Июньская партия моноколёс Kingsong 16S. Этот экземпляр попал в сервис на проведение предпродажной подготовки и гидроизоляции. Так что здесь полный разбор, плюс интересные моменты по BMS.
В прошлый раз 16S разбирали здесь. Технически отличий нет. Двигатель, контроллер такие же, элементы LG MJ1. Отличие лишь косметические – это новые подушки и, конечно, педали.
Зарядное устройство 67В@2А.
Достаём колесо.
17.5 кг. Вес не изменился.
И теперь разбираем.
Снимаем педали.
Вес одной педали с пружинкой 440 г.
Самое сложное – это снять декоративные накладки на светодиодной ленте.
Всё откручиваем и снимаем крышку.
Крышка с новой подушкой.
На крышке сохранилась отформовка под старые накладки. Чтобы улучшить приклеивание, на фабрике чем-то обрабатывают пластик (праймер, грунтовка или может растворитель), так подушки лучше клеятся.
Внутренняя сторона крышки.
Вторая сторона. Всё откручиваем и выкатываем двигатель.
Внутри арки стык промазан герметиком.
Двигатель откладываем пока в сторону.
Снимаем верхнюю крышку.
Вид на кнопки изнутри крышки.
Прокладка под контроллером с завода приклеена не слишком аккуратно. Ну, и влагу она держит не очень хорошо.
Контроллер отдельно. Вид снизу.
Вид сверху.
А теперь самое интересное. Это BMS. Справа старая BMS, слева новая, которые начали поставляться с прошлого года.
Их отличие в термодатчиках.
Пара таких датчиков спрятана между элементами внутри сборки.
Это не просто термопара, это датчик, который размыкает цепь при 60°С. Размыкает он цепь зарядки.
Покрышка, как и в прошлый раз. Ребята в сервисе мне сказали, что эта покрышка в целом хорошо себя показала. Можно ездить. Оказывается Kingsong поставлял несколько разных безымянных шин и эта уже вполне нормальная.
Откручиваем стойки.
И откладываем в сторону.
Маркировка на двигателе.
Открываем крышку.
На статоре какие-то дополнительные маркировки.
Компаунд на плате датчиков Холла покрыт какой-то грязью, но он неплохой, эластичный.
Намотка, конечно, далека до идеала, но претензий не вызывает.
Крышка двигателя. Край был промазан голубым анаэробным герметиком.
Подшипник 6203RS.
Какой-то неизвестный производитель A&C.
С другой стороны на оси была шайба для уплотнения статора между крышек.
А ещё посадочное под подшипник словно с какой-то накаткой, которая потом сточена. Не знаю, для чего это сделано, но подшипники с такой оси снимаются легче.
С другой стороны статора такая же не слишком аккуратная намотка.
Двигатель такой же, как и в прошлый раз. 25мм статор и магниты. Но в этот раз всё аккуратное и чистое. К сборке этого колеса никаких претензий нет.