В этот раз мы отложили разборку колеса. Заранее прошу прощения за огромное количество грязи и пыли внутри. На колесе мы успели изрядно покататься. Сначала снимаем педали.
Педали снабжены только одним установочным винтом. Ось выбивается через отверстие с другой стороны педали.
Откручиваем 8 винтов по периметру под подушками:
Пара винтов находится в самом низу рядом со стойкой:
Боковая крышка легко снимается:
Магнит для удержания педалей:
Стойка боковой крышки корпуса с винтом, который там остался:
Kingsong KS-16X без крышки:
Блок с задними габаритными огнями:
Чтобы снять аккумулятор, его надо открутить:
Пара динамиков снизу:
И сверху еще один:
Итого получается 3 динамика на сторону, 6 всего и один большой динамик на задней панели. Интересно, но без боковых крышек звук получается намного лучше. Не так сильно срезаются верхние частоты.
Светодиодная лента проходит полный круг:
Чтобы заменить камеру в двигателе, нам мешает только эта лента:
Kingsong остроумно предусмотрели этот момент. Нижняя часть ленты не приклеена и легко поднимается:
Так что выкатить двигатель для замены камеры не станет большой проблемой. Единственный небольшой недостаток в сравнении с предыдущими моделями, что для этой операции теперь понадобится снимать педали.
Направляющая телескопической ручки с датчиком подъема колеса (микровыключатель):
Одно из креплений боковой крышки:
Все стойки для винтов дополнительно усилены ребрами.
Соединения проводов:
Здесь все как на 18L: MT90 коннекторы используются и для силовых проводов двигателя, и для подключения аккумуляторов.
Места для проводов хватает, они немного утоплены и при этом не болтаются:
Вытаскиваем аккумулятор:
Подключение аккумулятора стандартное: два силовых провода, провод зарядки и красный тоненький провод для синхронизации защиты от перезаряда. SmartBMS, увы, нет.
Мы связались с Kingsong на этот счет. Они ответили, что по их мнению SmartBMS дополнительно расходует батарею при выключенном колесе, усложняет конструкцию и в целом понижает надежность. Я с инженерами Kingsong не согласен. По-моему это просто желание сэкономить. Хотя, надо признать, что очень частой проблемой является именно SmartBMS на колесах Ninebot Z-серии.
KS-16X без аккумулятора:
С этой стороны из двигателя выходят силовые провода фаз.
Вид на корпус с другой стороны:
Как и у других 18″ моделей Kingsong с другой стороны двигателя выходит кабель для подключения датчиков Холла и датчика температуры.
Откручиваем верхнюю крышку корпуса:
С каждой стороны по 4 винта:
Крышка легко поднимается вверх:
Контроллер немного утоплен вниз:
Крупнее:
Откручиваем торцевые накладки корпуса. Сначала спереди:
На накладке держится фара и порты USB:
Под огромной платой фонаря спряталась плата кнопки включения и фотодатчика:
Вот так выглядит передняя часть корпуса без накладки:
Ниже расположен резиновый бампер. Снимаем:
Без бампера:
А вот так выглядит снятая резиновая деталь:
Точно так же снимается и брызговик с другой стороны:
Сам брызговик отдельно:
Под задней панелью находится самый большой динамик, который выступает в роли сабвуфера:
Вид на корпус выше динамика:
А теперь откручиваем стойки педалей:
Обратите внимание на дополнительное оребрение этой части корпуса. Это должно увеличить надежность и предотвратить растрескивание корпуса в этом месте.
Снимаем корпус с двигателя:
Двигатель со стойками педалей:
Kingsong очень обильно залил провода герметиком:
А на верхней губке стойки добавилось отверстие для корпуса.
Заглядываем в колесную арку:
Радиатор находится в собственной немного углубленной нише. Это несколько ухудшит охлаждение, но с другой стороны это позволило сделать арку колеса более круглой, чтобы над колесом не собиралось так много грязи и особенно снега.
Внутри арки нет никаких металлических частей. Это лишь немного приподняты стойки, которые держат задние габаритные огни:
Извлекаем контроллер. Радиатор:
Посадочное место снабжено прокладкой из вспененного материала:
Маркировка контроллера KS16X v1.1:
По размеру контроллер в точности как от KS-18L:
Немного отличается расположение и элементов и провода для синхронизации аккумуляторов припаяны прямо к контроллеру.
Вес двигателя со стойками и покрышкой:
Почти 11кг. Очень тяжелый двигатель.
Стойки отдельно:
Обратите внимание как далеко отставлена ось педалей.
Другой вид:
Двигатель было очень тяжело разобрать. Крышки держались намертво, плотный герметик так же не давал провести всю работу быстро. Когда мы сняли крышки, то я обратил внимания на два пятна сварки на оси двигателя:
Такое решение защищает ось от люфта, но при этом ось уже нельзя будет заменить.
Обод с магнитами:
Ширина магнитов 3см:
Gotway использует двигатели с такой же шириной магнитов.
Магнитопровод конечно же 3см:
Диаметр оси двигателя:
Подшипники стандартные 6203RS:
Крышка магнита промазана каким-то составом синего цвета:
Скорее всего, это такая гидроизоляция.
Обмотки двигателя:
Обмотка плотная, объемная, неаккуратная, сверху примята.
С другой стороны все зафиксировано бечевкой:
Хотя один сегмент провода остался без фиксации:
Kingsong сменил производителя двигателя. И по качеству исполнения новый завод лично мне не слишком нравится. Могли бы собирать все аккуратнее. Кроме того, мне известно, что эта партия двигателей оказалась проблемной, что выливалось в некоторые вопросы при езде райдеров. Кто-то говорил о болтанке колеса, в нашем же случае колесо дает слишком заметную вибрацию на ходу.
Очень ждем серийную версию колеса, где будут устранены все мелкие недочеты. Следите за нашим блогом.