Моноколеса, Техноблог

Kingsong 16X. Разбираем

Kingsong 16X – это моноколесо давно у нас в продаже, и недавно было обновлено производителем. Внешне – это новые педали и появились небольшие уголки на подушках, имитирующие упоры для удобства езды. Мы вообще очень давно не разбирали 16X в техноблоге, а здесь ещё и двигатель какой-то новый. Разбираем оплаченное колесо перед проведением предпродажной подготовки и гидроизоляции.

Открываем коробку.

В комплекте зарядное устройство 84В@1.5А. Не густо.

Ниже в коробке колесо.

Взвешиваем. 24.1кг.

Предварительно проверяем колесо на работоспособность и затем несём разбирать.

Снимаем педали.

Вес одной педали 516г.

Под алюминиевой крышкой прячется магнит.

Аккуратно отгибаем уголки подушек, чтобы добраться до винтов.

Откручиваем все винты в крышках корпуса.

Снимаем крышку.

Без боковой крышки.

Внутренняя часть крышки. В нижней части магнит для педалей.

В боковом отсеке расположены аккумулятор, пищалка, динамики, направляющая телескопической ручки, светодиодная планка стоп-сигнала, большое кольцо светодиодной ленты и проложены провода к двигателю.

Уплотнительная лента из пенки предотвращает повреждение плёнки, защищающей аккумулятор.

Отключаем все разъёмы.

Извлекаем стоп-сигнал.

Вид на боковую часть корпуса без аккумулятора.

Вторая сторона.

Тоже всё отключаем.

И снимаем аккумулятор.

Откручиваем корпус от стоек двигателя.

Поднимаем светодиодную ленту, чтобы она не мешала выкатывать двигатель из арки.

Извлекаем двигатель.

Поднимаем ручку и крышку контроллера.

Контроллер.

Отключаем все разъёмы.

Снимаем переднюю и заднюю накладки с фарами, кнопками и портами зарядки.

Накладки откладываем в сторону.

Снимаем контроллер и рассматриваем прокладку под ним.

Стык половинок корпуса в арке промазан герметиком.

Обратная сторона контроллера.

Вид сверху на контроллер.

Версия платы v1.5.

Конденсаторы номиналом 1000мкФ на 100В.

Двигатель.

Снимаем стойки.

Изучаем штатную гидроизоляцию кабеля с одной стороны.

И с другой.

Судя по маркировке – это KS-16H, индекс подрядчика по выпуску двигателе – GF.

Покрышка именитого производителя.

Размер 16×3.

Рекомендуемое давление в покрышке 2.4-3.1bar.

Открываем двигатель. Край обода довольно плотно промазан герметиком.

Открываем.

Маркировка на статоре. Это параметры намотки двигателя – 20жил по 3 витка на зуб.

Снимаем крышку с другой стороны.

Интересные метки на магнитах.

Компаунд, который нанесён на плате датчиков Холла, хороший эластичный.

И снова крышка двигателя.

Подшипник – традиционно 6203RS

Магнитопровод чистый, без следов ржавчины.

Ширина 29мм.

Датчики Холла в статоре.

Ширина магнитов 30мм. Магниты чистые и без явных сколов. Радует, что Kingsong стал внимательнее следить за качеством двигателей.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Один комментарий на “Kingsong 16X. Разбираем

  1. Jonah Hax:

    I can’t believe Kingsong is still using that very thin axle in their last version of the 16X.. They update a lot of the other things, but not the thing that breaks the most.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *