На днях к нам на склад приехали сразу несколько новинок одного очень старого производителя электротранспорта, который в нашей стране по какой-то непонятной причине совершенно не представлен. Весной мы побывали на заводе в Китае. Нам показали несколько самокатов и мы выбрали из них самые интересные на наш взгляд модели, чтобы сделать заказ пробной портии. И вот, наконец, мы дождались. Первым у нас на обзоре оказался самый тяжелый самокат из всей серии. По техническим характеристикам все просто:
- Двигатель 500Вт (сзади)
- Напряжение 48В
- Аккумулятор 26Ач
- Максимальная скорость в районе 35км/ч
- До 100км пробега на одном заряде
- Передний и задний амортизаторы
- Передний и задний дисковые тормоза
Из ближайших аналогов вспоминается Speedway 4. Правда, Speedway 4 едет примерно 45км/ч, у него мощнее двигатель, напряжение 52В, сам самокат больше по габаритам. Т.е. перед нами бюджетный, скромный и более компактный Speedway 4.
Внешний вид на фото ниже:
Переднее колесо:
Заднее колесо:
Дека:
Вид спереди:
Руль:
Начнем с руля. Сами рукоятки (грипсы) приятные, большие, на них удобно лежит рука, не прокручиваются. Рядом управление светом, звуковым сигналом и даже поворотниками:
За рукояткой рычаг тормоза:
Справа дисплей бортового компьютера (контроллера):
Экран совмещен с курком, а за ним второй рычаг тормоза:
Курок, кстати, в отличие от Minimotors, находится снаружи корпуса и таким образом не способствует попаданию воды внутрь корпуса дисплея. Это здорово.
С другой стороны дисплей цветной и очень бликует на солнце. Ничего не видно. Будет замечательно, если в следующих партиях будет монохромный дисплей.
Брелоки:
С помощью дистанционного управления самокат ставится на сигнализацию, которая умеет не только громко пищать, привлекая внимание, но и блокировать двигатель. Полезная и удобная функция, особенно от детей, чтобы они случайно не пострадали, играя.
Основные кнопки “блокировать” (поставить на сигнализацию) и “разблокировать” самокат:
Ручки складные, внутри есть установочные винты под шестигранник, чтобы бороться с люфтом ручек:
Руль регулируется по высоте с помощью хомута:
Из руля снизу выходят провода:
Не самое удачное решение, провода со временем могут начать перетираться от контакта с хомутом под три винта. Можно попробовать развернуть хомут вперед.
Складной механизм:
“Складничок” точно такой же, как у mini4. Хотя, справедливости ради надо сказать, что это у mini4 складной механизм, как у этого самоката. Потому что именно у этого производителя Minimotors скопировал свой Speedway Mini3, а затем, добавив в него амортизаторы сзади, получил Mini4. В отличие от Minimotors, здесь несколько иначе сделан сам язычок, его нужно тянуть рукой на себя, а не нажимать ногой. Но такой механизм позволяет более легко и надежно складывать и раскладывать самокат, хотя при этом приходится больше нагибаться.
На mini4 здесь стоит две пружины:
Под складным механизмом находится переднее колесо:
Переднее колесо снабжено вилкой с двумя пружинными амортизаторами, дисковым тормозом и фарой:
Крыло имеет интересную отформовку и световозвращающую ленточку:
Технический момент сопряжения оси с амортизатором через две шайбы:
Обратите внимание, гайка глухая, что довольно удобно.
Пружина:
Вид на “корону” передней вилки снизу:
Видна сварка и нет никаких внутренних ребер для усиления короны. С другой стороны это сталь, а не алюминий.
Дека спереди заглушена пластиковым “бампером” а по бокам два красных фонаря с поворотниками:
Вывод провода производитель попытался загерметизировать:
Под правой фарой находится разъем зарядки с резиновой заглушкой:
Снизу дека сплошная, ничего не торчит:
Четыре кружочка прикрывают отверстия, чтобы добраться до винтов, которые держат основание складного механизма.
Подножка и серийный номер электросамоката:
Подножка самая обычная, как у всех:
Заднее крыло в основании имеет такую вот “стиральную доску”. Это дополнительный упор для ноги, чтобы не скользило. Крыло массивное, надежно крепится и ногой крыло вы не сломаете так же легко, как на Speedway.
Как уложен провод от заднего двигателя:
Дека сзади вместо металлической стенки заглушена вспененным материалом:
Заднее колесо (оно же двигатель):
Тормозная машинка (калипер):
Крепление оси к перу:
Крепление с другой стороны чуть более серьезное:
Маркировка двигателя 500Вт 48В:
Самокат легко складывается и получается очень компактным:
Вид спереди на сложенный электросамокат:
И еще одно фото:
По световым приборам. Передняя фара дает голубоватый очень узкий пучок света. Фара очень посредственная и подойдет, только если совсем нет вариантов поставить что-то лучше:
Передняя секция габаритных огней с поворотниками:
Задние фонари:
Габаритные огни сзади совмещены со стопсигналом:
Реальный вес аппрата 24.5кг:
Маркировка покрышек. Производитель CST:
Максимальное давление 3.1 атмосферы:
Размеры шин 10×2.5″:
На белом фоне:
Внешний вид самоката приятный, аппарат вселяет уверенность. Первые попытки покататься подтвердили, что этот электросамокат очень комфортный. Следите за нашим блогом, скоро будут обзоры остальных моделей этого производителя, а в разделе Wiki мы покажем подробности о внутреннем содержании.