Лишнее напоминание, что любое колесо, особенно Begode, надо полностью проверять перед тем, как первый раз на нём выехать.
Begode Master из последней партии, которая приехала на склад Ecodrift пару недель назад.
До колеса я добрался уже после того, как его разобрали. Была заказана обычная гидроизоляция.
Но на ободе выломаны куски магнитов.
Все магниты имеют явные глубокие следы потёртостей.
Но внутри двигателя было чисто. Колесо при вращении до разборки никаких посторонних звуков не издавало.
Очевидно, что именно подрядчик, который собирал двигатель, позволил себе оставить двигатель на таком ободе.
Колесо полностью разобрано на детали. Остаётся только запечатлеть каждый его компонент отдельно.
Сервис Ecodrift, конечно же, установит в колесо новый обод.
Поговаривают, что контроллер не полностью прижимается ко дну платформы, что мешает его качественному охлаждению. Но я сомневаюсь. По-моему, термопрокладка под контроллером отлично справляется со своей задачей.
Электроника отдельно: плата сопряжения аккумуляторов, контроллер и дисплей.
Контроллер (а точнее его прошивка) датирован августом 22-го года.
И немного изменившаяся плата сопряжения. С этой стороны установлены два предохранителя по 30А.
И с другой ещё два, в сумме получаем 120А.
Вывод. Заказывайте предпродажную подготовку в сервисе или перебирайте колесо самостоятельно. Но необходимо перед началом эксплуатации убедиться, что с устройством всё хорошо и нет проблем.