В сервисе дошла очередь до моноколеса с заказанной гидроизоляцией. И это Veteran Patton из июньской партии. Посмотрим на отличия от нашего тестового экземпляра.
Вес – 39.6 кг. Было 39.4. В пределах погрешности измерений.
В комплекте зарядное устройство,..
…предохранители и пищалка.
Зарядное устройство серебристого цвета 126В, 5А.
Весит 1.2кг.
немного изменилась форма нижних упоров.
Пружины стоят 66lbs.
Разбираем. Снимаем верхнюю крышку.
Отключаем провода.
В тестовом Patton это были черные провода. Резиновый уплотнитель на выходе из аккумулятора сверху также промазан герметиком.
Вход в контроллер через резиновый уплотнитель ничем не промазан.
Снимаем вторую крышку с дисплеем.
Она тщательно проклеена герметиком.
А вот порт зарядки, увы, не изменился. Да ещё и резиновая крышка плохо держится, постоянно вылезая из своего места.
Вывод плюсового провода из аккумулятора дополнительно упакован в красный кембрик.
Открываем крышку с дисплеем.
Отключаем два провода: зарядные порты и дисплей.
Минусовой провод весь запакован дополнительно в синий кембрик.
Верхний контроллер внешне не отличается от того, что был у нас раньше.
Снимаем верхнюю плату.
Нижняя силовая плата такая же, как в тестовом Patton. Полевые транзисторы той же модели.
DC-преобразователь.
А вот второй плюсовой вывод не очень красиво промазан, видна дырка. Хотя это не страшно, так как резиновый уплотнитель сам по себе обеспечивает плотный контакт с проводом.
Для удобства разборки снимаем ручки.
Передняя с фарой.
И задняя.
Так же снимаем верхнюю часть телескопической ручки.
Откручиваем и снимаем верхнюю платформу под контроллер.
В тестовом колесе полости к аккумулятору были закрыты брусками неопрена. Теперь появились специальные заглушки.
Которые уплотняют аккумулятор в боксе, чтобы он там не болтался.
Материал мягкий.
Но подрезаны заглушки вручную и также вручную в них сделана прорезь для провода. Запахло Begode.
Откручиваем и снимаем аккумуляторный бокс.
Без бокса.
Аккумуляторный бокс и основание контроллера отдельно от колеса.
Амортизатор внешне без изменений. Его держит тот же фрезерованный хомут.
Снимаем амортизатор.
Ответная часть хомута.
Раскручиваем двигатель.
Разбираем. Магниты целые и чистые.
При попытке снять крышку вместе с ней вылез статор с подшипником.
Герметика на крышке столько, сколько нужно.
Вид сверху.
В пространстве между сальником и подшипником завод дополнительно добавил густой смазки, которая туда напрашивалась, но её не было в нашем тестовом колесе. Молодцы.
Обратная сторона статора. Видны следы смазки на уплотнителе подшипника.
Вид сверху. Статор чистый, аккуратный, без следов ржавчины.
Нижняя часть батарейного бокса. Сняли защитную крышечку провода.
Здесь без изменений. Такая же резиновая прокладка.
Выдвигаем аккумуляторы. Никакой стружки от телескопической ручки нет.
Аккумуляторы в синей термоусадке и так же обклеены неопреном.
Маркировка на сборке.
В сравнении с нашим тестовым экземпляром видно, что сборка стала более аккуратной, к качеству двигателя нареканий у меня нет, плюс добавили ещё смазку под сальник. Нет лишних деталей и соединений, как это любит Inmotion. Все винты, где надо, промазаны фиксатором резьбы, почти все винты под шестигранник. Колесо без проблем разбирается и имеет хорошую гидроизоляцию с завода.