Моноколеса, Техноблог

Gotway Monster 3 2400WH 84V после 700км пробега “диванными экспертами”.

Как вы, скорее всего, хорошо знаете, наша компания проводила акцию “Диванный эксперт”. Совершенно разные люди брали колесо на некоторое время, чтобы испытать его в различных условиях. Gotway Monster славится хрупкостью корпуса. Но сейчас у нас третья версия этого моноколеса с существенными доработками, и очень хочется узнать: стал ли корпус крепче.

Особенность Monster с аккумулятором 2400WH – смещенный центр тяжести. Если его поставить выключенным к стенке, то с очень большой долей вероятности колесо упадет. Данный экземпляр не стал исключением. Он упал так несколько раз и последний случай произошел прямо у меня на глазах. Колесо стояло около тумбочки, и вдруг подушка соскользнула. Колесо очень тяжелое, корпус высокий, поэтому такой удар часто становился фатальным для первой версии этой модели.

По внешнему виду можно смело сказать, что колесо не жалели. Ездили по грязи и пыли.

Глянцевые полупрозрачные боковые накладки прилично затерлись.

На углах корпуса видны следы ударов.

Педалям тоже досталось:

Состояние наждачного покрытия педалей:

Подушки  крепкие, видна лишь небольшая потертость в верхней части:

Пробег по приложению 755км:

Кладем колесо на разборку:

Начинаем разбирать правую половину (с контроллером):

Сначала снимаем педаль

Откручиваем крышку. Теперь крышка прикручена винтами, а не держится на саморезах. Состояние винтов говорит о том, что корпус протирали от грязи и пыли:

Снимаем крышку:

В глаза бросается резиновый белый уплотнитель по всему периметру:

Аккумуляторы также тщательно загерметизированы:

Уже по двум этим деталям можно судить о том, что качество Gotway заметно улучшается.

Хотя в углу мы находим следы попавшей грязи:

Верхние съемные “уши” никак не защищены от грязи:

Видна грязь на всей детали. Если вы владелец Gotway Monster или планировали его купить, то обратите внимание на эту маленькую деталь. Защитить от грязи можно элементарно: либо добавив прокладку по периметру, либо просто заклеив щель.

Пыль на боковой крышке изнутри:

Пыли многовато, частично она летит со стороны оси двигателя:

В нижней части корпуса совсем немного грязи. Ничего критичного:

Снимаем аккумулятор, чтобы проверить целостность корпуса:

Никаких намеков на трещины:

На всякий случай открываем блок с музыкальными динамиками:

Внутри идеально чисто:

Снимаем контроллер:

А вот здесь неприятный сюрприз. Уплотнительная резинка не держит грязь со стороны двигателя:

А причиной оказалось недостаточное качество фрезеровки ребер охлаждения. В итоге получились щели через которые влага сочится в корпус.

Но в целом для 750км состояние внутри колеса можно оценить на твердую 4. Ничего криминального и опасного не обнаружено.

Переходим к другой половине:

Сравним количество грязи на стойке педалей:

Под крышкой очень много пыли рядом с осью двигателя. Возможно грязь летит именно оттуда. Для защиты от грязи на Nikola применяют специальные крышки, которые закрывают ось. Здесь таких крышек нет.

Следы грязи на боковой крышке:

Грязь локализована в одной узкой полоске:

Смотрим корпус под аккумуляторами:

Все идеально, как на новом колесе:

В углах тоже скопилась пыль:

Все “стаканы” резьбовых втулок целые, ничего нигде не треснуло, не перекосилось. Можно сделать вывод, что слава о хрупкости Monster осталась в прошлом. Новый корпус значительно прочнее, он не рассыпается и держит удар.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *