Моноколеса, Техноблог

Begode T4 v2 (август 2023). Разбираем

В последней партии Begode T4 заметили очередные изменения по двигателю. Полная история заметок по этому моноколесу доступна по ссылке.

Комплект поставки не поменялся.

Комплектные подушки доставать не будем.

Вес сохранился. 33.1кг без обвеса.

Разбираем, чтобы добраться до двигателя.

Снимаем мягкую накладку.

Откручиваем крышку контроллера.

Поролон сохранил свою плотность.

Слоем ниже.

Отключаем аккумуляторы и обесточиваем контроллер.

Убираем плату дисплея.

Отключаем кабель двигателя, но понадобится снять и переднюю фару.

Откладываем в сторону.

Под дисплеем расположен хомут, удерживающий кабель.

Кладём колесо на стол.

Для удобства дальнейших действий спускаем давление в амортизаторе.

Откручиваем винты двигателя.

И снимаем аккумуляторные боксы.

Здесь никаких изменений.

Извлекаем проставку.

По маркировке это тот же двигатель QS C30.

Переворачиваем на другую сторону, снимаем батареи.

Освобождаем кабель двигателя.

И откручиваем двигатель от слайдера подвески.

Вырез в крышке двигателя под ниппель.

Убираем всё лишнее.

Да, теперь у двигателя появился сальник.

И, кстати, обод теперь покрасили в черный цвет.

Открываем.

В ступице со стороны провода просверлено ещё одно отверстие. У меня появилась мысль, что возможно это задумка под сапун. Ввод кабеля загерметизирован не очень качественно.

Очень симпатично выглядят два синих кольца герметика на крышке.

Промышленный сальник густо промазан светлой консистентной смазкой.

Подшипник установлен новый. Маркировка 16012 RS. Видимо, производителю пришлось заменить подшипник на более узкий, чтобы в крышку поместился сальник. Параметры подшипника – 60 x 95 x 11 мм.

Сальник с маркировкой XJKD.

Размеры 60 x 80 x 8 мм.

Ступица выполнена из стали.

Очень мощная нейлоновая стяжка держит проводку, которая вся обильно пролита лаком.

И если в разборке S22 Pro я хвалил приятный компаунд, которым залиты внутренности, то здесь на плате датчиков Холла состав выглядит, как просто термоклей. Хотя вряд ли это он, потому что он не выдержит температуру двигателя. Но этот состав на ощупь довольно жесткий.

Вид на статор с одной стороны…

… и с другой.

Сами датчики аккуратно установлены. Магнитопровод окрашен тонким слоем краски или это такой лак. Не знаю.

Место контакта ступицы и сальника.

Магниты чистые без сколов.

Посадочный размер обода под покрышку 37мм. Как у Inmotion V11. Подробнее про сравнение ободов смотрите в конце этой записи.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *