Моноколеса, Техноблог

Begode Monster Pro. Доработки

Сначала еще немного в дополнение к прошлой статье. В арке под фарой найдены заглушки на винтах (или саморезах). Почему это надо было делать именно в арке колеса?

А в арку надо было залезть, чтобы качественно загерметизировать стык корпуса. Получилось отлично. Почему на заводе нельзя так сделать сразу?

Про ниппель. Естественно у нас здесь обычная камера. Но это камера для покрышки в мотоциклетном размере. Здесь никаких гнутых сосков, поэтому накачивать будет удобнее через удлинитель.

Стойки.

Вдруг кому-то интересна их форма и вид со всех сторон.

В сравнении со стойками от MSP.

Провода, а точнее коннекторы. Все стандартно для колес Begode.

Подшипники промыты и забитый смазкой Marinefett.

Промежуток между крышкой и подшипником так же заполнен этой смазкой. В случае с Begode EX это сработало. И владелец пока доволен. Поэтому не будем изобретать велосипед и сделаем всё точно так же.

Осталось только добавить сапун.

Спица статора не дает засверлиться ровно сверху.

Ну, ничего страшного. В кончик вклеили небольшой кусочек поролона, чтобы уменьшить влажность внутри двигателя.

В уголок буртика крышки аккуратно наносится консистентная смазка. Герметик здесь лишний.

Закрываем крышки.

А вентиляционное отверстие на контроллере просто наглухо заклеили. Вот теперь можно ехать кататься!

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *