Техноблог, Электросамокаты

Kingsong N10 на аккумуляторе LG. Проверка реальной емкости.

На складе Ecodrift доступна интересная на мой взгляд модификация Kingsong N10 с аккумулятором на элементах LG.

Я не мог пройти мимо этого аппарата. Поэтому достаю новый электросамокат, чтобы проверить и заодно осмотреть, что поменялось по внешнему виду.

Заднее крыло теперь с завода комплектуется поддержкой, чтобы оно надежно держалось.

Это простая металлическая лента, но крыло с ней стоит железобетонно.

Подвеска на первый взгляд никаких изменений не получила.

Днище деки по прежнему закрыто пластиковой накладкой и шляпки винтов немного торчат, хотя они и круглые.

Качество сборки стало немного лучше, на дисплее ничего нигде не топорщится. Элементы управления без изменений.

Kingsong пообещал, что защелка ручки в сложенном виде стала намного надежнее и не будет отламываться при переноске сложенного самоката.

В отличие от Kingsong X1 Max эта модель очень компактно складывается для хранения за счет ручек руля.

А вот наклейка на деке совсем не держится и сама по себе отклеивается. Что они за клей используют, непонятно. Завод ответил, что об этой проблеме уже знают.

Kingsong немного удлинили тросик тормоза. Наконец-то.

Наклейки на заднее крыло лежат в коробке и не наклеены с завода.

Вес самоката увы подрос. Теперь это 16.9кг.

А теперь необходимо добраться до аккумулятора. Для этого перемещаюсь в сервисный центр Ecodrift.

Поддерживающая крыло планка прикручена обычным саморезом.

Его кончик виден с обратной стороны. Грубовато, но решение вполне рабочее.

Основание планки держится на оси двигателя.

Поворачиваем самокат на бок, чтобы открутить винты крышки деки.

Внутри, как обычно, очень много герметика, а новый аккумулятор выполнен не только с использованием фирменных элементов LG, но так же в нем установлена своя фирменная BMS Kingsong.

На BMS реализованы все основные функции защиты от различных неприятностей: перезаряд элементов, их переразряд (порог срабатывания в районе 2.7В на элемент), короткое замыкание. Так же есть контроль температуры и балансировка элементов по верхнему порогу. Всё в лучших традициях моноколес Kingsong, где BMS славятся своей надежностью.

Контроллер прикручен тремя винтами и установлен на специальную термопрокладку, для хорошего теплообмена с декой.

А вот и результаты тестов на специальном стенде. У нас получилось почти 10Ач при разряде до напряжения 36.4В, т.е. примерно 2.8В на элемент. В элементах еще остался какой-то заряд, но во-первых, там остается совсем немного емкости, а во-вторых, при просадке до 2.7В BMS все равно отключит батарею. Заявленная емкость элементов у нас 3.5Ач, в батареи у нас три параллели из LG MJ1 и в сумме получается 10.5Ач. Вроде бы по результатам немного не сходится, но мы прогнали аккумулятор специально довольно высоким током в 10А. Это примерно 3.33А на каждый элемент. Эта нагрузка будет примерно соответствовать скорости в 30км/ч и больше всего подходит для усредненной нагрузке на самокат при интенсивной городской езде. Чтобы не было сомнений мы прогнали тест на купленной отдельно оригинальной банке LG MJ1:

У нас получился примерно тот же результат.
А вот еще результаты теста из интернета:


В целом все понятно. Элементы спокойно выдерживают даже токи в 10А на каждый, т.е. в сумме это 30А. И суммарная емкость аккумулятора упадет не значительно. Даже можно посчитать. 2.8В при 10А – это получается емкость 3Ач в сумме 9Ач.

А это результат проверки аккумулятор модели N10 460Втч. Там стоят китайские элементы 3.2Ач. В сумме это должно давать емкость в 9.6Ач. Но выше – это график проверки током всего лишь 3А, а не 10А, как у батареи LG. И нижний порог проверки опущен до 32.5В, что соответствует 2.5В на элемент. Т.е. еще ниже, чем при проверке аккумулятора LG. При токе в 10А просадка будет значительно ниже. Здесь можно сделать вывод о том, что безымянные элементы 3200мАч не очень, мягко говоря, соответствуют заявленной спецификации. И даже при небольших токах не выдают свою емкость. Да, бывают вполне честные и хорошие китайские элементы, но все они ограничены верхней планкой емкости в 2600мАч. И чтобы с такими элементами набрать достаточную емкость их приходится ставить больше. А это значит, что у нас получается и больше параллелей. А это, в свою очередь, дополнительно уменьшает нагрузку на каждый элемент в отдельности. Поэтому 10-13Ач аккумулятор должен состоять из 4-5 параллелей.
Короче, новый аккумулятор на элементах LG хороший, он заметно лучше подходит самокату, чем вариант на безымянных ячейках. И 3 параллели здесь вполне уместны и будут нормально себя показывать. Кроме того, фирменные элементы имеют выше ресурс, ну, и самое главное – это безопасность, которая у фирменных ячеек тоже выше.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *