К нам приехала свежая партия электросамокатов Kingsong N10. Если не читали, то обязательно посмотрите предыдущую заметку, где я рассказывал о главной отличительной особенности электросамокатов Kingsong. Kingsong обещал внести некоторые изменения и в этой заметке я коротко пробегу по основным особенностям и поищу то, что поменяли
Кстати, обязательно посмотрите технический обзор Михаила Денисова на youtube, там он подробно рассказывает об особенностях эксплуатации электросамоката.
Сама рама N10 никак не поменялась.
И складывается он точно также с помощью откидного двойного крючка, что довольно удобно.
Пробежимся по внешнему виду.
Руль и элементы управления.
У дисплея несколько режимов отображения: напряжение, сила тока, текущая скорость. Ниже примерный уровень заряда аккумулятора. Последние два деления означают, что осталось совсем мало. При критическом пороге заряда электросамокат переходит в сверх экономный режим и едет в районе 10-12 км/ч. Красные пиктограммы позволяют понять, что идет заряд аккумулятора, включена фара, самокат заблокирован от несанкционированного доступа и гаечный ключ намекает на то, что произошла какая-то ошибка и устройство требует ремонта.
Кнопка включает и выключает самокат длинным нажатием. Короткое одинарное нажатие включает и выключает свет, двойное переключает режим отображения, а тройное нажатие отвечает за режим работы контроллера. Их всего три: P1, P2, P3. Первый экономичный режим ограничивает скорость до 20км/ч, а также ограничивает тягу двигателя, что позволит проехать до 50км на одном заряде, второй режим – это скорость 30км/ч, чтобы было комфортно и быстро ехать, но и пробег сократится до 30 км или даже будет меньше. А третий режим позволяет развить максимальную скорость.
Рядом с правой рукояткой расположен пластиковый курок акселератора.
С другой стороны на руле у нас ручка тормоза со встроенным классным звоночком.
Непосредственно под дисплеем на руле расположена фара. Она довольно ярко светит и помогает ночью видеть дорогу, но на скорости до 20км/ч. При более высоких скоростях фара не обеспечит должную безопасность.
Наждачка деки грубая, ногу держит отлично.
И теперь деку украшает надпись Kingsong, чтобы вы точно не забыли на чем ездите.
Ниже на руле складной механизм.
Все силовые элементы выполнены из стали, с завода добавлены прокладки для смягчения. Придраться не к чему.
Провода и тросы уходят в раму электросамоката.
Порт зарядки на деке сбоку.
А вот крышечка закрывается не очень удобно и не очень плотно.
Главное отличие обновленного N10 заключается в переднем барабанном тормозе.
Задний тормоз производитель убрал совсем, у нас же там стоит двигатель и его торможения вполне достаточно. Барабанный тормоз очень легко регулируется с помощью гайки на конце троса. Переднее расположение механического тормоза позволяет существенно сократить тормозной путь, что будет очень важно при скоростях выше 30км/ч.
Покрышка с высоким профилем 10×2.5. Она обеспечивает максимальный комфорт в движении и позволяет ехать по любым поверхностям.
Подножка простая, удобная, не торчит ниже уровня деки, но неприятно бьется о маятник заднего колеса.
Совсем забыл про складной крючок. Он никак не изменился с прошлой статьи.
Заднее колесо.
Начать надо с того, что заднее колесо с амортизатором. Это один пружинный амортизатор. Во время активной работы, увы, грохочет. Но создает дополнительный комфорт и мягкость хода.
Двигатель на 48В, но без указания мощности. Это может быть полезно.
Задний фонарь мигает при торможении в форме креста.
Вес N10 практически не изменился 16.4кг.
Взглянем, что внутри.
Под пластиковой крышкой деки ничего не изменилось.
Точно такой же аккумулятор 9.6Ач.
Ну, и двигатель разберем до кучи.
Сальники обильно смазаны. Это хорошо.
Стык с крышкой промазан герметиком. И это тоже хорошо.
Внутри чисто.
Статор без следов ржавчины. Размеры все были в прошлой заметке, но я напомню, что это 38мм.
Я уже покатался на этом самокате. И мне очень понравилось. Как он едет – это просто песня. Конечно это и подхват, и тихий плавный ход двигателя, и комфорт от 10″ покрышек и базы самоката. Но есть и два недостатка: это брякающее заднее крыло и немного гремящий на кочках амортизатор. Для крыла, таки, просится металлический пруток в виде скобки, как у велосипедов.
Лично мне Kingsong N10 очень понравился. Я считаю, что это один из лучших и удачных самокатов в данном весовом и ценовом диапазонах. На нем отлично можно прокатится по поверхности города, но если случится ливень, то в целом ничто не мешает спустится с ним в метро. Вес устройства еще позволяет взрослому мужчине без проблем пронести самокат 3-4 пролета по лестнице не запыхавшись.