Моноколеса, Техноблог

Begode Master. Разбираем

Снова Master, который заметно изменился за полгода.

Кто-то ждал ещё более широкий обод. Но нет. Маркировка 18×2.5″.

Как и T4 v2, здесь появились алюминиевые боксы аккумуляторов.

Ничто не мешает шипам педалей царапать боксы.

Подножка тоже изменилась. Со стороны бокса приварен дополнительный упор.

Кабели в черной оплётке.

Двигатель HB C38 – без изменений.

Судя по надписи, это не просто новые рычаги, но ещё и гибкие. К ним вернусь с самом конце заметки.

А пока начинаем разбирать. Снимаем верхнюю подушку-сиденье.

Корыто (верхняя часть рамы, где размещается контроллер) такое же, как у Master-X. Оно немного отличается от старых версий Master.

Снимаем крышку дисплея.

Отключаем питание и обесточиваем контроллер.

15А предохранитель на плате зарядки и правее уплотнительное кольцо проводов от батареи.

Снимаем центральную крышечку, которая держит кабели от задних батарей.

Откручиваем дисплей.

Снова какие-то небольшие изменения. Например поменялся разъём, точнее его положение.

Контроллер снова обновился.

Снимаем верхнюю часть. Силовую не стали снимать, хорошо приклеено.

Верхняя плата. Конденсаторы 160В 180мкФ.

Обратная сторона.

Пробуем разглядеть маркировку транзисторов.

“SH1507A”. Такие же попадались ранее на Master и используются на EX30.

На самом деле этот контроллер мы уже видели в T4 v2. Но здесь какая-то очередная свистопляска с конденсаторами. На Т4 были 180В, но меньшей ёмкости. И другие транзисторы.

Откручиваем одну сборку.

Снимаем.

Пытаюсь понять, на сколько хорошо здесь всё промазано. Но снова тот же вопрос по оплётке, внутри которой достаточно места, чтобы вода могла там протечь, а герметика нет.

Крышка аккумулятора с силиконовым уплотнителем.

Проливают герметиком обильно, Довольно много затекло внутрь под крышку.

А внутри бокса такой же, как в T4 дополнительный пластиковый конверт, для лучшей гидроизоляции.

Этот конверт ещё сверху обмазан какой-то смазкой, чтобы легче входил в боксы. Вид снизу. Подробнее про BMS и прочее смотрите в заметке о T4 v2.

Ещё раз проверяем двигатель. Такая же стальная ступица, открытый подшипник. Ничего не поменялось.

Сняли “гибкую” подвеску.

Смысл обновленных рычагов в том, что можно переставить ось в другие проушины, чтобы изменить геометрию и ход работы подвески. Не ездил, не проверял, не знаю, как именно это влияет. Владельцы смогут поэкспериментировать. Возможно в этом есть смысл.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *