Первый день знакомства с Kingsong S19. Это яркая новинка от Kingsong. Пока это предпродажная версия. Возможно, что в серийной версии будут какие-то доработки.
Можно начать с видео, там самые первые впечатления на эмоциях. Заметку я пишу уже сильно позже. Мы успели колесо разобрать, собрать, но материала получилось очень много. Поэтому всё последовательно обрабатываю и выкладываю.
Комплект коробки. Небольшие упорчики для торможения, чтобы колесо получилось в том виде, в котором его Kingsong представляли изначально.
Но Kingsogn пошел дальше и сделал дополнительные больше вкладыши, которые более плотно захватывают ногу.
Зарядно устройство 100В@5A. Можно использовать сразу два таких зярядника одновременно.
Неприятный сюрприз заключается в отсутствии в коробке насоса высокого давления. Kingsong забыли его положить.
Колесо поставили на зарядку прямо в коробке.
Извлекаем. Не знаю, что значит 62. Вот только на фото обратил на это внимание. Проценты были выше.. Это примерно 45%. Напряжение около 90В, что колесо хотело сообщить числом 62, я не знаю.
Колесо стоит без подсветки.
Если включить, то со всех сторон “проступают” светодиодные ленты.
Всё это переливается разными цветами.
Если включить музыку, то дисплей переходит в режим графического эквалайзера.
Впрочем, самое интересное – это вес. 33.4кг. S22 Pro на 2кг тяжелее, что практически никак не ощущается (на 6% тяжелее). Хотя надо бы ещё раз взвесить, потому что Kingsong постоянно что-то дорабатывает и меняет. Не удивлюсь, если S22 Pro ещё немного потяжелел.
Вытаскиваю S19 на улицу. Сначала я, правда, немного покатался, а потом уже занялся фото. Именно про это и было видео. От колеса ничего не ждал, поэтому просто порадовался приятной езде на скоростях до 45км/ч.
Стоит колесо на подножке уверенно, как и S22/S22 Pro.
Подножка очень похожа на S22 Pro.
Покрышка. Я очень не люблю такие покрышки. Очень странно увидеть на таком колесе не дорожную покрышку, как на S18.
Это CST, как на колёсах Begode.
2.75-14″. 14 – это посадочный размер обода. А внешний диаметр получается ~19.5″. Впрочем, его бы не плохо замерить.
Максимальное давление 2.25 bar при весе в 121кг. Думаю, что на эти цифры никто не обращает внимания.
И обод. Это не обод от S18, он только визуально похож. Форма другая, материал другой. И самое важное – это утопленная оранжевая полоса.
Маркировка двигателя с индексом GF. В предыдущей заметке, где мы разбирали 16X стоял двигатель с таким же индексом. Похоже Kingsong перешёл на нового подрядчика.
Лично мне динамики колеса при езде хватило с запасом, это намного мощнее, чем S18. Плюс сама такая плотная постановка ног не даёт “дать пинка” колесу с помощью быстрого подгибания коленей, когда на короткое время заставляешь колесо ускориться. А “ложиться” на ускорении мне страшновато. Короче, мне по ощущениям показалось, что это тот же S22 Pro, хотя нет такого узнаваемого троллейбусного звука. Но более агрессивные ребята из Ecodrift с лёгкостью смогли прожать S19 и сказали, что оно слабее S22 Pro. Сделать объективное сравнение мне тяжело. Возможно нужно попробовать, как колесо будет тянуть в действительно крутую горку.
Педали от S22 Pro. В сочетании с подушками лично мне зацепа хватило с запасом. Но любителям агрессивной шиповки такие педали покажутся скользкими.
Колесо довольно широкое. Как место под ноги, так и весь обвес. С такими габаритами колесо будет сильно мешаться в узких пространствах и тем более общественном транспорте. Да, и между ног такой держать с ростом ниже 180см очень неудобно.
Колонки находятся в очень спорном месте, поджимая сзади ноги. С одной стороны в этом что-то есть, так как ногам назад уже некуда деваться, с другой стороны, если хочется немного подвинуться назад упираешься в жесткий пластик – это очень некомфортно.
Колонки с другой стороны.
Пространство для ног прикрыто глянцевым пластиком. Это просто гибкая наклейка. На фото видны места проступающих выпуклостей батарейного бокса. Эти глянцевые накладки просто скрывают стык батарейных боксов и пластиковых панелей надстроенных над этими боксами. Казалось бы, боксы S19 меньше и ниже, чем у S22, можно было бы сделать сужение сверху для лучшей эргономики и удобства, но если там и есть сужение, то оно вообще не ощущается. Kingsong накинул сверху пластика, плюс подушки, получилось даже хуже, чем на S22/Pro. Т.е. на S22 Pro широкая часть заканчивается ниже и после S19 на S22 мне стоять было удобнее. Это удивительный парадокс.
Т.е. в целом колесо вроде бы выглядит изящнее, но стоять на нём тесно и слишком широко. На широком колесе хорошо стоять в “спортивной” стойке, или иначе её называют “поза обезьяны”. Но на S19 с большими подушками так встать тоже не получается. Я попробовал убрать эти доп. подушки и стойка стала лучше, свободнее и удобнее. Сверху появилось доп. пространство, колесо сверху стало чуть уже. Но не хватает упоров для торможения и выступы пластиковых накладок слишком слабо выражены, чтобы ездить с комфортом и на них опираться. Голени просто соскальзывают с них. Короче, эргономика очень спорная. Самым логичным было бы снять весь этот сторонний пластик до батарейных боксов и повесить нормальные привычные комфортные подушки, которые можно отрегулировать по углу и положению в отличие от всего того, что накрутил Kingsong. В случае S22 Pro родные подушки-упоры – это конечно тихий ужас, но их хотя бы можно было регулировать. В S19 подушки стали мягкие, комфортные, но в отсутствие регулировок толку от них?
