Сегодня я расскажу про новинку в нашем каталоге. Это внедорожная версия популярного моноколеса Kingsong KS-16S v2. Сначала отличия от базовой версии:
- Увеличенная покрышка до 2.5 дюймов
- Увеличенная высота педалей
Еще для комплекта очень напрашиваются XL-педали Kingsong с установленными шипами, чтобы не скользили ноги, пакет предпродажной подготовки плюс гидроизоляция. И тогда будет полный порядок.
>>> На нашем канале вы можете посмотреть видео версию, где руководитель сервисного центра Игорь расскажет, что и как делается для такого тюнинга.
Вы правильно поняли, это колесо – доработанная, а не заводская версия. Что и как делается я расскажу в данной заметке.
Чтобы все прошло успешно, мы заранее подготовили укороченные стойки педалей, новую покрышку 16×2.5″ Kenda, камеру 16×2.5″ и удлиненные винты для стоек.
Для выполнения необходимых работ, придется разобрать моноколесо. Весь процесс неоднократно демонстрировался на Youtube и в нашем техно-блоге. Поэтому не буду останавливаться на деталях.
Снимаем боковые крышки.
Откручиваем стойки педалей от корпуса:
И извлекаем двигатель:
Двигатель со старыми стойками:
Откручиваем:
Сверху штатный винт (M8x35мм), а снизу удлиненные новые (M8x40мм):
Собираем с новыми подрезанными стойками. Если вы проводите работы самостоятельно, то естественно, вы можете просто подрезать свои штатные стойки и поставить их обратно.
На фото выше видно, что новые винты проходят прямо через отверстие под винты крепящие корпус. Именно поэтому и нужны более длинные винты, потому что часть резьбы отсутствует пересекаясь с другим отверстием. А верхние корпусные винты необходимо будет укоротить.
Ставим 2.5″ покрышку:
И новую камеру:
После накачки до 3.5 атмосфер примеряем:
Торцевые накладки тоже необходимо снять:
Примерно так надо подрезать внутренний корпус:
Пилим ножовкой по металлу:
Два надреза с каждой стороны и затем третий вертикально:
Все необходимо обработать напильником и зашкурить:
Получилось вот так:
Корпус поднялся вверх, поэтому необходимо пропилить вырез для выхода провода:
Все встало аккуратно:
Последний штрих: аккуратно подпиливаем боковые накладки, чтобы не испортить их внешний вид:
под размер подгоняем и торцевую накладку:
Теперь спускаем покрышку до 2 атмосфер:
Получилось идеально:
У колеса никак не пострадал внешний вид. Выглядит так, словно все сделано на заводе.
Какие есть особенности и отрицательные моменты?
- Контроллер неправильно измеряет скорость, занижая ее, так как пробег за один оборот у нас стал выше. Пробег по приложению так же получается ниже чем в действительности.
- Покрышка стала более открытой и она намного сильнее набрасывает пыль и грязь. Придется подумать о брызговике
- При езде на одной ноге более широкая покрышка все равно может цеплять корпус, несмотря на все подрезки. Это нормально даже для более старших 18″ моделей. Не стоит пугаться и говорить, что с колесом что-то не так.
- Из-за более низкого давления в покрышке сокращается пробег на одном заряде аккумулятора
Плюсы такого решения:
- Существенно вырастает комфорт при езде. По ощущениям, вы словно пересели на колесо 18″.
- Выше педали, вы теперь не будете так часто цепляться педалями за землю при поворотах.
- Более высокий профиль резины лучше оберегает обод от вмятин при проезде бордюров.
- Максимальная скорость колеса становится немного выше.
Выбор за вами, но недовольных пользователей после замены покрышки я пока не встречал.