Моноколеса, Техноблог

Kingsong KS-16X. Разбираем

В этот раз мы отложили разборку колеса. Заранее прошу прощения за огромное количество грязи и пыли внутри. На колесе мы успели изрядно покататься. Сначала снимаем педали.

Педали снабжены только одним установочным винтом. Ось выбивается через отверстие с другой стороны педали.

Откручиваем 8 винтов по периметру под подушками:

Пара винтов находится в самом низу рядом со стойкой:

Боковая крышка легко снимается:

Магнит для удержания педалей:

Стойка боковой крышки корпуса с винтом, который там остался:

Kingsong KS-16X без крышки:

Блок с задними габаритными огнями:

Чтобы снять аккумулятор, его надо открутить:

Пара динамиков снизу:

И сверху еще один:

Итого получается 3 динамика на сторону, 6 всего и один большой динамик на задней панели. Интересно, но без боковых крышек звук получается намного лучше. Не так сильно срезаются верхние частоты.
Светодиодная лента проходит полный круг:

Чтобы заменить камеру в двигателе, нам мешает только эта лента:

Kingsong остроумно предусмотрели этот момент. Нижняя часть ленты не приклеена и легко поднимается:

Так что выкатить двигатель для замены камеры не станет большой проблемой. Единственный небольшой недостаток в сравнении с предыдущими моделями, что для этой операции теперь понадобится снимать педали.
Направляющая телескопической ручки с датчиком подъема колеса (микровыключатель):

Одно из креплений боковой крышки:

Все стойки для винтов дополнительно усилены ребрами.
Соединения проводов:

Здесь все как на 18L: MT90 коннекторы используются и для силовых проводов двигателя, и для подключения аккумуляторов.
Места для проводов хватает, они немного утоплены и при этом не болтаются:

Вытаскиваем аккумулятор:

Подключение аккумулятора стандартное: два силовых провода, провод зарядки и красный тоненький провод для синхронизации защиты от перезаряда. SmartBMS, увы, нет.

Мы связались с Kingsong на этот счет. Они ответили, что по их мнению SmartBMS дополнительно расходует батарею при выключенном колесе, усложняет конструкцию и в целом понижает надежность. Я с инженерами Kingsong не согласен. По-моему это просто желание сэкономить. Хотя, надо признать, что очень частой проблемой является именно SmartBMS на колесах Ninebot Z-серии. 
KS-16X без аккумулятора:

С этой стороны из двигателя выходят силовые провода фаз.

Вид на корпус с другой стороны:

Как и у других 18″ моделей Kingsong с другой стороны двигателя выходит кабель для подключения датчиков Холла и датчика температуры.
Откручиваем верхнюю крышку корпуса:

С каждой стороны по 4 винта:

Крышка легко поднимается вверх:

Контроллер немного утоплен вниз:

Крупнее:

Откручиваем торцевые накладки корпуса. Сначала спереди:

На накладке держится фара и порты USB:

Под огромной платой фонаря спряталась плата кнопки включения и фотодатчика:

Вот так выглядит передняя часть корпуса без накладки:

Ниже расположен резиновый бампер. Снимаем:

Без бампера:

А вот так выглядит снятая резиновая деталь:

Точно так же снимается и брызговик с другой стороны:

Сам брызговик отдельно:

Под задней панелью находится самый большой динамик, который выступает в роли сабвуфера:

Вид на корпус выше динамика:

А теперь откручиваем стойки педалей:

Обратите внимание на дополнительное оребрение этой части корпуса. Это должно увеличить надежность и предотвратить растрескивание корпуса в этом месте.
Снимаем корпус с двигателя:

Двигатель со стойками педалей:

Kingsong очень обильно залил провода герметиком:

А на верхней губке стойки добавилось отверстие для корпуса.
Заглядываем в колесную арку:

Радиатор находится в собственной немного углубленной нише. Это несколько ухудшит охлаждение, но с другой стороны это позволило сделать арку колеса более круглой, чтобы над колесом не собиралось так много грязи и особенно снега.
Внутри арки нет никаких металлических частей. Это лишь немного приподняты стойки, которые держат задние габаритные огни:

Извлекаем контроллер. Радиатор:

Посадочное место снабжено прокладкой из вспененного материала:

Маркировка контроллера KS16X v1.1:

По размеру контроллер в точности как от KS-18L:

Немного отличается расположение и элементов и провода для синхронизации аккумуляторов припаяны прямо к контроллеру.
Вес двигателя со стойками и покрышкой:

Почти 11кг. Очень тяжелый двигатель.
Стойки отдельно:

Обратите внимание как далеко отставлена ось педалей.
Другой вид:

Двигатель было очень тяжело разобрать. Крышки держались намертво, плотный герметик так же не давал провести всю работу быстро. Когда мы сняли крышки, то я обратил внимания на два пятна сварки на оси двигателя:

Такое решение защищает ось от люфта, но при этом ось уже нельзя будет заменить.
Обод с магнитами:

Ширина магнитов 3см:

Gotway использует двигатели с такой же шириной магнитов.
Магнитопровод конечно же 3см:

Диаметр оси двигателя:

Подшипники стандартные 6203RS:

Крышка магнита промазана каким-то составом синего цвета:

Скорее всего, это такая гидроизоляция.
Обмотки двигателя:

Обмотка плотная, объемная, неаккуратная, сверху примята.
С другой стороны все зафиксировано бечевкой: 

Хотя один сегмент провода остался без фиксации:

Kingsong сменил производителя двигателя. И по качеству исполнения новый завод лично мне не слишком нравится. Могли бы собирать все аккуратнее. Кроме того, мне известно, что эта партия двигателей оказалась проблемной, что выливалось в некоторые вопросы при езде райдеров. Кто-то говорил о болтанке колеса, в нашем же случае колесо дает слишком заметную вибрацию на ходу. 
Очень ждем серийную версию колеса, где будут устранены все мелкие недочеты. Следите за нашим блогом.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *