Техноблог, Электросамокаты

Kingsong N11. Внешний вид и тест-драйв.

 

К нам приехал электросамокат Kingsong N11. Коротко характеристики:

  • Двигатели: 2×1200Вт (3600Вт в пике суммарно)
  • Аккумулятор: 1344Вт∙ч (22.4 А∙ч) 60В (67.2В зарядка)
  • Скорость: 60км/ч
  • Эластомерная подвеска (ход 80мм, оба колеса)
  • Тормоза: гидравлические дисковые (140мм, оба колеса) + электронное торможение
  • Покрышки: надувные внедорожные 11″ (с камерой, 10.2см ширина, 28см диаметр)
  • Контроллер: 35А (на каждый двигатель)
  • Зарядка: 2-3 часа в режиме SuperCharge через два порта (з/у в комплект не входит)
  • Фара: 40Вт (4 светодиода)
  • Дополнительная настройка контроллера через приложение
  • Вес: 38кг (47кг в упаковке)
  • Макс. нагрузка: 150кг
  • Габариты: 135x56x125 (в разложенном виде), 135x56x60 (в сложенном состоянии)

Kingsong уже не первый раз пытается сделать свой большой мощный самокат. Будем разбираться. Сначала внешний вид, немного покатаемся, а в следующей заметке я разберу Kingsong N11.

Электросамокат приехал в огромной коробке. Вес её 47кг.

Открываю. Сверху много упаковочного материала. Ничего не болтается.

Отдельно лежит эластичная полоска синего цвета.

Эта полоска нужна в качестве страховки складного механизма, чтобы он не открылся случайно на ходу.

Руль лежит отдельно. Его надо будет установить.

А вот хомут для руля является самой верхней точкой и трется при транспортировке о коробку. Поэтому он уже немного затёрт на новом самокате.

В комплекте два шестигранных ключа и зарядное устройство 67.2В@2А. Его мощность на выходе будет составлять в районе 110-120Вт.

Внутри стоит самокат. Раскладываю и начинаю собирать руль.

Для этого нужно открутить хомут.

Руль снабжен отверстиями.

И поэтому вставляется в хомут единственно верным способом и закреплен жестко.

Остальное всё собрано и имеет приятный внешний вид.

Контрольное взвешивание. Вес Kingsong N11 – 38.4кг.

Обнаружил белую паутинку на пластике. Но следов удара нет. Может быть сверху положили что-то тяжелое.

Выкатываю самокат на улицу, чтобы рассмотреть его детали. Начну со складного механизма. Он очень напоминает самокаты Ninebot Max и Kingsong X1. Нужно просто откинуть флажок на себя, чтобы сложить руль. А резиновое синее кольцо, как я уже писал, служит страховкой от случайного открытия на ходу.

N11 в сложенном виде.

Крючок на руле фиксируется за откидную проушину в задней части деки. Извлекать из деки это кольцо очень неудобно. И в сложенном состоянии этот узел заметно гуляет.

Руль – цельный, так что ручки сложить не удастся.

Самокат довольно компактный, дизайн привлекательный. Нет ничего лишнего, пропорции сбалансированы.

Руль. Все тросы и провода уходят непосредственно в рулевую трубу. Высота руля не регулируется.

Сверху руля встроенный дисплей, кнопка включения и позади крючок для складывания.

Дисплей монохромный яркий, удобный. Двойное нажатие переключает скоростные режимы: P1, P2, P3, тройное нажатие переключает различные режимы отображения: скорость, напряжение, сила тока. Функционал аналогичен Kingsong N10. Это удобно. Кстати, если зажать ручку тормоза и 6 раз быстро щелкнуть кнопку включения, то можно отключить или затем включить передний двигатель. Я не знаю, для чего это может понадобится. В режиме полного привода меньше нагрузка на двигатели, они меньше греются, работают в более щадящем режиме, поэтому экономить аккумулятор в одномоторном режиме у вас вряд ли получится.

У N11 справа рычаг газа. Он пластиковый, немного хлипкий, но с другой стороны он довольно удобный. Правда, как и на N10 неинформативный. При плавном нажатии в режиме P3 ускорение происходит дергано. Алгоритм работы курка газа не достаточно проработан. Но это всё исправляется прошивками и дополнительными настройками. Kingsong обычно оттачивает прошивку в течение года по отзывам пользователей.

Ручки тормоза удобные, легко нажимаются. Но их срабатывание вместе с электронным торможением требует привыкания. Грипсы на руле короткие, жесткие, ещё и проворачиваются. Звоночек хороший, удобный, но он для пешеходной зоны. С такими возможностями аппарата явно нужен хороший мощный гудок для проезжей части, а не звоночек.

Перехожу к переднему колесу.

Вилка широкая, выполнена симметричной, чтобы хватило места под дисковый тормоз. В основании вилки эластомерный амортизатор.

Покрышка EAKIA. Максимальное давление 3.5bar. Внутри установлена камера, сама покрышка бескамерная. Параметры указаны в мото-стандарте: 90/65-6.5. Обод неразборный. Хотя резина довольно мягкая, замена камеры станет серьёзным испытанием. Чтобы снять покрышку или заменить камеру, необходимо снять целиком один из рычагов вилки. На двигателе отсутствует маркировка мощности.

Не могу не отметить укладку проводов. По идее все кабели и тросы должны проходить через окошко в этой синей детали.

Но силовой провод двигателя почему-то выходит снизу из под “гуся”. Не понимаю, это недоработка при сборке или на длинный путь не хватило длины кабеля. Но выглядит неаккуратно.

Пластиковое крыло самоката прикручено непосредственно к верхнему рычагу конструкции.

Такое крыло не способно защитить райдера от грязи. Обратите внимание на постановку колеса под крылом.

Грязь будет вылетать вверх и вперёд и встречный поток воздуха её будет сдувать прямо на райдера. Как это исправить, не слишком очевидно.

Фара действительно мощная, она греет ладонь своим светом. Но абсолютно бестолковая. Так, как это не фара, а яркий выжигающий глаза прожектор. Никакой светотеневой границы здесь нет. А основной луч сфокусирован в точку.

Сама фара греется тоже прилично, охлаждается во время езды. Поэтому не рекомендуется оставлять включенным на долго свет на стоящем электросамокате и на низких скоростях. Яркость не регулируется. Kingsong мог хорошо сэкономить деньги покупателей, если бы не стал вообще класть этот бесполезный в реальных условиях прожектор, оставив лишь крепление и вывод провода. Его всё равно надо менять.

Опора руля (или просто “гусь”) выполнен в форме двух толстых пластин, вваренных в основание деки.

Дека в передней и задней части защищена пластиковыми толстыми накладками. Сверху силиконовое приятное для взгляда покрытие. Почти идеально, но на мой вкус не хватает шипов, для более надежной фиксации ноги.

В задней части плавник представляет из себя небольшую металлическую деталь, похожую на ручку, которую обрамляет пластиковое крыло. Это решение крайне непрактичное.

Во-первых плавник задуман с прорезью, чтобы выполнять функцию ручки, но крыло это отверстие закрывает, так что поднять самокат становится крайне неудобно. И сам пластик. Хочется опереться на плавник, но большая его часть – это пластик, который абсолютно не рассчитан на вес райдера. Всё это просто сломается, а сначала быстро поцарапается и потеряет внешний вид.

Второе крыло представлено в короткой версии. Не понимаю, почему так популярно такое решение. Намного практичнее было бы полноразмерное крыло, с вырезом для дискового тормза, чтобы на него поменьше летела грязь.

Тормоза, кстати, фирмы Zoom. Как показывает практика, их гидравлика сомнительного качества. И довольно быстро поршни, которые прижимают колодки, начинают пропускать жидкость, передающую усилие. Подводят уплотнители внутри. Хотя, всё быстро меняется. Может быть здесь качество стало лучше.

С организацией проводов и тросов на задней оси всё в порядке.

На заднем крыле RGB-фонарь. Пока самокат стоит он светится синхронно с боковой подсветкой.

Пока самокат стоит, меняются все цвета радуги. Настроить подсветку нельзя. К счастью, во время езды фонарь либо отключается, либо горит красным светом, как и положено. При торможении фонарь мерцает.

На деке сбоку два порта зарядки.

Подножка свисает ниже уровня деки. Kingsong позиционирует самокат, как внедорожный, но допускает такой детский и очевидный недочет с подножкой.

В остальном дека ровная металлическая, винты не торчат.

Светодиодная лента подсветки влагозащищенная и размещена в специально желобе.

И конечно испытания самоката. Чтобы развить максимальную скорость и динамику мы проехали по небольшому участку ровного асфальта.

А подвеску проверили в сквере рядом, на очень ухабистой дороге. На фото это не видно, но поверьте мне, я здесь всегда тестирую работу подвесок разных устройств. Здесь есть и мелкая стиральная доска и крупные глубокие ямы.

К сожалению неожиданно пошел ливень и не удалось записать логи испытаний. Да, и для меня самокат оказался слишком резким. Удержаться с непривычки было сложно. Поэтому я позвал  сделать пару заездов Анатолия, весом около 100кг и у которого огромный опыт езды на Dualtron Thunder. По скорости получилось разогнаться до 65км/ч по спидометру. Разгон при этом очень резкий, 60км/ч самокат набирает шустро. Точно не медленнее чем Thunder. Оно и понятно, у нас здесь 70А максимальный ток. По бортовому компьютеру Анатолий увидел цифру 63А. Так что с максимальным током Kingsong точно не обманывает. Настройки были базовые.. 60% на ускорение и 40% на торможение. Я не очень понимаю, что значат эти проценты. По идее, это должно сглаживать реакцию нажатия на курок газа или ручку тормоза. На практике же я этого не ощутил. Самокат очень резко стартует, даже если пытаешься максимально плавно давить на рычаг. Нужны доработки. В режиме P1 самокат вполне приятный, плавный и не пугает своей бешеной динамикой.

Второй тест – это неровности. Здесь все мои ожидания были полностью провалены. Подвеска имеет слишком короткий ход, её не хватает, чтобы комфортно отрабатывать неровности. Если разгоняться выше 40км/ч, то ощущение, словно подвески нет, очень сильно трясет и самокат пытается скинуть с себя райдера. Еще неприятный момент заключается в руле, который своим крючком постоянно тычется при этом в живот.
Я так и не понял, почему этот самокат Kingsong позиционирует, как внедорожный. Бешеная тяга постоянно срывает в юз колеса на грунте и песке. Подвеска не обеспечивает безопасную езду на плохой дороге. Такая подвеска и бешеный нрав скорее подходят для асфальта. Покрышки только заменить. Но на рынке сейчас довольно много более скоростных самокатов. При рознице в районе 140тысяч рублей с аккумулятором 22Ач на китайских элементах мне совершенно не ясно, зачем нужен Kingsong N11. Я поговорил с руководством компании Ecodrift, и мне сказали, что да, эти самокаты не планируются к розничной продаже. Тем не менее, если кого-то очаровала именно эта модель с его уникальным контроллером и в целом интересным дизайном, то можно заказать этот аппарат. Обращайтесь в отдел продаж.

….

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *