Моноколеса, Техноблог

Begode EX.N. Неожиданные изменения

Хотел выпустить заметку на следующей неделе, собрав побольше материала. Мне не хватает изображений общего вида и, конечно же, веса. Но информация об обновленном EX.N уже активно обсуждается в чатах, поэтому откладывать рассказ нельзя.

UPD: а это фото через неделю другого нового колеса.

Общий вид.

Комплектация.

Зарядное устройство без изменений. В комплекте везунчикам может попасться брызговик и подушки-упоры. Но без гарантии, что они у вас будут.

И в самом низу колесо. Извлекаем.

Вес: 33.2кг

Первое, на что обращаем внимание – это покрышка.

Покрышка очень похожа на Sherman. Детальнее про покрышку будет ниже.

В остальном внешне вроде бы ничего нового.

Но под крышкой два порта зарядки. Это очень хорошо.

Короткая неудобная телескопическая ручка на месте.

Педали теперь фиксируются пружинами.

И снова возвращаемся в сервисный центр.
Колесо попало на комплексную услугу по гидроизоляции и предпродажной подготовке в сервисном центре Ecodrift. Мастер позвал меня уже после того, как колесо было разобрано.

Внутри под верхней накладкой в остальном всё выглядит точно так же.

Добавлен предохранитель. Здесь пайка не перекрывает маркировку: 120А.

Контроллер нового образца, но алюминиевая подложка изменилась. В нижней части (на фото сверху) на ровную пластину прикручен радиатор. Направление ребер стало горизонтальным. А сбоку на радиатор дует вентилятор. Я считаю, что это крайне неудачное решение. Так как алюминиевая подложка тонкая и не сможет эффективно отводить на удаленный радиатор тепло. Вопросы с перегревом остаются очень актуальными для этой модели.

Контроллер был закрыт пластиковым кожухом.

Там, где раньше было отверстие к колесу, теперь просто пустое пространство. Отверстия нет. Любители апгрейда смогут сюда добавить дополнительную сборку аккумулятора. А провода двигателя выходят по центру сверху из пластикового обрамления стоек педалей (на фото это место, где расходятся красные провода до колонок).

Подложка контроллера с обратной стороны абсолютно плоская.

И не смотря на окошко в колесную арку, никакого дополнительного оребрения для улучшения теплообмена нет. Окошко это лучше герметизировать. В базовом варианте оно склонно к тому, чтобы пропускать влагу внутрь корпуса.

Глазам не верю: Samsung 48X. Это элементы 21700 с емкостью 4800мА∙ч. Хотя общая заявленная емкость сборки не изменилась со времен LG M50T и написано 900Вт∙ч. Информация в сети по этим элементам противоречивая. Скорее всего у Begode просто не осталось выбора в связи с общим дефицитом литиевых элементов питания. Поэтому они ставят, что смогли достать на рынке по приемлемой цене.

Арка колеса традиционно без гидроизоляции.

Двигатель C30.

Но с новой покрышкой.

CST с рисунком, как у Sherman. Лавры конкурирующего завода не дают покоя Begode.

Размер мотоциклетный: 2.75-14, что примерно соответствует 19.5″ по внешнему диаметру.

Макс. давление 2.25 bar.

На двигателе обновленные стойки.

Кстати, такие пружины присутствуют ещё на моделях MCM5 и Nikola.

Вкручены стойки через фиксатор резьбы.

Расстояние между винтами небольшое.

Всё потому, что теперь у Begode новый статор. Отверстие в ступице стало значительно меньше. А подшипник поставляется 6012RS. К сожалению подшипник полностью открыт, и никакого намека на дополнительный пыльник нет. Правда и цена этого подшипника в варианте Koyo или NSK в районе 1000р за штуку. Это самые дешевые подшипники в “дырявых” двигателях. Теперь замена подшипника не будет тяжелым бременем для кошелька. Хотя защищать их всё равно крайне желательно. Иначе они загремят через 100км пробега по лужам.

В крышке массивное основание под подшипник. К сожалению вес такого комплекта всё равно достаточно высок.

Крышка имеет следы герметизации с завода.

Обод стандартный на 56 магнитов с магнитами 30мм.

Но в отличие от Sherman посадочная ширина резины на обод по прежнему 2.125″. А жаль.

Статор и его намотка.

С обратной стороны.

Ширина статора так же 30мм.

PS: возможно добавлю сюда на следующей неделе материал с весом нового EX.N и дополнительные фотографии экстерьера.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *