Моноколеса, Техноблог

Begode EX30. Внешний вид

Моноколесо EX30 приехало.

Изначально планировалось, что оно будет выглядеть как-то так. Но изменилась покрышка, боксы батарей стали металлическими, новые педали.

В комплекте насос и зарядное устройство на 3А.

Подушки нацеплены, но не приклеены.

Снимаем и взвешиваем подушки отдельно.

Вес колеса голышом без подушек – 46.7кг.

Комплектные подушки как-то прикрывают всю эту брутальность торчащих проводов и болтов.

Вид сверху.

Огромный новый экран с тремя цифрами.

Кнопки включения и сна.

Стандартная для всего “мастерообразного” семейства телескопическая ручка по центру с тремя положениями.

Выдвигается невысоко.

Сиденье довольно твердое.

Кстати, сегодня снова обильно выпал снег.

Вид сзади.

Ещё на фото сверху в глаза бросается скривлённая подножка.

Хотя коробка внешне была целой. Begode, конечно же, пообещал выслать новую. Но это не единственная проблема этого экземпляра.

Второй проблемой моноколеса стал бьющий двигатель. Надо разбираться. Изначально планировалось, что это колесо пойдёт предзаказавшему его покупателю. Но, оценив состояние, мы решили, что колесо выкупит продавец-консультант Ecodrift известный райдер Абубакир для личного использования взамен его Begode Master, чтобы не было претензий. Вот чем закончилось длительное тестирование Inmoton V13. Абу решил взять себе такое Begode, пока Inmotion V13 готовится заметка с фейлами первой партии.

Массивная передная часть.

Огромный логотип производителя.

Под фарой перемычка, которая выполняет роль ручки, чтобы можно было как-то переставить моноколесо.

В задней части есть аналогичная перемычка.

Типичный воздушный амортизатор Begode.

Ниже – довольно яркий задний фонарь.

Одна из проблем EX30 – это низкие свесы аккумуляторов.

Для лучшей развесовки колеса сделали удлиненные свесы с головы, чтобы опустить батарейные боксы. Как вы уже знаете, это приводит к проблеме цепляния свесов, особенно при съезде с лестницы.

Традиционный бесполезный кусочек пластика, имитирующий крыло или брызговик.

Батарейные боксы выполнены из рифлёного алюминия. Стойки подвески традиционные для семейства Master.

Нижняя часть.

Кронштейны батарей слишком далеко торчат вперёд и назад и напрашиваются, чтобы их подточить.

Педали.

Считаю, что они великолепны.

Это новый дизайн с увеличенными шестиугольниками. Очень тонкие грани. Изготовление педалей традиционно очень качественное.

А вот ошиповка неполная только в самых нужных местах. Угол с завода сразу немного задран для любителей агрессивной езды.

Угол педалей регулируется.

Фара начинает светить ярко только в движении.

Покрышка CST.

Размер 2.75-14, что соответствует 19″. На моноколесе EX30 установлен новый широкий обод.

Видно, что он литой с дополнительной фрезеровкой спиц.

Надо разбирать, смотреть, что с двигателем. Потом менеджер Экодрифт Абу будет кататься на этом колесе и обязательно поделится впечатлениями.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *