Техноблог, Электросамокаты

Lemotion A1F и A1. Первая партия серийных электросамокатов под новым брендом.

 

В апреле этого года я сделал две заметки по поводу этого электросамоката: 1. Внешний вид, 2. Внутреннее устройство. А теперь на склад в Ecodrift прибыли серийные партии двух моделей этого электросамоката: A1 и A1F. В чем отличие их между собой, а так же от предсерийного образца я и буду разбираться в этой заметке.

Начну с того, что я не знал, как этот самокат называется. Теперь появилась определенность. Официально это электросамокаты Lemotion A1 и A1F. В Inmotion решили продавать эти две модели под новым брендом Lemotion. Не спрашивайте, я не знаю, чем это вызвано.

По характеристикам. Модель Lemotion A1:

  • Мощность: 250Вт
  • Макс. скорость: 25км/ч
  • Аккумулятор: 5.2Ач (187.2Втч)
  • Напряжение: 36В (42В для зарядки)
  • Диаметр колес: 8″ (200мм)

Модель Lemotion A1F:

  • Мощность: 350Вт
  • Макс. скорость: 30км/ч
  • Аккумулятор: 7.8Ач (280Втч)
  • Напряжение: 36В (42В для зарядки)
  • Диаметр колес: 8″ (200мм)
  • Поддержка приложения через Bluetooth

Сразу беру старшую модель Lemotion A1F. Вес самого электросамоката по наклейке обещают 14кг. Производитель: Inmotion.

Коробка тонкая, обычный картон, внутри вспененный полиэтилен в качестве прокладки.

Комплект точно такой же, как в предсерийной поставке: ручки с обозначением L и R, шестигранный ключ, шнур питания и зарядное устройство с током 2А.

Под платформой самоката на корпусе дополнительная этикетка с обозначением модели и серийный номером.

Ручка тормоза тщательно упакована.

Сначала устанавливаем её, а потом закручиваем ручки.

Фиксирую рычаг шестигранником под удобным углом.

Вес в сборе точно совпадает с заявленным: 14кг.

Прежде всего я решил найти внешние отличия от модели A1. И это оказалось довольно не просто.

Единственное отличие, которое мне удалось найти – это то, что показывает дисплей. Изображение между моделями A1 и A1F отличается в деталях. Сверху на экране A1F видны три маленькие полосочки или галочки. Каждая полосочка обозначает скоростной режим. Переключение осуществляется двойным нажатием на кнопку включения. Таким образом можно переключить 3 режима. Одна галочка соответствует максималке в 10км/ч, второй режим – 16км/ч, а третья скорость даёт максимум в 30км/ч. Длинное нажатие на кнопку включает и выключает самокат, а одинарное короткое нажатие включает и выключает фару.

Если же зажать рычаг тормоза и нажать два раза кнопку включения, то все галочки сверху пропадут и снизу на экране появится человечек. Это пешеходный режим, чтобы катить самокат рядом. Скорость движения в районе 3км/ч. Это удобно, чтобы самокат было легко закатить в горку или крутой пандус.

Прежде чем перейти к дисплею модели A1, предлагаю изучить наклейку на коробке.

И взвешиваю самокат. 13.4кг, что немного больше заявленного на этикетке.

Сразу и не видно, но дисплей отличается совсем небольшими деталями. Самое главное – это скоростной режим. Здесь у нас две пиктограммы: L и S. Если не горит ничего, то получаем самую медленную скорость в 10км/ч. Двойное нажатие на клавишу включает режим L с максималкой в 16км/ч. А в режиме S электросамокат Lemotion A1 набирает 25 километров в час.

Точно также активируется пешеходный режим, только человечек отображается по середине. Интересно, что на этом дисплее видна пиктограмма BT. Но bluetooth на этой модели не поддерживается.

К Lemotion A1F можно подключиться через стандартное приложение Inmotion. Здесь можно заблокировать электросамокат. Удобная функция, которая недоступна в модели A1. Кроме того, приложение позволяет включить или выключить круиз-контроль и даже обновить прошивку.

Ещё модели A1 и A1F сильно отличаются по езде. A1 задушен, он разгоняется плавно и задумчиво. A1F имеет более динамичный подхват и разгоняется заметно быстрее.

В предсерийной модели дисплей был совершенно другой формы и кнопка была под рулем, а не на дисплее.

В серийных моделях кнопки под рулем нет.

А в остальном руль остался без изменений. Рукоятки руля закручиваются вращением на себя и они не открутятся на ходу. Но, к сожалению, производитель не усилил их конструкцию, в предсерийном экземпляре на тестах у нас возникли некоторые проблемы с рукоятками.

Справа звоночек и курок газа.

Ручка тормоза металлическая с микровыключателем (концевиком). Так контроллер понимает, что вы нажали на тормоз и подключает электронное торможение двигателем. Рекуперативный тормоз настроен на довольно активное торможение, так что достаточно только слегка нажать тормоз и в большинстве случаев хватает торможения двигателем. Передний механический тормоз понадобится лишь для каких-то экстренных ситуаций.

Фара светит достаточно, чтобы двигаться в темное время суток в самом темном парке. Но до тех пор, пока вас не ослепит встречный транспорт.

В серийных моделях Lemotion A1 и A1F переработан флажок механизма складывания.

У него появилась очень удобная красная кнопка блокировки.

Просто нажимаем сверху, и флажок можно откидывать. При складывании крючок блокировки защелкивается автоматически. Это действительно удобно.

Внутри на моём A1F было очень много густой смазки. Механизм работает четко и легко.

При складывании руль цепляется крючком за заднее крыло.

Можно ещё дополнительно открутить ручки, чтобы добиться максимальной компактности.

Крючок на руле стал пластиковый. А само крыло так же может использоваться в качестве тормоза, если на него надавить ногой. Но я не советую так делать. Это только увеличит износ покрышки, а для торможения лучше просто нажать рычаг на рулче.

Рулевая колонка без изменений.

Передняя часть повторяет предсерийный образец.

Но вот лапку тормоза немного подняли выше.

Покрышка, вилка, подшипники – всё без изменений. Проводка уложена точно так же, как в предсерийном экземпляре.

Платформа деки выполнена из деревянной фанеры, сверху наклеена наждачка.

По левому борту расположена подножка.

Под платформой спрятан отсек для контроллера и аккумулятора. Выполнен он из стали в форме прямоугольного корытца.

Отсек аккумулятора расположен довольно низко, но подножка свисает ещё ниже, надо быть осторожным с бордюрами.

Порт зарядного устройства надо не забывать плотно закрывать колпачком, чтобы туда не попадала пыль и грязь.

Заднее колесо.

Опять же без изменений. Задний фонарь светит при включении фары и дополнительно сигнализирует о торможении.

Двигатель и на модели A1F и на A1 установлен одинаковый. С магнитами 30мм. Мощность на A1 ограничена только контроллером.

Покрышка литая, довольно жесткая.

Размер 200×50 считается по внешнему диаметру покрышки 200мм.

А теперь вскрою Lemotion A1F, чтобы  проверить содержимое деки.

Винты, чтобы открутить фанеру находятся под наждачкой.

Под платформой еще одна крышка, закрывающая отсек. Это сталь.

Внутри аккумулятор, пучок проводов, контроллер и бруски вспененного неопрена, чтобы всё это не болталось внутри.

Интересно. Но один коннектор ни к чему не подключен. Для чего он может использоваться?

Двигатель подключен к контроллеру тремя фазными проводами через простые “бананы” и ещё 5 проводов от датчиков холла. Двигатель сенсорный, а контроллер управляет им очень мягко без лишних звуков и вибраций.

Контроллер в серийном A1F другого производителя, нежели был в предсерийном образце. Но по характеристикам он точно такой же. Мощность: 350Вт, порог низкого напряжения: 31В и максимальный ток: 15А.

Контроллер был расположен на дне корытца между кусочками неопрена.

Этикетка на аккумуляторе подтверждает заявленную ёмкость и напряжение.

Торцы очень обильно залиты составом для хорошей и надежной гидроизоляции.

С другой стороны. Внутренний слой проклеен черным скотчем.

Разрезаю термоусадку. Это плотный толстый материал.

Батарея довольно стандартная, состоит из 30-ти элементов.

Производитель Zhejiang Tianneng Energy Technology, емкость элементов 2600мАч. На сайте завода заявляют ток длительного разряда в 5А. Этого как раз хватает под максимальный ток контроллера в 15А. Проверять ёмкость даже смысла не вижу. Ячейки 2600 в размере 18650 неизвестные китайские производители делают достаточно хорошо, поэтому с заявленными характеристиками проблем не бывает.

Пара черных проводов ведёт к термодатчику, спрятанному между элементами аккумулятора.

BMS крохотная маленькая. Характеристики её не ясны из маркировки.

Балансирных резисторов на плате не видно.

И с другой стороны тоже.

 

Как я уже написал, модели Lemotion A1 и A1F отличаются динамикой на ходу, также более емкий аккумулятор на A1F позволит проехать больше расстояние на одном заряде.

Два наших подопытных электросамоката уходят на растерзание блогерам. Думаю, что через пару недель уже появятся первые видео-обзоры. Если вас заинтересовали новинки от Inmotion, то следите за новостями.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *