Моноколеса, Техноблог

Veteran Patton. Внешний вид

К нам добрался предсерийный Veteran Patton.

Мы успели чуть-чуть прокатиться на этом моноколесе, благо наступила весна.

По градации производителя – это 18″ моноколесо, хотя старожилам привычнее его называть “шестнашкой”, как Inmo V12 или Begode T4. Всё дело в посадочном размере обода и ставших привычными покрышки в велосипедных размерах 16×3.0″. Понятно, что никаких реальных 16″ по внешнему диаметру покрышки здесь быть и не может, ведь покрышки 16×2.125″ существенно меньше. Логика производителя понятна, но удобнее такой размер всё же отличать от классических 18″ моноколёс.

У меня как раз оказался под рукой свеженький Begode T4. Поэтому получилось сфотографировать оба колеса рядом. У T4 стоят проставочные полиуретановые колечки, поэтому педали стоят немного ниже, чем могли бы быть. Так же подставка заметно ниже расположена за счет нижних кронштейнов. На Patton педали в итоге получаются если и выше, то не на столько существенно, как это выглядит на фото. И хотя T4 кажется компактнее, в конечном итоге никакого выигрыша по габаритам не случается. У Patton лишь выпирают ручки и подножка, которые очень нужны и намного удобнее их отсутствия ради уменьшения габаритов.

В комплекте к Patton зарядное устройство, запасные предохранители и пищалка.

К сожалению, при доставке всё это было серьёзно повреждено.

Зарядное устройство на 126В с максимальным током 5А. Т.е. это такой же “зарядник”, как у Kingsong S22.

А ещё в отдельной коробке приехал набор подушек-упоров для Patton. Это такой китайский аналог Grizzla Pads. Подчеркну, что этот набор не от Leaperkim, а от другого производителя. Просто Veteran позаботился, чтобы мы не столкнулись с проблемой выбора упоров и положили этот набор. В комплекте к Patton его не будет. (Veteran проиграл суд по подушкам и в комплекте ко всем их колёсам теперь не будет отдельных аксессуаров.)
Интересно, что в наборе есть нижние передние упоры, хотя они у Patton имеются родные.

Поэтому для теста мы установили эти подушки, но с родными нижними упорами.

Вес без дополнительных подушек получился 39.4кг.

Колесо в целом выглядит привлекательно, но уже слишком оно черное. Мне больше нравится, когда отдельные элементы подчеркнуты каким-то ярким цветом, как это, например, делает Inmotion со своим оранжевым цветом.

Раскрутку обещали в 105км/ч. Но мы такой цифры на дисплее не увидели даже близко. Возможно, что-то делали не так. Sherman-S у нас по началу тоже не раскручивался, пока мы его не зарядили. А вот аккумулятор у Patton стал рекордно маленькой ёмкости для марки Veteran: 2220Wh. Такая же батарея на Kingsong S22. Но у Kingsong стоит SmartBMS. Сверху у моноколеса традиционно дисплей, он под небольшим углом, чтобы было удобнее смотреть. Экран такой же, как на Sherman-S. Не устану повторять, что это даже близко не похоже на то, что ставит Inmotion ни по удобству использования, ни по внешнему виду. Но лучше, чем ничего.

В передней части под заглушкой два порта зарядки.

Поговаривают, что порты неудобно перекрываются передней ручкой (скобой). Возможно Veteran изменит форму ручки. Кстати, ручка конструктивно отличается от того, что было на Sherman-S. Теперь посередине между пластиком находится алюминиевая ухватистая трубка. Очень приятный размер и качество материала. Для зимней эксплуатации можно воспользоваться велосипедной обмоткой для руля или подобрать неопрен подходящего размера.

Ручка – классная, но на мой вкус слишком близко расположена к корпусу.

Под ручкой – поворотная фара. Я считаю, что это пока лучшее решение, так как всегда можно направить луч туда, куда нужно в той или иной ситуации.

А здесь я сравниваю предельные углы для регулировки фары. Такого диапазона хватит даже для очень крутых горок и подъёмов. Но СТГ (светотеневой границы) здесь тоже нет.

Задняя скоба (ручка). Здесь же расположена телескопическая ручка. И мне показалось, что расстояние между ними очень маленькое.

Кроме того, чтобы выдвинуть ручку надо нажать на кнопку и потянуть её вверх, так как толкающей пружины, как на T4 здесь нет. Получается слишком много манипуляций и смены положения руки. Короче, неудобно.

Хотя ручка расположена сзади, но лично мне было комфортно за неё катить колесо, в отличие от S22. Patton не пытается завалиться на бок. По высоте ручка не самая высокая, но опять же, удобнее чем на S22. Кроме того она нормально фиксируется в верхнем положении.

А вот это что-то новенькое. Veteran экспериментирует со встроенными прыжковыми упорами.

Можно регулировать их высоту. Сами упоры сделаны из прорезиненного мягкого материала. Но они не крепятся непосредственно к корпусу. Ведь здесь в коробе находится аккумулятор.

Производитель интегрировал эти упоры в комплексную пластиковую защиту периметра батарейных боксов. Что-то похожее мы уже видели на Sherman-S. И здесь эту мысль развили ещё лучше. Ручки-скобы защищают периметр сверху, снизу же это передний бампер с упорами, а сзади – подножка.

Кстати, рядом с прыжковым упором видно оголовье амортизатора Fastace.

Пластиковые передние бамперы полностью укутывают металл рамы и даже выдаются немного вперёд, чтобы принять удар на себя в случае чего. Но, если вы не хотите использовать заводские упоры, то скорее всего придётся снимать эти бамперы целиком, или можно ещё отпилить от них часть для упоров.

В задней части расположены два круглых фонаря. Это габаритные огни и стоп-сигналы одновременно.

Ещё ниже – крыло. Его профиль, увы, очень плохо защищает от грязи, пыли и влаги, крыло не закрывает даже рисунок протектора покрышки. Очень жаль, что все производители стали стесняться глухих кожухов арки, как на S18. Придётся вновь обращаться к помощи частных мастеров.

Подножка свою функцию выполняет неплохо, хотя приходится очень сильно заваливать колесо назад. Подножка пластиковая, но перемычка между двумя половинами – это алюминиевая трубка, за которую так же можно поднимать колесо.

Педали из магниевого сплава очень напоминают Sherman-S. Хотя эти педали не раскладываются, они в принципе очень длинные. Но сохранили их форму, склонную собирать всю грязь вокруг шипов. Не понимаю, зачем сделано именно так. По-моему это не слишком практично.

Покрышка.

Topsin – это та же покрышка, что на Begode T4.

3.00-12″ – это мото-размер, т.е. отсчет по диаметру обода – 12″. 3″ – это высота покрышки. Если просто сложить 12+3+3=18, то получаем те самые 18″ внешнего диаметра покрышки.

Но, кстати, покрышка по маркировке чуть отличается от той, что была на T4.. Здесь написано RIM 2.15×12, а на T4 было написано 2.10×12. Но я не знаю, что это значит и на что влияет.

По параметрам так же – максимальная нагрузка 200кг при 2.8bar.  Т.е. выше качать не стоит, а при меньшем давлении будет уменьшаться и допустимый вес.

В целом визуально покрышки на Patton и T4 не отличаются никак.

Крышки двигателя такие же, как на Sherman-S. Из маркировки двигателя можно понять марку подрядчика WT, номинальную мощность 3000Вт, ну и дальше идёт обозначения даты.

По внешнему виду я вроде бы ничего не упустил. Погода была отличная, так что не удержался и перед разборкой немного прокатился на колесе, в том числе, чтобы сделать пару кадров на улице. К сожалению, даже после пары километров, всё покрылось слоем пыли. Китайские подушки упоры в целом неплохие, позволяют нормально справиться с колесом, но мне в ногу неприятно впивалась верхняя грань.

А ещё мы попробовали проехаться с “подушками” SharkPads. Так намного комфортнее и кожаная вставка помогает ноге удалиться от жесткого ребра, так что езда получается максимально комфортной и привычной. Встроенные прыжковые упоры помогает не соскользнуть ноге вперёд, подтянуть колесо при въезда в бордюр ходом. Но именно для высоких прыжков нужен особый талант, чтобы не давать колесу раскручиваться в полёте назад. Если просто цеплять эти упоры мысками, то мы задираем колесо вверх (как при торможении) и двигатель в воздухе начинает раскручиваться в обратную сторону, что очень нехорошо сказывается на приземлении.

Из-за защиты корпуса “Шарки” встают не слишком аккуратно, хотя на удобстве и комфорте езды это не сказывается. На китайских подушках сразу предусмотрены вырезы для бамперов. Надеюсь, что разработчики “Шарков”, что-то придумают для Patton тоже.

Лично у меня не появилось какого-то однозначного мнения о моноколесе Veteran Patton. С одной стороны оно действительно очень приятно, комфортно и динамично едет, легко управляется. Подвеска повторяет Sherman-S – это действительно самая лучшая подвеска на рынке именно для езды (без экстремальных прыжков). Почему-то на Patton подвеска при тех же пружинах, что и на Sherman-S легко доводится до отбоя. Но даже это никак не сказывается на езде и моё мнение не испортило. Немного огорчило, что в комплекте нет подкладки под пятую точку для езды сидя, как на Sherman-S. Что-то бОльшее мне лично и не нужно. На Patton комфортно сидеть даже на голом пластике. Но вот, что не понравилось – это короткие ручки-скобы. Слишком мало пространства при езде сидя. Переднюю ручку бы выдвинуть хотя бы на 3-4см. Ширина корпуса. Для “шестнашки” хотелось бы, что-то типа V12. Здесь же просто широкий прямоугольник. С подушками упорами ширина получается очень существенной. Ну, и самый главный недостаток – это соотношение веса и емкости аккумулятора.. 2200Втч при  40кг – это очень много. Да, при езде этот вес не особо то и ощущается. Я легко справился с колесом после S18, которое весит на 15кг меньше. Но всё таки моноколесо – это не только средство на котором ездишь по широким удобным дорогам. Часто приходится крутиться в узких пространствах, просто вести колесо рядом или даже куда-то его класть. Veteran Patton всё же лишает части плюсов моноколёс, которые можно было легко и не задумываясь подхватить и куда-то переставить, или даже просто закинуть в автомобиль. Малый диаметр покрышки усложняет вкатывание колеса в лестницы. И конечно, я бы не советовал это моноколесо новичкам.
С другой стороны колесо интересное по своим возможностям, внешнему виду и комфорту езды, и будет пользоваться спросом и популярностью.

 

Моноколесо Veteran Patton 126V 2220Wh

285 000 
Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью   👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Вес: 39.5 кг
Мощность: 3000 Вт
Запас хода: 100 км
Максимальная скорость: 80 км/ч
Диаметр колеса: 18"
Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

2 комментария на “Veteran Patton. Внешний вид

  1. Дмитрий:

    Ля какая!

  2. Константин Л.:

    Ценник неадекватный для шешнашки, пусть и с подвесом, но при этом же батка мелкая, вес большой… свой покупатель, конечно найдётся, есть в нём что-то, но мне так кажется, ниша будет весьма узкой.
    Анастасию и сразу в фотоотчёт? Правильной дорогой… )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *