Моноколеса, Техноблог

Внедорожная версия Kingsong KS-16S. Поднимаем педали и ставим шину 2.5″.

Сегодня я расскажу про новинку в нашем каталоге. Это внедорожная версия популярного моноколеса Kingsong KS-16S v2. Сначала отличия от базовой версии:

  • Увеличенная покрышка до 2.5 дюймов
  • Увеличенная высота педалей

Еще для комплекта очень напрашиваются XL-педали Kingsong с установленными шипами, чтобы не скользили ноги, пакет предпродажной подготовки плюс гидроизоляция. И тогда будет полный порядок.

>>> На нашем канале вы можете посмотреть видео версию, где руководитель сервисного центра Игорь расскажет, что и как делается для такого тюнинга.

Вы правильно поняли, это колесо – доработанная, а не заводская версия. Что и как делается я расскажу в данной заметке.
Чтобы все прошло успешно, мы заранее подготовили укороченные стойки педалей, новую покрышку 16×2.5″ Kenda, камеру 16×2.5″ и удлиненные винты для стоек.

Для выполнения необходимых работ, придется разобрать моноколесо. Весь процесс неоднократно демонстрировался на Youtube и в нашем техно-блоге. Поэтому не буду останавливаться на деталях.

Снимаем боковые крышки.

Откручиваем стойки педалей от корпуса:

И извлекаем двигатель:

Двигатель со старыми стойками:

Откручиваем:

Сверху штатный винт (M8x35мм), а снизу удлиненные новые (M8x40мм):

Собираем с новыми подрезанными стойками. Если вы проводите работы самостоятельно, то естественно, вы можете просто подрезать свои штатные стойки и поставить их обратно.

На фото выше видно, что новые винты проходят прямо через отверстие под винты крепящие корпус. Именно поэтому и нужны более длинные винты, потому что часть резьбы отсутствует пересекаясь с другим отверстием. А верхние корпусные винты необходимо будет укоротить.

Ставим 2.5″ покрышку:

И новую камеру:

После накачки до 3.5 атмосфер примеряем:

Торцевые накладки тоже необходимо снять:

Примерно так надо подрезать внутренний корпус:

Пилим ножовкой по металлу:

Два надреза с каждой стороны и затем третий вертикально:

Все необходимо обработать напильником и зашкурить:

Получилось вот так:

Корпус поднялся вверх, поэтому необходимо пропилить вырез для выхода провода:

Все встало аккуратно:

Последний штрих: аккуратно подпиливаем боковые накладки, чтобы не испортить их внешний вид:

под размер подгоняем и торцевую накладку:

Теперь спускаем покрышку до 2 атмосфер:

Получилось идеально:

У колеса никак не пострадал внешний вид. Выглядит так, словно все сделано на заводе.
Какие есть особенности и отрицательные моменты?

  • Контроллер неправильно измеряет скорость, занижая ее, так как пробег за один оборот у нас стал выше. Пробег по приложению так же получается ниже чем в действительности.
  • Покрышка стала более открытой и она намного сильнее набрасывает пыль и грязь. Придется подумать о брызговике
  • При езде на одной ноге более широкая покрышка все равно может цеплять корпус, несмотря на все подрезки. Это нормально даже для более старших 18″ моделей. Не стоит пугаться и говорить, что с колесом что-то не так.
  • Из-за более низкого давления в покрышке сокращается пробег на одном заряде аккумулятора

Плюсы такого решения:

  • Существенно вырастает комфорт при езде. По ощущениям, вы словно пересели на колесо 18″.
  • Выше педали, вы теперь не будете так часто цепляться педалями за землю при поворотах.
  • Более высокий профиль резины лучше оберегает обод от вмятин при проезде бордюров.
  • Максимальная скорость колеса становится немного выше.

Выбор за вами, но недовольных пользователей после замены покрышки я пока не встречал.

 

 

Понравилась статья? Поделитесь

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *