Моноколеса, Техноблог

Kingsong 16S. Разбираем (июнь, 2023)

Июньская партия моноколёс Kingsong 16S. Этот экземпляр попал в сервис на проведение предпродажной подготовки и гидроизоляции. Так что здесь полный разбор, плюс интересные моменты по BMS.

В прошлый раз 16S разбирали здесь. Технически отличий нет. Двигатель, контроллер такие же, элементы LG MJ1. Отличие лишь косметические – это новые подушки и, конечно, педали.

Зарядное устройство 67В@2А.

Достаём колесо.

17.5 кг. Вес не изменился.

И теперь разбираем.

Снимаем педали.

Вес одной педали с пружинкой 440 г.

Самое сложное – это снять декоративные накладки на светодиодной ленте.

Всё откручиваем и снимаем крышку.

Крышка с новой подушкой.

На крышке сохранилась отформовка под старые накладки. Чтобы улучшить приклеивание, на фабрике чем-то обрабатывают пластик (праймер, грунтовка или может растворитель), так подушки лучше клеятся.

Внутренняя сторона крышки.

Вторая сторона. Всё откручиваем и выкатываем двигатель.

Внутри арки стык промазан герметиком.

Двигатель откладываем пока в сторону.

Снимаем верхнюю крышку.

Вид на кнопки изнутри крышки.

Прокладка под контроллером с завода приклеена не слишком аккуратно. Ну, и влагу она держит не очень хорошо.

Контроллер отдельно. Вид снизу.

Вид сверху.

А теперь самое интересное. Это BMS. Справа старая BMS, слева новая, которые начали поставляться с прошлого года.

Их отличие в термодатчиках.

Пара таких датчиков спрятана между элементами внутри сборки.

Это не просто термопара, это датчик, который размыкает цепь при 60°С. Размыкает он цепь зарядки.

Покрышка, как и в прошлый раз. Ребята в сервисе мне сказали, что эта покрышка в целом хорошо себя показала. Можно ездить. Оказывается Kingsong поставлял несколько разных безымянных шин и эта уже вполне нормальная.

Откручиваем стойки.

И откладываем в сторону.

Маркировка на двигателе.

Открываем крышку.

На статоре какие-то дополнительные маркировки.

Компаунд на плате датчиков Холла покрыт какой-то грязью, но он неплохой, эластичный.

Намотка, конечно, далека до идеала, но претензий не вызывает.

Крышка двигателя. Край был промазан голубым анаэробным герметиком.

Подшипник 6203RS.

Какой-то неизвестный производитель A&C.

С другой стороны на оси была шайба для уплотнения статора между крышек.

А ещё посадочное под подшипник словно с какой-то накаткой, которая потом сточена. Не знаю, для чего это сделано, но подшипники с такой оси снимаются легче.

С другой стороны статора такая же не слишком аккуратная намотка.

Двигатель такой же, как и в прошлый раз. 25мм статор и магниты. Но в этот раз всё аккуратное и чистое. К сборке этого колеса никаких претензий нет.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *