Kingsong 16X – это моноколесо давно у нас в продаже, и недавно было обновлено производителем. Внешне – это новые педали и появились небольшие уголки на подушках, имитирующие упоры для удобства езды. Мы вообще очень давно не разбирали 16X в техноблоге, а здесь ещё и двигатель какой-то новый. Разбираем оплаченное колесо перед проведением предпродажной подготовки и гидроизоляции.
Открываем коробку.
В комплекте зарядное устройство 84В@1.5А. Не густо.
Ниже в коробке колесо.
Взвешиваем. 24.1кг.
Предварительно проверяем колесо на работоспособность и затем несём разбирать.
Снимаем педали.
Вес одной педали 516г.
Под алюминиевой крышкой прячется магнит.
Аккуратно отгибаем уголки подушек, чтобы добраться до винтов.
Откручиваем все винты в крышках корпуса.
Снимаем крышку.
Без боковой крышки.
Внутренняя часть крышки. В нижней части магнит для педалей.
В боковом отсеке расположены аккумулятор, пищалка, динамики, направляющая телескопической ручки, светодиодная планка стоп-сигнала, большое кольцо светодиодной ленты и проложены провода к двигателю.
Уплотнительная лента из пенки предотвращает повреждение плёнки, защищающей аккумулятор.
Отключаем все разъёмы.
Извлекаем стоп-сигнал.
Вид на боковую часть корпуса без аккумулятора.
Вторая сторона.
Тоже всё отключаем.
И снимаем аккумулятор.
Откручиваем корпус от стоек двигателя.
Поднимаем светодиодную ленту, чтобы она не мешала выкатывать двигатель из арки.
Извлекаем двигатель.
Поднимаем ручку и крышку контроллера.
Контроллер.
Отключаем все разъёмы.
Снимаем переднюю и заднюю накладки с фарами, кнопками и портами зарядки.
Накладки откладываем в сторону.
Снимаем контроллер и рассматриваем прокладку под ним.
Стык половинок корпуса в арке промазан герметиком.
Обратная сторона контроллера.
Вид сверху на контроллер.
Версия платы v1.5.
Конденсаторы номиналом 1000мкФ на 100В.
Двигатель.
Снимаем стойки.
Изучаем штатную гидроизоляцию кабеля с одной стороны.
И с другой.
Судя по маркировке – это KS-16H, индекс подрядчика по выпуску двигателе – GF.
Покрышка именитого производителя.
Размер 16×3.
Рекомендуемое давление в покрышке 2.4-3.1bar.
Открываем двигатель. Край обода довольно плотно промазан герметиком.
Открываем.
Маркировка на статоре. Это параметры намотки двигателя – 20жил по 3 витка на зуб.
Снимаем крышку с другой стороны.
Интересные метки на магнитах.
Компаунд, который нанесён на плате датчиков Холла, хороший эластичный.
И снова крышка двигателя.
Подшипник – традиционно 6203RS
Магнитопровод чистый, без следов ржавчины.
Ширина 29мм.
Датчики Холла в статоре.
Ширина магнитов 30мм. Магниты чистые и без явных сколов. Радует, что Kingsong стал внимательнее следить за качеством двигателей.
I can’t believe Kingsong is still using that very thin axle in their last version of the 16X.. They update a lot of the other things, but not the thing that breaks the most.