Моноколеса, Техноблог

Kingsong S19 (сентябрь 2023). Разбираем

Заказали предпродажную подготовку Kingsong S19.

В комплекте насос высокого давления и зарядное устройство с током в 5А.

Ниже в коробке само колесо.

Сиденье.

И боковые подушки.

Взвешиваем с подушками.

И без них вес ровно такой же, как на предсерийном образце.

Несём разбирать в сервис.

Панели снимаются тяжело, но снимаются.

Открываем боковой отсек.

Крепление одного винта сломано. На проводах видны следы сдавливания крышкой.

Снимаем боковую панель.

Выход проводов из контроллера условно защищен резиновой прокладкой. Но это прямое отверстие в корытце контроллера.

Другая сторона.

Здесь всё целое.

Снимаем панель.

Откручиваем блок контроллера.

Откручиваем крышку ввода кабеля.

В отличие от предсерийного S19 здесь всё собрано хорошо и аккуратно.

Нижняя часть блока.

Интересно, что основание под контроллер изменилось. Теперь здесь всё выполнено аккуратно, без лишних слоёв термопрокладок и одной деталью.

Вид под другим углом. Снизу видны рёбра для лучшего охлаждения. Пятна розового какого-то необычного термоинтерфейса вызывают улыбку.

Снимаем колонку.

Отверстие “акустического лабиринта” ничем в итоге не закрыто. Иначе, видимо, портится звук.

Выкатываем двигатель со слайдерами.

Сразу видны ролики, как у S22 Pro последних версий. В предсерийном S19 стояли другие ролики с другим профилем.

Ещё ролики.

И маленькие центрирующие поперечные ролики.

Разбираем подвеску. Напомню, что родные оси очень мягкие и шлицы легко срываются.

По подшипникам всё тоже самое, что предсерийном образце.

Открываем двигатель.

Без изменений.

Но снова та же проблема хранения запчастей перед сборкой. Снова ржавчина на статоре.

Да, и магниты местами сильно затёрты.

Винты под резниками в оголовье колеса залиты компаундом.

Снимаем крышку.

Изменился радиатор усилителя колонок.

Общий вид контроллера. Изменений я не вижу.
Ещё из интересного, что не попало в кадр, это датчики влажности на BMS аккумуляторов. Заливать их компаундом нельзя, иначе датчики выпадают в ошибку. Так что надо просто следить за состоянием батарей через приложение и дополнительная гидроизоляция батарей наверное и не нужна, раз всё так продумано. Двигатель тоже очень хорошо защищен. А вот с контроллером лучше что-то подумать. Уж слишком большие щели ведут в его нишу.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *