Моноколеса, Техноблог

Begode T4 v2. Разбираем

Новая модификация моноколеса Begode T4.

Первое, что видно, – это внедорожная покрышка. А вот хвост-подставка, увы, отсутствует.

Аккумуляторы теперь находятся в алюминиевых боксах.

А ещё обновились педали.

Не знаю, литые это или фрезерованные педали. У меня подозрение, что литые, по форме, как на Hero и прочих колесах Begode годовалой давности.

А двигатель с маркировкой QS мы уже видели. И подробнее про него читайте здесь.

Марка покрышки Topsin мне ни о чём не говорит.

Размерность тоже несколько странная 2.1×12. Последнее понятно – это обод, но вот 2.1″ – этого просто не может быть.

Интересные исправления характеристик покрышки. Качать рекомендуется до 2.3bar.

Комплектация из коробки.

Насос, зарядное устройство 100В@5А, пара полиуретановых дополнительных колец (два уже стоят на колесе), и шестигранный ключ, спрятанный в упаковке.

Вес вырос на 3кг. Теперь это 33.1кг.

Вес с родными подушками получаем 33.8кг.

Несём разбирать.

Снимаем сиденье.

Под ним вроде бы всё стандартно.

Откручиваем крышку дисплея.

Чтобы ручка не создавала тень, я хочу немного приподнять ручку…

… и она вываливается.

Ручка отдельно.

А всё потому, что раньше втулки ручки удерживали винты с шайбами. Так же по периметру корытца была резиновая прокладка. Теперь же ничего этого нет. И поэтому ручка вывалилась.

Крышки дисплея сильно отличаются по размерам и конструкции.

Новая крышка толще, ставится без прокладки просто внахлёст.

Новый T4.

Само корытце (основание) под контроллер изменилось.

Для сравнения старый T4.

На старом здесь было место под винт. Теперь его нет.

Старый T4 для сравнения.

Откручиваем контроллер (точнее дисплей). Он крепится длинными винтами.

Винты проходят через латунные втулки.

Вот они отдельно.

Вид на контроллер. Он совершенно новый.

Новый дисплей датируется 29 октябрём 2022г.

Старый – июнь того же года.

Под дисплеем пучок проводов, скрепленных стяжкой, напоминает электросамокаты.

Прокладка входного кабеля.

Извлекаем контроллер.

Вид сбоку. Контроллер состоит из двух плат.

Разполовиниваем.

Кстати снова вернулись цветные разъёмы.

А этот разъём для питания колонок, который на T4 никогда не было. На лицо унификация производства.

Верхняя плата с обратной стороны.

Нижняя силовая плата.

Полевые транзисторы с маркировкой G050N13. Такие же, как в прошлый раз. Это 135В транзисторы, рассчитанные на ток в 200А. Только теперь используется 18 транзисторов, а не 12, как в прошлый раз. И ещё остались свободные места. Следовательно на базе этой же платы должны быть более мощные 24-х фетовые контроллеры.

Обратная сторона платы – это алюминиевая пластина с приклеенной теплопроводящей прокладкой.

Подвеска стандартная для Т4. Но примечательно, что на стойках слайдеров сразу стоят дополнительные проставки для внедорожной покрышки. Без них покрышка не влезет нормально в арку.

Пружины ручки дополнительно фиксируются одним витком, чтобы меньше болтались по трубе.

В основании труб с завода установлены полиуретановые кольца, которые ограничивают ход подвески.

В крышке двигателя сделан небольшой вырез под сосок камеры. Но этот вырез никак не используется.

По двигателю ещё раз отсылаю сюда. Там мы его разобрали, поэтому сегодня не буду повторяться.

Аккумулятор.

Вес 2,65кг.

Откручиваем и вскрываем. Торцевая крышка вставлена через прокладку.

Аккумулятор довольно легко выкатывается из короба.

Торцевая заглушка выполнена из алюминия и снабжена силиконовым уплотнителем.

Нижняя заглушка.

С другой стороны.

Старая пластиковая заглушка весит 36г.

Новая – 122г.

Алюминиевый профиль бокса аккумулятора Т4 – 455г.

Для сравнения короб от Master – 208г.

Сборка аккумулятора находится в дополнительном прозрачном кожухе.

Сверху он закклеен полоской скотча.

Открываем.

Вынимаем аккумулятор.

Дополнительный кожух лишен дренажных отверстий снизу. Если в него попадёт влага, то она там и останется.

BMS T4 в сравнении с BMS Master. Схема та же самая.

Небольшое отличие в количестве резисторов, использующихся для измерения тока.

На T4 одного нет.

Дата на BMS.

Пропаянные контакты лент.

На BMS установлены два предохранителя по 40А.

Элементы Samsung 50E 2-ой версии.

Полная маркировка аккумулятора.

А на этом у меня сегодня всё. Наконец-то наступила весна, катаемся и получаем радость от весеннего солнца.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *