Моноколеса, Техноблог

Gotway MCM5 v2. Разбираем 67В 280Втч версию.

У нас на складе новинка. Это вторая версия знаменитого колеса 14″ MCM5.

Надо разобраться, в чем же отличия новой версии.

Для начала вспомним как выглядит первая версия MCM5.

Очевидно, что в V2 корпус сместился вверх.

Выше стоят педали, и свесы корпуса уже не будут цеплять за все подряд.

Такой апгрейд очень востребован среди любителей MCM5 и позволяет установить покрышку высотой 2.5″ вместо штатной. Увы, но Gotway пока не догадался сразу поставить более широкую резину.

Не, удивляйтесь, у нас версия 280Втч.

Немного по деталям внешнего вида.
Большие удобные педали черного цвета с наждачкой.

Панель управления. Порты прикрыты колпачками, но порт зарядки закрывает очень ненадежно.

Телескопическая ручка без изменений. Тяжело вытаскивается и складывается.

Но теперь она стала еще выше.

Логотипы GW хорошо приклеены. Нижний помогает не царапать корпус педалью и собирать на корпусе поменьше грязи с педалей.

Зазор между боковой крышкой и корпусом.

Соединение глянцевых накладок сверху корпуса.

Снаружи все понятно. Сначала взвесим колесо:

15.8кг.

В комплекте зарядное устройство с максимальным током зарядки 2А.

Маркировка двигателя C35, что говорит о ширине магнитов и сердечника двигателя в 35мм. Значит у нас 1500Вт двигатель.

Покрышка – 14×2.125″. Кстати, с середины лета 2020 года покрышка увеличена и стала 2.5″.

Снимаем торцевые глянцевые накладки.

Откручиваем верхнюю часть телескопической ручки, чтобы можно было снять боковую крышку корпуса.

Снимаем левую педаль. Интересно, что проставочки белые из пластика. Установочные винты – без фиксатора резьбы.

Откручиваем саморезы по периметру крышки.

Их 14 штук.

Снимаем левую крышку. Вид изнутри.

Под крышкой ничего нет. В верхней части корпуса – лишь крепление аккумулятора.

Снимаем правую педаль и у нас здесь металлические проставки черного цвета. Это очень забавно. Хочется сразу заняться конспирологией. С трудом сдерживаюсь.

Вид на колесо с другой стороны.

Маркировка контроллера.

Он выполнен с использованием 12 полевых транзисторов в корпусе ТО-220. Изначально MCM5 67В были лишь с шестью транзисторами. Возможно такие контроллеры нужны для надежной работы с двигателем 1500Вт. В любом случае, это лишь мои догадки, статистики по используемым контроллерам в 67V версиях у меня нет. Но внешне контроллер напоминает модели MTen3 и Tesla.

Дополнение. Gotway подтвердил, что аналогичный контроллер на 12-ти транзисторах ставится и в 84В версию MCM5.

Подключение фазы двигателя.

Извлекаем аккумулятор.

По маркировке видно, что используются элементы 18650, модель ZL2. Это Sanyo с емкостью 2400мАч с заявленным максимальным током длительного разряда в 10А. При пересчете по формуле через 3.7В, получаем общую емкость 284Втч.

Под аккумулятором корпус проклеен армированным скотчем, чтобы предотвратить проникновение влаги и грязи из арки колеса.

Располовиниваем корпус. Очень хорошо видно на сколько сместилось колесо относительно арки корпуса.

И весь секрет в стойках. Крепление оси двигателя существенно сместилось. Следов фиксатора резьбы я не вижу.

Пластина, которая, в том числе предотвращает проворот, на месте, но обратите внимание, как она прилегает слева на фото. А ведь она не фиксируется винтами, а просто приклеена к стойке.

Самая узкая часть зазора покрышки и корпуса.

С другой стороны. Теперь 2.5″ поставить не составит проблем. Кстати, если не хотите все это разбирать самостоятельно, то можете заказать установку другой покрышки в нашем сервисном центре вместе с предпродажной подготовкой. А подготовка здесь очень желательна. Я не нашел ни одного намека на фиксатор резьбы. Либо завод торопился, либо это необязательная часто программы для бюджетного сегмента колес.

В целом доработка годная. Надо будет магазину обязательно заказать таких стоек отдельно, чтобы любой владелец старой версии MCM5 смог обновить стойки в своем колесе. Не забудьте, что при этом крайне желательно заменить сухари тоже.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *