Хотел выпустить заметку на следующей неделе, собрав побольше материала. Мне не хватает изображений общего вида и, конечно же, веса. Но информация об обновленном EX.N уже активно обсуждается в чатах, поэтому откладывать рассказ нельзя.
UPD: а это фото через неделю другого нового колеса.
Общий вид.
Комплектация.
Зарядное устройство без изменений. В комплекте везунчикам может попасться брызговик и подушки-упоры. Но без гарантии, что они у вас будут.
И в самом низу колесо. Извлекаем.
Вес: 33.2кг
Первое, на что обращаем внимание – это покрышка.
Покрышка очень похожа на Sherman. Детальнее про покрышку будет ниже.
В остальном внешне вроде бы ничего нового.
Но под крышкой два порта зарядки. Это очень хорошо.
Короткая неудобная телескопическая ручка на месте.
Педали теперь фиксируются пружинами.
И снова возвращаемся в сервисный центр.
Колесо попало на комплексную услугу по гидроизоляции и предпродажной подготовке в сервисном центре Ecodrift. Мастер позвал меня уже после того, как колесо было разобрано.
Внутри под верхней накладкой в остальном всё выглядит точно так же.
Добавлен предохранитель. Здесь пайка не перекрывает маркировку: 120А.
Контроллер нового образца, но алюминиевая подложка изменилась. В нижней части (на фото сверху) на ровную пластину прикручен радиатор. Направление ребер стало горизонтальным. А сбоку на радиатор дует вентилятор. Я считаю, что это крайне неудачное решение. Так как алюминиевая подложка тонкая и не сможет эффективно отводить на удаленный радиатор тепло. Вопросы с перегревом остаются очень актуальными для этой модели.
Контроллер был закрыт пластиковым кожухом.
Там, где раньше было отверстие к колесу, теперь просто пустое пространство. Отверстия нет. Любители апгрейда смогут сюда добавить дополнительную сборку аккумулятора. А провода двигателя выходят по центру сверху из пластикового обрамления стоек педалей (на фото это место, где расходятся красные провода до колонок).
Подложка контроллера с обратной стороны абсолютно плоская.
И не смотря на окошко в колесную арку, никакого дополнительного оребрения для улучшения теплообмена нет. Окошко это лучше герметизировать. В базовом варианте оно склонно к тому, чтобы пропускать влагу внутрь корпуса.
Глазам не верю: Samsung 48X. Это элементы 21700 с емкостью 4800мА∙ч. Хотя общая заявленная емкость сборки не изменилась со времен LG M50T и написано 900Вт∙ч. Информация в сети по этим элементам противоречивая. Скорее всего у Begode просто не осталось выбора в связи с общим дефицитом литиевых элементов питания. Поэтому они ставят, что смогли достать на рынке по приемлемой цене.
Арка колеса традиционно без гидроизоляции.
Двигатель C30.
Но с новой покрышкой.
CST с рисунком, как у Sherman. Лавры конкурирующего завода не дают покоя Begode.
Размер мотоциклетный: 2.75-14, что примерно соответствует 19.5″ по внешнему диаметру.
Макс. давление 2.25 bar.
На двигателе обновленные стойки.
Кстати, такие пружины присутствуют ещё на моделях MCM5 и Nikola.
Вкручены стойки через фиксатор резьбы.
Расстояние между винтами небольшое.
Всё потому, что теперь у Begode новый статор. Отверстие в ступице стало значительно меньше. А подшипник поставляется 6012RS. К сожалению подшипник полностью открыт, и никакого намека на дополнительный пыльник нет. Правда и цена этого подшипника в варианте Koyo или NSK в районе 1000р за штуку. Это самые дешевые подшипники в “дырявых” двигателях. Теперь замена подшипника не будет тяжелым бременем для кошелька. Хотя защищать их всё равно крайне желательно. Иначе они загремят через 100км пробега по лужам.
В крышке массивное основание под подшипник. К сожалению вес такого комплекта всё равно достаточно высок.
Крышка имеет следы герметизации с завода.
Обод стандартный на 56 магнитов с магнитами 30мм.
Но в отличие от Sherman посадочная ширина резины на обод по прежнему 2.125″. А жаль.
Статор и его намотка.
С обратной стороны.
Ширина статора так же 30мм.
PS: возможно добавлю сюда на следующей неделе материал с весом нового EX.N и дополнительные фотографии экстерьера.