Моноколеса, Техноблог

Inmotion V8S. Рестайлинг

Приехала партия Inmotion V8S.

Ещё весной я считал, что эта модель всё. Отличалась она фирменными элементами питания 21700 на 5000мА∙ч. Inmotion же в бюджетных моделях перешел на элементы китайских марок меньшей ёмкости. И вот снова V8S. Но это обновленная версия. Панели матовые, светодиодов нет. Неужели Inmo одумались?

Вес 16.7кг. До этого V8F из последней партии весило 16.9кг.

Немного пробегусь по внешнему виду. Телескопическая ручка на месте.

Оранжевая кнопка включения и под пластиком индикатор заряда.

Под заглушкой порт зарядки.

Вид сверху.

Подушки под голени есть, но мягкими их назвать нельзя.

Сзади динамик для озвучки обратной связи колеса.

Покрышка мягкая и цепкая.

Колесо в сервисе перед разборкой.

В то время, как Kingsong почему-то выбрал путь экономии на резине, Inmotion по-прежнему ставят ChaoYang.

Размер 16×2.125″.

Давление от 2.4 до 3.1 bar.

Педали достаточно большие с наждачной бумагой.

Установочные винты с нанесённым фиксатором резьбы.

Сразу откручиваем винты крышки.

Снимаем педали и сдвигаем крышку против часовой стрелки.

Крышка непрозрачная.

Откручиваем стойки.

Снимаем декоративную заглушку, чтобы извлечь потом двигатель.

Заглушка отдельно.

Переворачиваем и повторяем.

Педаль отдельно.

Вторая крышка.

С другой стороны контроллер и доступ к аккумулятору.

Отключаем коннектор аккумулятора.

Откручиваем крышку контроллера.

Открываем.

Контроллер без изменений в сравнении с V8F.

Отключаем провода двигателя. Коннекторов датчиков Холла.

Коннекторы фаз.

Откручиваем вторую стойку.

Можно выкатывать двигатель.

Двигатель такой же, как на Inmotion V8F. Мы его разбирать в этот раз не будем.

JQ – маркировка подрядчика двигателя.

Стойка педалей.

Арка колеса проклеена армированной лентой со стороны аккумулятора.

В арку выходит радиатор охлаждения контроллера.

Коннекторы аккумулятора.

Откручиваем.

Извлекаем заглушки.

Достаём аккумулятор.

Наклейка на аккумуляторе. Inmotion теперь указывает ёмкость аккумулятора как 711Вт∙ч.

Разбираем.

Внутри синие элементы.

Аккумулятор скручен саморезами.

Элементы Samsung,  судя по цвету – это 50E.

Внутренняя сторона крышки аккумулятора.

И напоследок ссылка на видео версию рассказа о новинке:

Моноколесо Inmotion V8S 711Wh

90 000 
Можете забрать сегодня в нашем шоу-руме или заказать доставку на завтра
В наличии
Рекомендуем поторопиться, скоро могут раскупить полностью   👀
Осталось мало
Свяжитесь с нами, чтобы предзаказать или подобрать достойную альтернативу
Под заказ
Вес: 16 кг
Мощность: 1000 Вт
Запас хода: 60 км
Максимальная скорость: 35 кмч
Диаметр колеса: 16"
Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

3 комментария на “Inmotion V8S. Рестайлинг

  1. Серёга:

    АФИГЕНСКОЕ колесо в качестве подскока!
    В любом городском транспорте провезти просто изи и ни у коговопрослв не возникнет!
    Возросшая по ёмкости батарея радует!

    1. Никита:

      Да ждал чего-то такого. У меня V8, ему 3 года уже. Использую для подскока, очень нравится. Это чуть потяжелее, но и батарейка вроде более емкая. Приемлемо. А то последнее время уже зарядник с собой таскаю, на V8 моем батарейка просела.

  2. Никита:

    Да ждал чего-то такого. У меня V8, ему 3 года уже. Использую для подскока, очень нравится. Это чуть потяжелее, но и батарейка вроде более емкая. Приемлемо. А то последнее время уже зарядник с собой таскаю, на V8 моем батарейка просела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *