Моноколеса, Техноблог

Gotway MCM5 800Wh. После пропущенного сезона.

Встречайте на нашем складе Gotway MCM5 800Wh. Это колесо с зарядным напряжением 84В.
Сразу о технических характеристиках:

  • Емкость аккумулятора 777Вт∙ч (организация 20S3P, 60 элементов в батарее)
  • Элементы аккумулятора Sanyo NCR18650GA
  • Объявленная мощность 1500Вт
  • 40км/ч вполне достижимая скорость при таких характеристиках для райдера около 80-85кг
  • Пробег на одном заряде при скоростях 25-30км/ч в среднем будет составлять в районе 50км
  • Штатным зарядным устройством аккумулятор заряжается где-то около 8 часов.
  • Максимальный угол подъема мы не проверяли, но в 30° с райдером около 90кг колесо должно ехать

Колесо это было представлено еще весной прошлого года. Мы даже поездили на нем в Китае. И нам MCM5 не слишком понравилось, хотя тогда мы обратили внимание на явный прогресс, новую силовую часть контроллера и наличие важных атрибутов моноколеса: телескопическую ручку и кнопку блокировки под ручкой для переноски. 

Основная же претензия к моноколесу заключалась в дизайне:

Колесо откровенно неудобно для ног, высоковато для диаметра 14 дюймов, и излишне тяжелое для такого размера. MCM5 весит больше чем 16″ Kingsong KS-16S. Вся проблема заключаются в элементах дизайна, которые топорщатся из корпуса и неприятно упираются в лодыжки. В верхней части очень не хватает подушек.

Мы получили свежую партию моноколес Gotway MCM5, и я не обнаружил никаких изменений в дизайне.

Но внешний вид нового колеса особенно в ночном освещении выглядит привлекательно. Но для комфортной езды всю эту красоту придется заклеивать чем-то мягким.

Вид спереди:

Вид сзади:

Сверху:

Сбоку:

Декоративная подсветка спереди:

И сзади:

Это одна светодиодная лента, которая идет вдоль всего корпуса под декоративной накладкой. Стиль ее работы регулируется коротким нажатием на кнопку включения. Сначала переключаются режимы фары, затем переключается режим ленты. Затем снова фары и потом будет новый режим ленты. Не очень удобно, но зато не нужно никакого приложения.

Телескопическая ручка:

Вытаскивается вверх без нажатия каких-либо кнопок.

С одной стороны, это удобно, а с другой в случае падения ручка может вылететь и сломаться, так как никакой блокировки ее не предусмотрено.

Вид на выдвинутую ручку сверху:

Край слишком острый, что создает некоторый дискомфорт, когда ручку задвигаем обратно.

Большой плюс ручки в том, что она высокая. Подойдет любому. В выдвинутом состоянии ручка так же не фиксируется.

Удобство телескопической ручки в том, что она находится точно там же где и ручка для переноски. Вы подняли колесо по ступенькам, и чтобы дальше катить не надо далеко убирать руку и искать отдельную ручку для перевозки, все уже под рукой. Вы просто вытягиваете телескопическую ручку и везете. Есть правда странная особенность: выемка для ручки – только с одной стороны. Вы не сможете взять колесо с другой, так как там глухая стенка.

В верхней части находится кнопка блокировки:

Вы поднимаете включенное колесо, и оно сразу блокируется. Больше не надо балансировать колесо на весу, чтобы оно не раскрутилось. Это удобно.

Педали с наждачным покрытием:

Это педали от ACM и Monster. К сожалению, они не очень хорошо себя зарекомендовали на этих моделях. Но 14″ диаметр обычно берут люди поменьше и полегче, так что надеюсь, что с педалями проблем не будет.

На боковых стенках находятся вот такие декоративные элементы. По идее это воздухозаборники для охлаждения контроллера. По крайней мере с одной стороны колеса. Как это все работает узнаем, когда разберем MCM5.

А вот и самый неприятный для ног элемент:

Наклейка с логотипом Gotway. Место для логотипа самое неудачное.

Стык верхних декоративных накладок находится в самой верхней части колеса, образуя такую вот щель:

Если немного надавить, то накладки издают скрип.

Передняя панель:

Здесь у нас кнопка включения (и регулировки фары и подсветки):

Порт зарядки (4 пина означают, что это 84В версия):

Порт USB (для подзарядки вашего смартфона):

Фара:

Она же, только ночью:

Вид на моноколесо снизу:

Здесь заканчиваются те самые накладки. И самое неприятное, что они легко выскакивают вот таким образом:

Если задеть бордюр, камень или поймать ветку, то накладка серьезно рискует не просто вылететь из штатного места, но и сломаться. Будьте внимательны.

Покрышка CST e-bike PRO:

Размеры 14×2.125:

Для такого тяжелого малыша покрышка явно узковата. Надо было Gotway смело ставить 2.5″, а может быть даже 3″.

Макс. давление 3.4bar:

Хотя по опыту могу заверить, что можете смело качать до 4.5bar.

Корпус имеет удобный вырез для подкачки камеры:

А теперь реальный вес Gotway MCM5:

17.2кг. Производитель заявлял 17. Можно сказать, что все честно. Но колесо все же тяжеловато для размера 14″. Носить в руке его очень неудобно и некомфортно. Максимум занести на небольшую лестницу. Для всего остального пользуйтесь ручкой для перевозки.

В комплекте идет зарядное устройство:

84В 1.5А. Если вас не устраивает скорость зарядки, то можете взять улучшенное зарядное устройство с током зарядки 2.8А. Это сократит время зарядки вдвое. Еще в комплекте была небольшая стандартная книжечка.

Читайте продолжение обзора: “Двигатель и контроллер”, “Разбираем MCM5”

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *