Моноколеса, Техноблог

Begode Master. Внешний вид

 

В этот раз внешний вид моноколеса Begode Master я решил оставить на потом. В прошлой заметке уже было всё самое интересное. Но рассказ будет не полным без некоторых деталей.

Сначала распаковка.

В комплекте 4 подушки, насос высокого давления.

И зарядное устройство.

Напряжение 134.4В при максимальном токе в 3А.

Голое колесо весит 36.5кг. Вариант на элементах Samsung 40T будет весить столько же.

И если накидать сверху фирменный обвес, то получается целых 37.7кг.

Верхняя часть колеса обозначена большой подушкой. Она мягкая, удобная и неплохо защищает колесо от случайных падений.

Кнопка сна слева. В этой модели Begode решил не экспериментировать с магнитами в ручке. Просто нажимаем, слышим писк и двигатель работает в режиме минимальной тяги. В этом конкретном колесе кнопка сна почему-то нажимается очень плохо.

Экран напоминает Hero. Яркий, удобный, наглядный. Показывает скорость, пробег, температуру и заряд аккумулятора. Но лучше бы было напряжение или числовые проценты.

Вид сверху.

По центру ручка.

Среднее положение для переноски. Напоминаю, что пластик ручки очень хрупкий. Лучше за эту ручку не носить, кроме самых экстренных ситуаций. Просто подхватите колесо двумя руками за фару и амортизатор.

Верхнее положение ручки не слишком высокое.

Но само колесо с накачанным амортизатором довольно высокое.

Так что высоты ручки может не хватать только для очень рослых людей. Ручка жестко фиксируется в верхнем положении, так что возить колесо удобно.

Под ручкой по центру расположены порты зарядки.

И ещё видны шляпки винтов, которыми прикручена крышка контроллера.

Сзади расположен фонарь, который в простое светит очень тусклым синим светом. Во время езды загораются желтые поворотники. Но днём это практически не видно.

Передняя фара.

Светит очень посредственно, не смотря на свои 4 глаза. Подходит только на роль ходовых огней.

Если выключить свет, то хорошо видны светодиоды.

Лично мне нравится, как выглядит родной подушечный обвес. Это лучше и практичнее всяких дурацких пластиковых накладок, как у S18. Правда, чтобы всё это приклеить, придётся повозиться и даже снять педали.

И по колесу всё равно остаются пробелы, где видны не очень красивые детали Begode.

Это и кембрики из стекловолокна, и не очень аккуратная гидроизоляция.

На правой подушке огромная надпись BEGODE.

А слева эта надпись отзеркалена.

Подушка массивная, довольно мягкая и вполне справляется с поддержкой ноги при езде. Но мне не понравилось, что задний край для торможения маленький и свисает в воздухе над аккумулятором. Так что при торможении зацеп не такой уверенный и удобный, как хотелось бы.

Наклейка с емкостью аккумулятора и лепесток, который держит провод. Красиво сделать, увы, не получилось.

Задняя часть колеса.

Рычаги амортизатора. На верхних рычагах с краю есть по 2 резьбовых отверстия. Интересно, для чего?

Как всё это работает и устроено мы рассмотрели в предыдущей заметке.

У амортизатора доступен клапан для накачки, закрытый пластиковым колпачком. Который я советую сразу заменить на хороший металлический, чтобы держал давление. А слева регулятор отскока. Настройка позволит подобрать режим работы наиболее подходящий под ваш стиль езды.

На нижних рычагах крепится крыло. И оно двигается вместе с подвеской.

Стальная подножка закрывается нижней подушкой.

Сзади – резиновые ножки и ещё пара дополнительных отверстий, на которые, видимо, должна была быть прикручена какая-то декоративная накладка, но что-то не сложилось. Выглядит странно, словно что-то уже отвалилось.

Аккумуляторы расположены в пластиковых глянцевых боксах.

Я не стал отклеивать плёнку, так как это чужое колесо. Но без пленки боксы блестят сильнее. Зато к ним хорошо будут клеиться подушки, аксессуары… и уличная пыль.

Педали вынесены на отдельных массивных кронштейнах.

Хорошие педали, с отдельными шипами. Немного тяжеловаты, но зато у них регулируется угол.

Но расположены они слишком высоко, практически на уровне оси.

Покрышка CST на узком 2.125″ ободе. Это стало традицией для колесо Begode за прошедший год.

Покрышка неплохо себя показывает на грунте, но для асфальта не очень подходит. Поэтому многие её сразу меняют.

Ну, и немного впечатлений. Я успел немного прокатиться на паре Begode Master. Один был с заводскими подушками, а другой был уже кастомизирован и перебрана подвеска (это то, которое разбирали в предыдущей заметке).

Я остался под большим впечатлением. В заводском исполнении, как есть из коробки, колесо едет потрясающе. Я встал в него, как на родное. Не потребовалось привыкания. Вес 37кг не ощущается. Родные подушки оказались вполне комфортными, правда, они больше подходят для относительно спокойной езды. Но ногам комфортно, ничего нигде не давит. Подвеска сразу работает. Это удивительно. Я под свой вес в 90кг накачал что-то в районе 250psi и, наверное, стоило подкачать ещё, так как подвеска очень легко работает по неровностям, но при этом так же легко пробивается при спрыге с бордюра или на лежачем препятствии. Правда, звуки от подвески из коробки какие-то странные, есть какие-то щелчки и работает она немного заторможено. Страгивание тоже подводит. Но про это было в предыдущей заметке. И поэтому я взял второе колесо, которое на фото выше. Там подвеска ощущается уже иначе. Страгивание лучше, работает более подвижно и предсказуемо. И хотя она была накачана меньше, я легко спрыгнул с бордюра и проехал лежачие без пробоя, помогая ногами. Это очень понравилось. При проходе “нулевой точки” как и на EX20S заметно ощущается люфт. Т.е. это та точка, когда вы переходите из торможения в ускорение. Этот момент очень напоминает V11. Но в отличие от EX20s, я не заметил никаких дополнительных ударов со стороны контроллера. Даже запредельная высота педалей не доставляет больших неудобств и раздражения. Begode явно очень заморочились с настройкой контроллера, чтобы колесо идеально управлялось в том виде, как есть. Хотя педали я всё равно хотел бы опустить на пару сантиметров ниже. Очень жаль, что Begode не предусмотрело такую возможность, в отличие от S20 и V12. Езда сидя – огромный восторг. Во-первых, сама форма намного удобнее чем на Hero, плюс штатная мягкая подушка. Высота идеальна на мой вкус. Очень удобно контролировать колесо при посадке рукой, слегка придерживая за фару. Получается точная, быстрая, легкая посадка без намека на воблу. Кастомный обвес, что на фото выше, очень широкий и агрессивный. Это здорово для езды стоя, но для сидя мне не понравилось. Приходится заранее раздвигать ноги. С заводскими подушками садился, не задумываясь вообще. По динамике и скорости это не ко мне. Во-первых, колеса чужие, во-вторых, я считаю, что запас мощности нужен для безопасности и уверенности, а не для того, чтобы его постоянно реализовывать, наваливаясь всем телом и следя за заполнением ШИМ по приложению. И в Master с этим как раз всё хорошо. Я знаю, что в колесе огромный запас, что по тяге, что по скорости. И поэтому у меня нет никаких сомнений в том, что я могу ускоряться как хочу, пока на дисплее скорость ниже 70км/ч. Кстати, скорость тоже не ощущается. И в этом я вижу некоторый минус. Колесо провоцирует ехать быстро. Я только встал, посмотрел на экран, а там уже 45км/ч. А ощущение, словно я еду где-то 30. Это конечно опасно, но с другой стороны очень круто и приятно.
Вопросы остаются по надежности. Это же Begode. На сколько надежен контроллер, сколько проживёт вся конструкция в целом. Но это покажет время, тем более, что колесо очень быстро набирает популярность. Ну, и конечно, главный видимый сразу недостаток – это защита от грязи. Её здесь нет совсем. И в заводском виде колесо никак не годится на ежедневное использование. Гидроизоляция спасёт контроллер и батареи, но что делать с подвеской? Она и так ужасно люфтит и гуляет из коробки, а тут ещё добавится пыль и грязь. Надеюсь, что так же появятся кастомные решения для формирования арки, по типу кожуха мотора на Kingsong S18.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *