Моноколеса, Техноблог

Begode EX20S. Внешний вид. Немного про Hero.

Очередная новинка от Begode на складе. И похоже, что это просто промежуточное решение, которое останется в истории. Но колесо в Москве и кому-то посчастливится на нём ездить.

Распаковываем.

Begode перешел на зарядное устройство нового образца. Такое будет идти в комплекте ко всем 100В колесам.

Максимальный ток заряда 3А.

Насос для амортизатора.

Вес 48.5кг.

Из амортизатора протекло масло. Откуда оно вылилось и на сколько критична его потеря сказать не могу. Но маслом извозило заднюю часть.

Модель EX20S прошло сложную трансформацию по названию. Сначала это было EX2, потом EX2S, а в итоге Begode его назвал EX20S. Но 20″ здесь традиционно нет. Это тот же 19.4″ размер колеса по внешнему диаметру. Аккумулятор ёмкостью 3600Втч, как у Extreme Bull Commander и Sherman Max. Есть подвеска, которая очень напоминает Hero. Но здесь нет пластиковых элементов корпуса. Часть райдеров давно мечтала о таком конструктиве. Хотя, если честно, я не разделяю эту радость. У меня огромные сомнения по преимуществу торчащего во все стороны квадратного алюминия, как в плане безопасности, так и в плане живучести после падения.

В качестве интерфейса недружелюбного металла к мягкой плоти пользователя используются наклеенные накладки из вспененного полимера. Сверху это сидушка, которая заодно имеет массивный передний бампер. Такое решение в теории должно сохранить жизнь колесу после падения клювом в землю.

Сверху пара прорезиненных маленьких кнопок: включение и сон. Begode решила вернуть вторую кнопку, так как поднимать этого монстра за телескопическую ручку нельзя, она точно не выдержит такой вес.

По центру телескопическая ручка.

А сзади крышка двух портов зарядки.

Ручка вытаскивается вверх и не фиксируется вообще никак в верхнем положении. Очень неудобно.

Аккумуляторы в отличие от Hero упакованы в алюминиевый профиль. Напоминает S20, но здесь 4 сборки.

Боковые подушки. Они не приклеены к батареям. По задумке должны были быть ещё нижние подушки, но нам колесо прислали без них. Производитель объяснил это тем, что на момент отправки их не оказалось в наличии, и они вышлют их позже.

У подушек собственное крепление на двух винтах.

Которое позволяет регулировать продольное смещение.

Я обратил внимание, что левая подушка установлена аккуратно с некоторым зазором к аккумулятору.

А правая загибается и немного примята корпусом.

В просвет видна пластина, к которой прикреплена подушка.

И можно разглядеть некоторые странные особенности соединения. Но об этом подробнее в следующей части, когда разберём это колесо.

Педали, как на Hero. Очень хорошие педали. Уж, точно, самые лучшие из всех комплектных вариантов.

На них сразу установлены шипы, но их высота не регулируется.

Фара.

Begode проявляет чудеса минимализма в стиле “колхоз”. Может быть они думают, что это красиво? Светит такое решение отвратительно, и поменять на что-то приличное будет не так просто, как на Veteran Sherman. Раз уж взялись за такую модульную брутальную конструкцию без лимита веса, то что мешало оставить место под какую-нибудь стандартную китайскую фару? И светила бы лучше, и угол бы регулировался, и пользователи сказали бы спасибо. Хотя с углом я погорячился. Угол наклона этой фары по идее тоже регулируется, просто я это забыл проверить.

Рамка для фары также выглядит брутально.

Особенно добавляют колорита места сварки.

С обратной стороны рамки наружу выходят вся проводка от фар. Никакого единого кабеля. Просто куча китайской лапши.

И прямо под всем этим решением открытая покрышка.

Всё, что отделяет покрышку в передней части, – эта перемычка, к которой крепится площадка под заднее крыло. Крепление тоже интересно торчащими вниз к покрышке винтами.

Вид на открытую фару из задней части.

Над фарой виден радиатор охлаждения контроллера.

Задняя часть моноколеса EX20S.

Максимально тусклый светильник, который не знаю, как горит при езде. Но пока колесо стоит, он плавно переливается зеленым светом. Почему зеленым? В любом случае, днём эту радость не видно.

На этой картинке можно ещё раз осмотреть крепление боковых подушек, а ещё свисающий проводок с обычным коннектором, который никак не подразумевает outdoor-использование.

Брызговик залит тем самым маслом. Никакой отдельной арки или хотя бы массивного крыла для покрышки не предусмотрено.

А ещё при сборке забыли поставить втулку слева. Вообще, решение амортизатора на такой длинной оси само по себе не очень правильно, так как амортизатор создаёт огромное усилие на середину оси, но втулки хотя бы как-то перераспределяют нагрузку.

Зато без этой детали хороша видна вставная бронзовая втулка в тело рычага амортизатора.

Слева клапан амортизатора прикрыт пластиковой крышкой. Почему нельзя сразу было поставить металлическую – загадка. Справа регулятор отскока амортизатора. Регулировка работает, хотя заметно её влияние почти в самом крайнем положении. Но это надо сравнивать при езде.

Ход неизвестного воздушного амортизатора заявлен в 80мм.

В нижней части – штатная подножка.

Металлическая рамка снабжена резиновыми подпятниками (ножками).

Колесо стоит надежно. В правой части моноколеса по стойке проходит кабель двигателя.

Держится в пазе он с помощью двух алюминиевых лепестков, прикрученных традиционно на торчащий винт с неподходящей конусной головкой (в потай).

Двигатель C38, т.е. тяговый. Его раскрутка на холостую в районе 82км/ч. Покрышка CST 2.75-14.

Что удивительно, но труба амортизатора, по которой движутся слайдеры, отполирована. Выглядит чистой без следов ржавчины.

Та же труба, плюс видны провода аккумулятора.

Благодаря таким трубам, а может быть и более ровной геометрии, подвеска выглядит вполне рабочей. Это уж точно на порядок лучше состояния подвески S20 из коробки. Конечно, это не значит, что подвеска EX20S будет так же хорошо работать в процессе длительной эксплуатации. Защиты от пыли и грязи здесь не предусмотрено. Но прогресс в сравнении с первыми Hero на лицо. Также, возможно, есть проблемы и с геометрией, но это нужен более тщательный и глубокий анализ работы подвески, который я провести не смогу.

Ещё одной отличительной особенностью этого моноколеса является количество винтов.

Кстати, массивные детали, включая нижнюю черную рамку, будут брать на себя часть выгибающей нагрузки педалей. Что должно помочь с искривлением направляющих труб подвески.

Свес кронштейна педалей очень низкий. До сих пор не ясно, что мешало их крепление организовать на манер S20. Вместе с горой винтов можно было бы избавиться вообще от этого кронштейна, винтов и улучшить надежность и вес.

Ещё один ракурс на кучу лишних деталей, отличающих гений инженерной мысли Begode и обосновывающих вес в 48.5кг.

Торчащие винты в верхней части батарей. Можно было бы гайки накинуть, чтобы выглядело ещё внушительнее и добавило 200-300 граммов сверху.

В следующей части разбираем этот EX20S.

И немного про новую партию Hero.

На склад приехало несколько свежих Hero HS и Hero HT. Я решил их сравнить по весу.

Распаковываем.

Такое же обновленное зарядное устройство.

Повторяю для тех, кто не читал про EX20S.

При распаковке внимание привлёк один момент.

Это страшно зацарапанный экран без плёночки.

Трубы направляющих чистые и отполированные. Шляпки винтов торчат.

И амортизатор тоже новый. Он такой же, как у EX20S с регулировкой отскока.
В работе не удалось проверить. Все Hero почему-то не включались. То ли какая-то блокировка, то ли защита. Неясно. Будем разбираться после выходных. Если будет что-то интересное, то добавлю в эту заметку.

А теперь вес. 36.9 – это Hero HT.

Вес скоростной версии: 36кг.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *