly leave an enduring mark on the market,
establishing a standard trusted store for SkinCeuticals
and Helena Rubinstein; Maribel, others to
follow.
Your lender can match you with the best loan for your corporation wants.
My web site :: Ezloan
Get in touch and an expert member of our team will contact you within 24 hours.
Heya! I just wanted to ask if you ever have any trouble with hackers?
My last blog (wordpress) was hacked and I ended up losing several
weeks of hard work due to no backup. Do you have any solutions to
protect against hackers?
I love reading an article that will make people think. Also, thank you for allowing me to comment!
Hello! This post couldn’t be written any better! Reading
through this post reminds me of my good old room mate!
He always kept chatting about this. I will forward this write-up to him.
Pretty sure he will have a good read. Thanks for sharing!
Это преимущественно простые
аппараты с небольшим количество барабанов и
линий, а также элементарными правилами.
Рейкбек выплачивается согласно правилам программы лояльности.
Со своей стороны официальный
сайт Гет Икс старается обеспечить быстрые транзакции,
которые занимают до 15 минут.
Для удобства пользователей сайт казино адаптирован под мобильные устройства, позволяя наслаждаться играми
в любом месте.
4gc7ch
Players also enjoy The Pick, a state lottery with a jackpot starting at $1 million and $1 tickets.
Take a look at my page – Lotto Number Generator
On the telephone or online, a devoted mortgage marketing consultant might be right here for you.
My web blog :: Ezloan
This reduces the risk of human error that can occur with traditional
methods.
Also visit my web-site: Lotto Winning Probability
Whats up very nice website!! Man .. Excellent .. Amazing ..
I’ll bookmark your site and take the freds additionally?
I’m satisfied to find numerous helpful info here in tthe submit, we need develop extra strategies on thios regard,
tank you foor sharing. . . . . .
My web-site: Casino79
Usually, part-time and per diem positions are benefits eligible.
Also visit my blog – Xintechs.com
Hi there, just became alert to your blog through Google, and found that it is truly informative.
I’m going to watch out for brussels. I will appreciate if
you continue this in future. Lots of people will be benefited from your writing.
Cheers!
ti5lbh
It’s a shame you don’t have a donate button! I’d most certainly donate to this brilliant blog!
I suppose for noww i’ll settle forr book-marking and adding you RSS feed
to my Google account. I look forward to fresh updates
and will share thus site witfh my Faceboook group.
Chat soon!
Heere is my website Online Gambling (forgejo.olayzen.com)
There’s no far better way to speak like a native to use a swear
word or two.
Take a look at my blog post … 미수다
Exam passers typically function as agricultural, manufacturing, and construction laborers.
My webpage; Part-time job korea
After selecting yopur loan amount, select your most popular repayment time
period, from 6 months to six years.
However, even when you have good credit score that doesn’t
mean you’ll qualify for a personal loan.
In 2019, the lottery added the Double Play
feature to both Fantasy 5 and Lotto 47, whereby an extra draw is held after the main game and non-jackpot prizes aree doubled.
my web page Lotto Numbers
Once he’s satisfied, we’ll leave you to enjoy your new, leak-free roof
in peace.
Hey this is somewhat of off topic but I was wondering if blogs use WYSIWYG editors or if you have to manually code with HTML.
I’m starting a blog soon but have no coding know-how so
I wanted to get advice from someone with experience.
Any help would be enormously appreciated!
Take a look at my website: https://www.cucumber7.com/
Новые игроки могут рассчитывать на круглосуточную помощь от команды
профессионалов, готовых ответить на
любые вопросы и помочь в решении возникающих проблем.
Hello mates, how is the whole thing, and what you would like to say about this paragraph, in my view its actually awesome in favor of me.
This text is priceless. How can I find out more?
Безопасно скачать приложение app рекомендуется только по ссылке от службы поддержки.
Does your website have a contact page? I’m having
trouble locating it but, I’d like to shoot you an e-mail.
I’ve got some ideas for your blog you might be interested in hearing.
Either way, great website and I look forward to seeing it grow over
time.
If you’ve poor credit, your score in most scoring fashions dobtless falls somewhere between 300 and 579.
Take a look at my webpage :: Ezloan
За второе и третье пополнение дается по 75 % от внесенной суммы.
Игроки могут быть уверены в
прозрачности всех операций и честности игровых результатов.
В Бонусном магазине Frank casino представлены специальные предложения для постоянных игроков, а также эксклюзивные бонусы для Премиум-участников.
cyqyy2
Hi, everything is going fine here and ofcourse every one is sharing information, that’s genuinely good,
keep up writing.
Do you mind if I quote a few of your posts as long as I provide
credit and sources back to your blog? My website is in the very same
area of interest as yours and my users would really benefit from some of
the information you provide here. Please let me know
if this alright with you. Appreciate it!
rlcn5y
Learn the variations between grants and loans and how to apply.
Visit my blog :: Ezloan
This piece of writing will help the internet viewers for creating new webpage or even a blog from start to end.
Great delivery. Outstanding arguments. Keep up the good work.
my website: Sports Toto