Сначала еще немного в дополнение к прошлой статье. В арке под фарой найдены заглушки на винтах (или саморезах). Почему это надо было делать именно в арке колеса?
А в арку надо было залезть, чтобы качественно загерметизировать стык корпуса. Получилось отлично. Почему на заводе нельзя так сделать сразу?
Про ниппель. Естественно у нас здесь обычная камера. Но это камера для покрышки в мотоциклетном размере. Здесь никаких гнутых сосков, поэтому накачивать будет удобнее через удлинитель.
Стойки.
Вдруг кому-то интересна их форма и вид со всех сторон.
В сравнении со стойками от MSP.
Провода, а точнее коннекторы. Все стандартно для колес Begode.
Подшипники промыты и забитый смазкой Marinefett.
Промежуток между крышкой и подшипником так же заполнен этой смазкой. В случае с Begode EX это сработало. И владелец пока доволен. Поэтому не будем изобретать велосипед и сделаем всё точно так же.
Осталось только добавить сапун.
Спица статора не дает засверлиться ровно сверху.
Ну, ничего страшного. В кончик вклеили небольшой кусочек поролона, чтобы уменьшить влажность внутри двигателя.
В уголок буртика крышки аккуратно наносится консистентная смазка. Герметик здесь лишний.
Закрываем крышки.
А вентиляционное отверстие на контроллере просто наглухо заклеили. Вот теперь можно ехать кататься!