Hero S9 – электросамокат, который очень полюбился многим своим неповторимым внешним видом в сочетании с отличными характеристиками, комфортом и вполне скромными габаритами.
Этот самокат стильно выглядит, изготовлен из достаточно качественных комплектующих, но, в первой версии, как это часто бывает, был допущен ряд ошибок. Посмотрим, что поменялось, а заодно проверим аккумулятор. Какую емкость он отдаст при усредненных нагрузках.
Сначала коробка и упаковка. Самокат плотно лежит в коробке, не болтается и все аккуратно проложено вспененным полиэтиленом.
В комплекте много всего интересного: это и пульт управления световой подсветкой, и складной ключ мультитул, и зарядное устройство.
S9 с увеличенной емкостью комплектуется такой же двух амперной зарядкой. Несложно рассчитать, что заряжаться самокат полностью будет 10-11 часов, если аккумулятор оказался пустым.
Вес Hero S9 21Ah – 21.7кг. Довольно скромно для такой внушительной батареи.
По внешнему виду нет вопросов. Самокат прекрасен с любой стороны.
Но вот винты на днище все так же торчат. Можно за что-нибудь зацепиться.
Еще один небольшой минус – это свисающая лапка заднего тормоза. Она может биться о край бордюров при съезде. А крыло наоборот, слишком короткое.
Управление не поменялось. Грипсы на руле короткие, слишком гладки и прокручиваются. Я бы их точно на что-нибудь поменял.
Самокат легко складывается.
И занимает минимум места в сложенном состоянии, благодаря складным ручкам.
Новая деталь находится на передней части деки. Это металлическая рамка из нержавеющей стали. Она дополнительно усиливает раму и защищает пластиковую накладку.
Шляпки винтов на днище не самая большая проблема. Основание подножки свисает еще ниже.
Посмотрим, что у S9 внутри.
Абсолютно новый складной механизм с роликом.
Глубина положения ролика регулируется установочными винтами.
Флажок, или рукоятка складного механизма усилена. Она стала толстой. Её теперь будет очень сложно согнуть.
Под уплотнительный ролик появилось углубление в “гусе”, на манер Starway Z9/Z10. Это хорошее решение.
Электроника.
Контроллер LVBELAN на 25А. Это означает, что самокат довольно мощный и шустрый.
Аккумулятор подключается новыми коннекторами с дополнительной защитой контактов.
Этот разъем означает, что управление двигателя сенсорное. Так подключается проводка от датчиков Холла.
DC-конвертер 12В для светодиодной подсветки стал проще и компактнее. Номинальный ток на нем не указан.
Аккумулятор.
Батарея посажена в толстую прочную термоусадку, а торцы заклеены мощным армированным скотчем.
Открываем аккумулятор.
Это элементы DMEGC с емкостью 2600мАч. Всего в батарее 104 элемента. Конфигурация 8p13s. Если умножить 2.6Ач на 8 параллелей, то получаем рассчетную емкость 20,8Ач. Или 1000Втч. Отличный запас энергии. Километров 50-60 в теплое время, я думаю, электросамокат проедет без проблем.
В углу обнаруживаю BMS.
Маркировка гласит, что эта BMS рассчитана на ток также 25А.
У BMS есть термодатчик. А вот балансировочные резисторы найти, увы, не удалось.
Измерение на стенде емкости аккумулятора током в 10А (что соответствует средней нагрузке в городском темпе с данным контроллером) выдало неожиданный результат в 21.6Ач. Показало даже больше чем заявленная емкость. Поразительно, но факт. Порог срабатывания BMS в районе 2.7В на элемент.
Самокат получился очень привлекательным по своим характеристикам и цене. Я увидел много существенных конструктивных доработок. Хотя ряд небольших недочетов по прежнему сохранился. Но не смотря на эти минусы, в своей ценовой категории – это одно из лучших и привлекательных предложений на рынке.