Приехало несколько моноколес Begode Monster Pro. Решили шустренько глянуть, что внутри. Сначала вес. Неожиданно колесо стало легче. Почему? Видимо, такой разброс от партии к партии – это нормально.
Несем разбирать. Педали, боковые крышки. Всё, как обычно.
Под крышкой сразу заметны отличия.
И это кожух над контроллером.
Вентилятор и воздуховод в колесный отсек – на месте.
Огромные отверстия в кожухе под провода. Гидроизоляцию он точно никак не улучшит.
Кожух оказалось довольно сложно извлечь. Он защелкнут и прикручен на винт.
В этом месте защелка не способна работать. Уникальное решение.
Контроллер внешне такой же, как и был.
Немного крупнее без проводов.
Поднимаем контроллер с радиатором.
Как и ожидалось, Begode пошел по сценарию, предложенному американцами. Они просто добавили какую-то пластиковую накладку.
Отверстие проложено жиденькой белой резинкой без герметика.
Дополнительная же накладка проклеена. Какая-то очень странная логика по применению герметика.
На изображении выше видно, как выглядит резинка, размещенная в своем посадочном контуре. Так же хорошо видно, как ребра для охлаждения покрывают лишь 2/3 контроллера в пространстве для силовых полевых транзисторов.
Кстати, обратил внимание, что вентилятор вполне приличный. Хороший производитель, шариковый подшипник. Но конечно это не влагозащищенный вентилятор, но и не какой-то “нонейм” с соседнего рынка.
Кожух контроллера удобно использовать для складирования винтов. Кстати, винты на педалях снова с фиксатором резьбы. Именно таким, который там и нужен. А вот винты на стойках педалей без фиксатора и даже не затянуты. Моноколесо Begode очень желательно полностью проверить после покупки и перетянуть все винты с фиксатором резьбы.
Снимаем крышку с обратной стороны, чтобы выкатить двигатель.
Визуально ничего не изменилось.
И телескопическая ручка так же.
Begode хорошо загерметизировали крышки под провод двигателя.
Двигатель.
Обещанных изменений, которые уже было видно в модели T3, здесь, увы, нет. Внешне точно такой же двигатель. Времени и желания его разбирать, увы, тоже мало. Если попадется экземпляр на гидроизоляцию, то я дополню заметку фотографиями на эту тему.
Продолжение через несколько дней. Случилась гидроизоляция Monster Pro.
Не успел на фотосессию, чтобы застать это чудесное творение на контроллере с обратной стороны платы.
А это то, что успели сохранить посредством телефона. Перемычка по всей видимости дополняет существующую дорожку на плате, чтобы повысить ее возможности по току.
К слову о 3D-печати. Кожух Monster Pro.
Внутри воздуховода было нечто.
Какие-то остатки или обрезки от 3D-печати.
К слову о 3D-печати воздуховода.
Снимаем крышку.
Она приклеена, но на белую субстанцию. Оторвать её было крайне тяжело.
Статор.
Зубья статора.
Подшипник приклеивают к статору на какой-то клей, похожий на фиксатор резьбы.
Маркировка подшипника. 2RS даёт намек на двойной уплотнитель.
Но на деле, увы, это не так. Уплотнитель одинарный и довольно тонкий.
Крупнее.
С другого ракурса.
Смазка нанесена только с одной стороны (с другой стороны на фото). Хотя, видимо, этого вполне достаточно.