Моноколеса, Техноблог

Gotway Nikola на элементах 21700. Разбираем.

К нам приехала очередная новинка от Gotway: Nikola 1800WH на элементах 21700.
Сразу взвешиваем:

25.6кг.
Комплектуется зарядным устройством 100В@3А, вес:

0.8кг.
Gotway поражает своим умением постоянно выпускать новые модели. Разбираем:

Педали и стойки естественно черные:

Мы сразу столкнулись с трудностями:

Установочные винты на педалях очень тяжело откручиваются:

Gotway стал наносить фиксатор резьбы. Но по-моему, переборщил с количеством:

Производитель ответил, что передадут информацию на линию сборки, чтобы фиксатора было меньше. Ведь нагреть винт очень сложно, рядом расположен пластик боковой крышки.

Снимаем заглушки на боковой крышке, чтобы добраться до винтов с головками под шестигранник:

Под крышками с одной стороны:

И с другой:

Конфигурация Nikola Plus. Контроллер снизу, а сверху остался пустой подрезанный отсек:

Стык корпуса проклеен армированным скотчем:

Сверху тоже:

Универсальный подход к корпусам, но подрезка конечно никого не оставит равнодушным.
Контроллер так же “врезан” в корпус, чтобы радиатор охлаждался воздухом из арки колеса:

“Большие” полевые транзисторы:

Маркировка аккумулятора:

Выглядит так, словно родной аккумулятор немного “распух”:

Из-за добавившейся ширины крышки закрываются с усилием, немного выгибаясь. Почему-то сразу вспомнилось Kingsong KS-18XL со слоганом “впихнем невпихуемое”.

Разрезать термоусадку на такой красоте очень не хотелось. Поэтому слово передается телефону менеджера Gotway:

Сборка состоит двух блоков элементов, которые красиво разместились в пластиковых сепараторах (это светлые пластиковые колодки на фото с торцов элементов, создающей заозор в 1-2 мм между элементами). Затем эти блоки “провариваются” никелевой лентой и припаиваются к BMS:

BMS 24S (последовательность из 24 элементов) тоже увеличенного размера.
Маркировка элементов:

LG INR21700M50T. Gotway столкнулся с некоторыми сложностями при использовании элементов Panasonic, поэтому сейчас используют именно LG.

По характеристикам у элементов заявлена емкость 5000мАч, но вот ток разряда всего лишь 7.3А. Беглый поиск тестов в сети показывает, что элементы без проблем выдерживают ток в 10А не хуже привычных 18650 LG MJ1 и Sanyo GA. Ток в 15А дает очень заметную просадку напряжения, так что говорить о том, что элементы чем-то лучше 18650 я бы не стал. Так же в сети есть мнение, что при длительной нагрузке элементы начинают сильно нагреваться. Но даже, если это так, то для моноколеса это не является проблемой, длительная пиковая нагрузка исключена.

В итоге получаем сборку 100В при четырех параллелях примерно в 40А. Получаем просто увеличенную емкость в сравнении с 1230WH моделью. Преимуществ по мощности не будет.

Кстати, при пересчете емкости исходя из “моноколесных” 3.7В и исходя из емкости 5000мАч получаем 1776Втч.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *