К нам на склад приехала первая партия Nikola Plus. Две модели:
- Моноколесо GotWay Nikola Plus 2100Wh 84V Black
- Моноколесо GotWay Nikola Plus 1845Wh 100V Black
В предыдущей заметке я уже рассказывал о Nikola Plus. Но фото на улице было маловато. Поэтому я решил сделать еще. Взял модель 100V 1845Wh:
Буковка i приклеилась не слишком ровно.
И еще фото:
С другой стороны:
А пока вернусь на склад. Комплект:
Версии 100V укомплектована огромным зарядным устройством с напряжением 100.8В и максимальным током 3А:
Провода не отсоединяются, а внутри два вентилятора:
С дугой стороны:
Вес почти 26кг:
Колесо ощущается очень тяжелым и неподъемным.
А теперь детали внешнего вида.
Угол педалей:
Педали покрыты наждачкой:
Они на столько длинные, что напоминают взлетную полосу:
Передняя панель:
5 контактов порта зарядки:
Вид сзади:
Светодиодная лента под боковой крышкой:
Ручка:
Резиновый набалдашник на ручке:
Ручка для переноски очень широкая:
Что внутри?
На заводе Gotway я видел на сборке колесо, которое еще не было до конца собрано. А здесь уже видно как расположились третий аккумулятор и прокладки из вспененного материала, для того чтобы не болтался боковой. Кстати, в верхний отсек аккумулятор не влазит. Поэтому корпус подрезан ручным инструментом. Это хорошо видно в статье с завода, если сравнить половинку корпуса отдельно с тем, что получилось в итоге.
Кстати, стойки педалей стали черными:
А крышечка для защиты от воды и грязи со стороны оси двигателя вклеена всё так же неаккуратно:
Контроллер тот же самый, что я видел на заводе:
Но по вашим просьбам я уточнил, что за полевики установлены. Это HY5012 в корпусе TO-247. Многие считают, что производитель HY – это не лучший выбор. Да и цена на такие полевые транзисторы меньше на 30-40% чем на IR. Gotway экономит? Удивительно.
Кто-то наверное ждет вывод. Я думаю, что это колесо для тех, кто точно знает, что именно оно ему и нужно. И это хорошо, что растет выбор моноколес под разные цели и задачи.