Вот так выглядят три ленты подсветки сзади.
Амортизатор.
Шляпка болта выглядит гипертрофированной.
Похоже это реально болт, который закручен на гайку. Надеюсь, что этот “прикол” только на предсерийном S19.
А вот амортизатор DNM AOY-36RC действительно от S18.
Над амортизатором резиновая заглушка.
Она закрывает порты USB для подзарядки гаджетов. А так же сюда можно подключить флешку с музыкой. Но обратите внимание на крепление заглушки. Это просто винт под крест. Всё больше Kingsong становится похож на Begode.
Передняя часть.
Фары теперь снабжены доп. цветной подсветкой. Выглядит привлекательно.
Но в режиме фары получаем ужасный отвратительный ненаправленный пучок света. Видимо отзывы владельцев S22/Pro ничего не решили.
Зачем нужны прорези сверху корпусов фар? Видимо просто корпус универсальный для левой и правой фары. Регулируется угол. Что это даёт? Если опустить фары в самый низ, то они так же отлично слепят прохожих, но при этом ещё и слепят райдера, так как яркий пучок света в метре от колеса помогает только обозначить колесо на дороге, но не помогает разглядеть в темноте особенности рельефа вдали.
Оранжевые пластиковые накладки очень эффектно выглядят на фото, но живьём, увы, выглядит этот пластик, как от недорогой игрушки. Светодиодные ленты светят через прозрачный поликарбонат из которого сделаны эти дополнительные накладки.
Мне понравился дизайн больших подушек. Их отформовка очень качественная, мягкий приятный материал и рисунок в форме сот – выглядит отлично и хочется потрогать.
Да, здесь явно не обошлось без дизайнера, но выбор материалов (особенно эти глянцевые наклейки) немного портит впечатление.
Ешё раз подушки, но крупнее.
И пространство для ноги.
Пока всё новое и незатёртое подушки выглядят и ощущаются действительно хорошо.
Перехожу к верхней части колеса.
Самый главный вопрос для меня – можно ли ездить сидя. В целом ответ на вопрос виден на фото. Я словно сажусь на горочку и скатываюсь с неё. Если только отклячивать задницу очень далеко назад и цепляться за край ручки. Я попробовал и так, и сяк. Очень неудобно. Возможно будет какое-то седло, которое будет фиксировать пятую точку в удобном положении. Но я пока не слышал о таком решении.
Откидная ручка для перевозки.
Она никак не фиксируется ни в сложенном, ни в разложенном состоянии. Всё держится только на трении в шарнире. Чтобы ручка не гремела есть две резиновые заглушки, на которые ручка опирается в сложенном состоянии.
С моим ростом 175см ручка по высоте нормальная, возить можно и даже удобно. Но то, что ручка в верхнем положении не фиксируется, – это огромный минус, так как ручка постоянно пытается сложиться. Допускаю, что к этому можно привыкнуть, но фиксирующаяся ручка была бы намного удобнее.
Средняя часть ручки – это металл, шарнирное крепление – тоже металл, а верх пластиковый. В целом мне такая ручка не понравилась. Но в шарнире вообще нет люфта и я попробовал даже поднять колесо за эту ручку и она выдержала.
Сверху большой экран.
В отличие от S22 Pro его сместили вперёд и на ходу можно посмотреть скорость. Но я бы не сказал, что это удобно. Ну, и главное, что никакой обратной связи нет. Дисплей показывает то, что считает нужным колесо. Перед дисплеем низкая ручка для переноски колеса.
С внутренней стороны в ручке встроен сенсорный датчик. Прикасаемся там рукой и колесо блокирует тягу/раскрутку. Интересное решение.
Порты зарядки и кнопка включения сделаны по аналогии с S22 Pro.
Но кнопка теперь тоже с подсветкой. Слева видна гидроизоляция кабеля. Порт зарядки 5-пин, как у всех 100В моноколёс Begode и Leaperkim.
На закуску сравнение с нашим тестовым S22 Pro. Видно, что S19 выше.
Мне абсолютно непонятен смысл отказа от обода S22. Покрышка на S22 на мой вкус так же на голову лучше. Это вообще одна из самых классных покрышек. Отлично себе ведёт на любой дороге и в лесу. А CST кубиками очень чувствительная к продольным неровностям покрытия. Её постоянно подруливает и ведёт вопреки желанию райдера. Она хуже справляется с грязью в лесу. И опять же, узкий обод. Это выглядит, как шутка от Kingsong, а может даже легкая форма издевательства.
В следующей заметке расскажу, что у колеса внутри. Но по первым ощущениям мне, безусловно, непонятна идея этого колеса. Для города и комьюта оно ничем не лучше S22 Pro, а для всего остального оно хуже. На S18 не было всех этих колонок и кучи светодиодов, при этом оно было достаточно узким и комфортным для удобства езды, особенно, если иногда нужно с ним зайти в общественный транспорт. Не хватало только тяги и аккумулятора. S19 ничем не похоже на S18. S19 – это просто обрезанный S22 Pro, который из этой обрезки получил только небольшую выгоду по цене и кучу в целом ненужного обвеса непонятного качества и хрупкости.
Не, ну так вам S19 не продать будет :D
=>> Но по первым ощущениям мне, безусловно, непонятна идея этого колеса. Для города и комьюта оно ничем не лучше S22 Pro, а для всего остального оно хуже […] S19 – это просто обрезанный S22 Pro
Ну ok. А идея Т4, значит, понятна? Оно точно так же ничем не лучше Мастера, а легче менее чем на 3 кг. Т4, получается – это просто обрезанный Мастер.