Моноколеса, Техноблог

Begode Hero HT. Внешний вид

Всё самое интересное на самом деле было уже в прошлой заметке. И осталось только дождаться видео-обзора на нашем канале. Надеюсь, что он скоро выйдет.

Но я в канун Нового Года сделал немного фоток Begode Hero HT уже после разборки. И где ещё мне ими поделиться, если не в техноблоге?

Колесо немного пыльное и заляпанное, уж, простите. 31-го декабря мне меньше всего хотелось взять в руки тряпку и пытаться привести это моноколесо в порядок. Всё равно бы не получилось.

Интересно, что фара сдвоенная, но не как у Commander. Здесь две разные фары, одна линзованная от Commander, а другая классическая. И светят они немного на разную высоту. Переключать фары можно с помощью кнопки включения. Включается то одна лампа, то другая, то обе сразу. Плюс ко всему, свет включается автоматически при помощи фоторезистора, установленного сверху.

Я не заклеил боковины упорами, которые идут в комплекте. Но на видео-обзоре мы это обязательно сделаем, иначе непонятно, как на этом колесе ездить. Зацепиться за корпус абсолютно не за что. Он довольно скользкий и упоры здесь обязательны.

Но взгляд очень сильно привлекают провода и очень грубо отлитый металл.

Верхняя часть корпуса.

Спереди находится яркий читаемый дисплей. Хотя снова не хватает вольтажа, но скорость читается отлично.

Под дисплеем заглушка порта USB, пищалка, кнопка включения и металлический верх ручки.

Нажимаем на кнопку и подпружиненная ручка сама выстреливает вверх. Это удобно. Ручка поднимается не очень высоко. По ощущениям будет нормально для райдров до 190см. Высоким будет не так удобно.

Корпус в ногах ощущается на удивления узким и комфортным. Ничего не давит в ногу. Это абсолютно нехарактерно для Begode.

По удобству Hero конкурирует только с Nikola. Но здесь ещё и очень удобно сидеть без какой-либо подушки. Хотя небольшая накладка, конечно, не помешает и для мягкости, и для улучшения сцепления. Ещё ужасно не хватает ручки спереди, за колесо сидя абсолютно не за что ухватиться в случае чего. Приходится хватить его сразу двумя руками за бока. Это не удобно.

Перехожу к задней часть моноколеса.

Очень приятная по дизайну фара. Ничего лишнего, светит ровно. Опять же, это удивительно, особенно после всего колхоза, что обычно устанавливает в свои колеса Begode.

Клапан амортизатора закрыт самой простой пластиковой крышечкой. Это несколько диссонирует. Сюда явно напрашивался алюминиевый колпачок красного цвета, как и рычаги конструкции.

Дизайн слишком явно отсылает к Kingsong S18. Хотя в целом здесь всё выглядит не так нарядно. И слишком колхозными выглядят заглушки портов зарядки.

В хвосте отдельной пластиковой деталью вставлен дополнительный отсекатель, чтобы меньше грязи летело на райдера. Но деталь выглядит очень странной. Под этим “клыком” две мебельные ножки, чтобы можно было запарковать колесо.

В Kingsong S18 такой детали нет. А ведь это действительно удобно.

Begode Hero стоит на ножках довольно уверенно и ветер его вряд ли уронит.

Снизу – ставшая традиционной покрышка CST 2.75-14. Это примерно 19 с небольшим дюймов по внешнему диаметру.

Протектор очень неудобный для езды по асфальту и плитке, в поворотах откровенно живёт своей жизнью. Хотя, может быть, если колесо будет использоваться летом именно для бездорожья, то такая покрышка придётся к месту.

Остаются только педали.

Мне понравились. Очень крутые цепкие шипы прямо с завода. Отверстия помогут легче избавиться от грязи. Складываются легко и плавно.

Очень хотелось как-то колесо попробовать и я решил поиграться с подвеской. Полоса испытаний представляла собой два порога в шоу-рум Ecodrift.

Сначала сравнил стоя с V11. Честно говоря, после V11 было ощущение, что в Hero подвеска не работает. Хотя при заезда обратно, в последний большой порог подвеска всё таки отрабатывала. И на видео это видно.

Конечно, нужно учитывать, что в Inmotion V11 ходит всё колесо и поэтому на видео сразу видна работа пружин. А на Hero работает только сам двигатель. И на видео ход подвески можно оценить лишь по покрышке и кожуху арки.

S18 для сравнения я взял свой, на котором езжу сам. Он уже месяц не видел тряпки и какой-либо смазки. Сейчас зима и это моё единственное средство передвижения. Тем не менее подвеска, как я лично считаю, на S18 вполне живая и отзывчивая, хотя, я видел S18 намного более мягкие и покладистые. Да, и у меня, если честно, достаточно почистить и прыснуть тефлоновой сухой смазкой, чтобы ход подвески стал явно мягче.

Кто-то сразу скажет, что мол на Hero подвеска перекачана и не настроена. Но что там настраивать? Там только один клапан. Я попробовал спустить. Когда встаю на колесо, то педали опускаются ниже, а ход подвески при этом получается более коротким, но никак не более мягким.  Т.е. работа подвески при сдувании амортизатора становится явно хуже. Я попробовал разные давления и под мои 90 с небольшим кг наиболее мягкий ход ощущался примерно на 200psi. Педали при этом опускаются под весом райдера где-то на 1см, т.е. совсем чуть-чуть.

Сравнение с Kingsong S18 проводилось сидя. Здесь уже никак не свалишь на работу ног. По видео видно, что колебания на ногах на Hero явно больше. Т.е. подвеска отрабатывает жестче. Особенно на дальнем маленьком пороге. С другой стороны при заезде из коридора на ближний порог подвеска Hero очень хорошо отрабатывает и поглощает удар. Т.е. подвеска не получается диванной и мягкой, но всё же она работает. Плюс остаётся приличный запас по накачке амортизатора под бОльший вес райдера.

Короче, надо брать колесо и тестировать. Жаль, что погода не слишком к этому располагает.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *