К нам приехал новенький Nosfet Apex. Он же Арех.
Распаковку можно глянуть в видео формате.
Комплектация у Apex вышла богатая.
Коробки, наклейки.
Красивая инструкция, в которой просто и довольно подробно изложены основные моменты. В инструкции видим возможность поставки с завода варианта, как на газовой пружине (воздушке), так и на витой (стальной). Максимальный ток зарядного устройства указан 15А.
На этой страничке рекомендации по накачке воздушного амортизаторе и интересное замечание про брызговик. К нему ещё вернусь.
База Apex – это Veteran Lynx. Аккумулятор, двигатель, контроллер – это всё Lynx. Но тем не менее есть и отличия. Дисплей например другой. Прошивка и настройки так же отличаются.
Забавные наклейки в комплекте.
Насос высокого давления. Самый простой вариант.
Зарядное устройство такое же как на Veteran Lynx, но нанесён логотип Nosfet. Позволяет заряжать с максимальным током в 5А.
Переходник для более удобной подкачки амортизатора. Его можно оставить на амортизаторе на время обкатки и подбора оптимального давления. По-моему он ни за что не цепляет.
Панели для установки подушек и упоров, а так же доп бампера из вспененного материала.
С обратной стороны панелей уже нанесён липкий слой, чтобы приклеить к батареям. На панелях логотип их производителя BVD.
Подушки тоже от компании BVD. Изначально это подушки спроектированы для Veteran Patton, но ими же комплектуют с завода Inmotion V14. Подушки неплохие, но довольно жесткие.
А ещё также к нам приехал набор для замены рычагов подвески. Nosfet сообщили, что установленные на наше колесо рычаги оказались с заводским браком. Подвёл подрядчик, поэтому они выслали сразу замену. Ну, и хорошо. Нам всё равно разбирать и при замене мы ещё лучше ознакомимся с особенностями конструкции.
Как я уже писал, основа Apex – это Lynx.
Поэтому визуально и качественно их многое сближает, но при этом довольно много отличий.
Самое интересное – это вес. 38.8кг в “голом” виде.
При добавлении панелей и бамперов вес вырастает до 40.2кг. Такой же вес у Lynx в базовом исполнении с нижними упорами.
Если добавить подушки и 4 листа велкро, то получается 41.4кг. Хотя листы велкро мы кинули зря, они не потребуются.
Дисплей Apex только с двумя цифрами, для отображения скорости. Раскрутка на холостом ходе 129км/ч. На постоянку включен HS-режим, т.е. режим с ослаблением поля. И этот режим не отключить. Впрочем, как показывает опыт, никаких проблем с этим не возникает, можно в любых условиях ездить именно в HS-режиме.
Вид на колесо сверху. Здесь три пластиковые детали разделенных между собой. Не очень практично. Там будет проблематично убирать дорожную пыль. Словно на колесе забыли прикрутить верхнюю крышку. Кроме того, у колеса нет никакой дополнительной ручки, чтобы колесо можно было возить рядом. Это очень непривычно.
Зато хорошо видны детали амортизатора.
В нашем случае установлен воздушный амортизатор DNM.
Спереди находится фара, она защищена такой же пластиковой ручкой, как и сзади.
По умолчанию горит дневной т.н. “ангельский глаз”. Он загорается через пару секунд после включения колеса.
По нажатию клавиши включается фара. При чем доступно три яркости. Так же фара регулируется по углу наклона. Не знаю, на сколько удобен будет пучок света при езде, но фара произвела отличное впечатление. Хотя она всё равно немного слепит из-за отражения в нижней грани.
В задней ручки расположены габаритные огни. У них тоже два режима работы. В одном они горят постоянно, в другом они постоянно моргают.
У крыла сзади отдельной секцией расположен брызговик. Про него указано в инструкци, что он может спроектирован так, что может выйти из своего паза и загнуться вверх. Но его можно легко вернуть назад. Кстати, на счет саморезов. Брызговик прикручен к крылу именно саморезом для пластика (винт с крупным шагом резьбы).
Колесо хорошо стоит на подножке. При этом подножку можно поднять, у неё два положения. Это будет удобно для тех, кто практикует езду с экстремальными прыжками.
Педали с фиксированными шипами. Думаю, что многим это не понравится. Кроме того, вызывают вопросы торчащие в сторону стопы винты.
Apex комплектуется покрышкой Kenda рисунком “шашечки”. Это вариант для легкого бездорожья.
Размер и все характеристики стандартные. Такая Kenda стояла ещё на самых первых Sherman, на Sherman-S и т.п.
На колесе даже чуть-чуть предварительно поездить не получилось, так как необходимо сначала заменить элементы подвески. Я попробовал подключиться wheellog и приложением Leaperkim. Увы, ни одно приложение не увидело колесо.
Поэтому скачал приложение Nosfet с сайта производителя. К сожалению, из него не доступны все настройки. Производитель пообещал доработать приложение.
Зато уже доступна новая прошивка. Я её обновил. Процесс очень напоминает колёса Veteran.
Затем колесо отправилось в сервис на разборку.
Здесь ещё раз внимательнее присмотрелись к деталям. Верхняя крышка установлена не очень ровно. Производитель ответил, что это проблема только тестовой партии, так как был неудачно подобран уплотнитель для гидроизоляции контроллера. В серийной версии этой проблемы нет, а уплотнитель идёт в размер.
Модель амортизатора DNM TRU-8RC.
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….
….