Моноколеса, Техноблог

Begode RS HS. Очередное обновление

Begode сообщили, что сделали ряд изменений в модели моноколеса RS HS. И визуально – это добавленный экранчик, аналогичный модели Begode T3.

Вес примерно такой же и был.

Экран просто врезан в корпус. Никакой дополнительной защиты не предусмотрено. Следов гидроизоляции тоже нет.

Моноколесо Begode RS HS перед началом разборки.

Кстати, покрышка, тоже не поменялась.

Под крышкой вид стал другим. Выглядит RS теперь солиднее, если так можно выразиться.

Появились дополнительные кабельные органайзеры (оплётки).

И кожух с лейблом Rs.

Кожух прикручен винтами к алюминиевому основанию. Под кожухом контроллер.

Маркировка DC-платы.

А контроллер ревизии V14.2, а не 14.1, как например в EX.N. Скорее всего это связано с добавлением дополнительного экранчика.

Отключаем провода, чтобы выкатить двигатель. Ножки конденсаторов оголены. Будьте внимательны.

А еще появилось дополнительное оребрение на радиаторе. Эти ребра просто прикручены двумя винтами через термопасту.

Кожух не имеет никаких следов герметизации. И единственная его функция – это внешний вид.

Хотя профиль основания кожуха подразумевал какую-то прокладку.

Но огромные прорезанные отверстия не позволят сделать гидроизоляцию кожуха.

Коннектор с четырьмя черными проводами по центру – это кабель дисплея. Кстати, обратите внимание на гидроизоляцию контактов коннекторов.

Обратная сторона основания контроллера. Здесь лишь добавились два винта, которые держат дополнительное внутреннее оребрение.

И прокладка ложится как раз на эти винты. Лучше разобрать и загерметизировать эту прокладку.

Под контроллером видно окошко к двигателю.

Крышка под которую уходит силовой кабель.

Её тоже извлекаем.

Переворачиваем моноколесо Begode RS на другой бок.

Ни о какой дополнительной гидроизоляции крышки речи нет. Логотип RS всё так же легко будет пропускать воду внутрь.

Обновленный двигатель, как в модели Begode T3. На самом деле про него я уже написал подробно в заметке о Begode EX.N Повторяться не буду. Двигатели в RS HS и EX.N абсолютно одинаковые.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *