Моноколеса, Техноблог

Begode Monster Pro. Заводские доработки

Приехало несколько моноколес Begode Monster Pro. Решили шустренько глянуть, что внутри. Сначала вес. Неожиданно колесо стало легче. Почему? Видимо, такой разброс от партии к партии – это нормально.

Несем разбирать. Педали, боковые крышки. Всё, как обычно.

Под крышкой сразу заметны отличия.

И это кожух над контроллером.

Вентилятор и воздуховод в колесный отсек – на месте.

Огромные отверстия в кожухе под провода. Гидроизоляцию он точно никак не улучшит.

Кожух оказалось довольно сложно извлечь. Он защелкнут и прикручен на винт.

В этом месте защелка не способна работать. Уникальное решение.

Контроллер внешне такой же, как и был.

Немного крупнее без проводов.

Поднимаем контроллер с радиатором.

Как и ожидалось, Begode пошел по сценарию, предложенному американцами. Они просто добавили какую-то пластиковую накладку.

Отверстие проложено жиденькой белой резинкой без герметика.

Дополнительная же накладка проклеена. Какая-то очень странная логика по применению герметика.

На изображении выше видно, как выглядит резинка, размещенная в своем посадочном контуре. Так же хорошо видно, как ребра для охлаждения покрывают лишь 2/3 контроллера в пространстве для силовых полевых транзисторов.

Кстати, обратил внимание, что вентилятор вполне приличный. Хороший производитель, шариковый подшипник. Но конечно это не влагозащищенный вентилятор, но и не какой-то “нонейм” с соседнего рынка.

Кожух контроллера удобно использовать для складирования винтов. Кстати, винты на педалях снова с фиксатором резьбы. Именно таким, который там и нужен. А вот винты на стойках педалей без фиксатора и даже не затянуты. Моноколесо Begode очень желательно полностью проверить после покупки и перетянуть все винты с фиксатором резьбы.

Снимаем крышку с обратной стороны, чтобы выкатить двигатель.

Визуально ничего не изменилось.

И телескопическая ручка так же.

Begode хорошо загерметизировали крышки под провод двигателя.

Двигатель.

Обещанных изменений, которые уже было видно в модели T3, здесь, увы, нет. Внешне точно такой же двигатель. Времени и желания его разбирать, увы, тоже мало. Если попадется экземпляр на гидроизоляцию, то я дополню заметку фотографиями на эту тему.
Продолжение через несколько дней. Случилась гидроизоляция Monster Pro.

Не успел на фотосессию, чтобы застать это чудесное творение на контроллере с обратной стороны платы.

А это то, что успели сохранить посредством телефона. Перемычка по всей видимости дополняет существующую дорожку на плате, чтобы повысить ее возможности по току.

К слову о 3D-печати. Кожух Monster Pro.

Внутри воздуховода было нечто.

Какие-то остатки или обрезки от 3D-печати.

К слову о 3D-печати воздуховода.

Снимаем крышку.

Она приклеена, но на белую субстанцию. Оторвать её было крайне тяжело.

Статор.

Зубья статора.

Подшипник приклеивают к статору на какой-то клей, похожий на фиксатор резьбы.

Маркировка подшипника. 2RS даёт намек на двойной уплотнитель.

Но на деле, увы, это не так. Уплотнитель одинарный и довольно тонкий.

Крупнее.

С другого ракурса.

Смазка нанесена только с одной стороны (с другой стороны на фото). Хотя, видимо, этого вполне достаточно.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *