Моноколеса, Техноблог

Begode T3 (Tesla). Внешний вид

И еще одно “колесо-бублик” от компании Begode. Модель называется T3. Она есть на сайте производителя и там перечислены технические характеристики.

Реальный вес 22.8кг. Что кажется довольно большим весом для 16″-колеса. Хотя, с другой стороны, для аккумулятора 1500Втч – такой вес по нынешним меркам – это не так уж и много.

В комплекте зарядное устройство на 84В при токе в 1.5А. Заряжать такой зарядкой придется очень долго.

Внешне T3 очень сильно похоже на Tesla, но опытный любитель моноколес Gotway сразу скажет, что это абсолютно точно не Тесла. В глаза сразу бросаются значимые отличия.

И это не наклейка 1500wh.

Самое главное отличие в боковинках корпуса. Здесь нет привычных маленьких крышек. Всё пространство внутри контура светодиодной ленты является сплошным куском пластика. Нет дополнительных молдингов в районе костяшки стопы. Это значит, что корпус тут совершенно другой.

А еще здесь добавили дополнительный дисплей. Лавры Sherman не дают покоя инженерам Begode.

Поэтому они решили вместо вольтметра добавить такой не слишком приятный для взора набор цветных диодов. Смотреть на экран нужно сверху, со стороны райдера, поэтому в таком ракурсе кажется, что все цифры перевернуты. Удивительно, что Begode убрал цифры напряжения, оставив лишь проценты, что совсем не так информативно. Большие зеленые цифры очевидно, что будут показывать скорость. Маленькие красные – это пробег моноколеса. Маленькие зеленые цифры показывают текущую температуру – это удобно. А вот что значит цифра 3, я так и не понял.

Кнопка под ручкой стала большой и удобной. Она легко нажимается, не мешает переноске. Да, и сама ручка в целом вроде бы даже ничего, если бы не гуляющий скрипящий пластик. Begode здесь отдает дань уважения старым традициям.

Выдвижная телескопическая ручка так же норовит перекоситься при вытаскивании, но было такое ощущение, что она стала удобнее.

высота вполне комфортная практически для любого человека. В верхнем положении ручка фиксируется недостаточно жестко, но всё же, это на много лучше чем ручка у EX и Monster Pro.

Торцы колеса обрамляет глянцевая полупрозрачная накладка. Спереди фара, которая светит не очень ярко, когда колесо стоит на месте и включается на полную мощность в движении.

Кнопка питания, увы, не смогла переехать повыше, ближе к ручке и находится в таком же неудобном месте. Под заглушками расположены порт USB и порт зарядки.

Подушка не очень мягкая, не очень удобная. Begode решили не заигрывать с эргономикой и оставить верхнюю грань. Для всего остального есть Nikola.

Очень своеобразный задний габаритный огонь с надписью. Стильно? Ну, точно не для меня. Хотя на вкус и цвет, как говорится.

Сбоку светодиодная лента, как и у Tesla. Почему нельзя было ее сделать такой же равномерной, как  у Nikola? И накладка установлена волнами, невооруженным взглядом видны щели. На самом деле, это светодиодное кольцо очень сильно портит впечатление от внешнего вида именно по своему качеству исполнения.

Угол педалей совсем не такой, как был на фотографиях Begode. Педали заметно вздернуты и это понравится любителям агрессивной езды.

Платформы очень большие, длинные, сверху наждачка. Но главный сюрприз на стойках. Это Kingsong? Да, это точно деталь от Kingsong. Педали фиксируются пружиной в верхнем положении. И пружина находится в самом неудачном месте, где она будет собирать всю грязь. А больше ее разместить и некуда.

Свесы корпуса Begode T3 (передний и задний) мне оценить сложно. Старой Tesla под рукой нет. Визуально не скажу, что что-то глобально изменилось. Скорее всего, будет так же биться о корпус при попытках въехать в бордюр ходом.

Очень удивительно, что Begode сделали совершенно новый корпус, но оставили арку под 2.125″ покрышку. Почему нельзя было хотя бы предусмотреть возможность установки 2.5″? Удивительно. Щель в арке очень маленькая и 2.5″ туда без допилинга не встанет.

Рисунок покрышки агрессивный или, как её называют, ёлочка. Производитель CST.

Дюймовый размер по внешнему диаметру: 16×2.125. Метрический же размер указан 57-305, что означает 305мм – диаметр посадочного места (обода), и 57мм высота самой покрышки.

Давление производитель рекомендует держать в диапазоне от 2.4 до 3.1бар. Но для тяжелых райдеров 3.1 может оказаться недостаточно и придется качать до 3.5 или даже выше.

Маркировка на двигателе C30 говорит нам о 30мм магнитах на ободе. Здесь всё стандартно.

Поездить на T3 у меня не получилось, так что ничего не могу про это рассказать.

Осталось только колесо разобрать, и посмотреть, что у него внутри. Но это в следующей части.

….

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *