Моноколеса, Техноблог

Kingsong KS-18XL после “диванных” тестов. Пробег 1300км.

Kingsong KS-18XL стал главным объектом критики в 2018 году. Причина – слабый корпус. Проблем было несколько. По утверждениям многих пользователей и агрессивно настроенных наблюдателей проблемы всплывали в первые 500 км, если достаточно агрессивно “наваливать” на колесе.

Вы конечно помните заметку об изменениях 18L/XL. Но так хотелось закрепить написанное примером из практики. И случай подвернулся самый удачный – это акция диванный эксперт.

Желающих помучить XL-ку оказалось много. Колесо заботливо упаковали в защитный чехол, но следы эксплуатации все равно не скрыть:

Еще раз обращаю внимание, что на KS-18XL педали просто черного цвета, но они такие же короткие, как на 18L и других колесах. Увеличенные педали продаются отдельно.

Состояние “наждачки”:

Направляющие засыпали пылью, никто их не протирал и не смазывал:

В итоге образовались такие продольные царапины. За ручкой надо следить, только тогда она будет работать идеально и четко.
На передней панели оторвалась и потерялась заглушка USB:

Пробег по приложению 1328км:

Тестовое KS-18XL не проходило предпродажную подготовку и гидроизоляцию. Это просто колесо из коробки как оно есть. Несем разбирать:

Сначала надо снять чехол. Отверстия снизу чехла служат для слива воды:

Под чехлом все довольно красиво за исключением пыли:

Прорези для светодиодных лент особенно хорошо собирают пыль:

Колесо очень грязное, достаточно глянуть на двигатель:

Очевидно, что ездили по самым грязным лужам, не выбирая дороги.
Снимаем боковую крышку с одной стороны:

Как обычно надо снять LED-ленты и открутить примерно пару тысяч винтиков:

Боковая крышка Kingsong KS-18XL вид изнутри:

По центру удалены “лишние элементы” корпуса. В нижней части скопилось заметное количество засохшей грязи:

К недостаткам корпуса я бы отнес момент именно с накапливанием грязи снизу. Если уж корпус рассчитан на то, что вода будет попадать в него, то неплохо было бы сразу предусмотреть сток для воды.
А вот так выглядит боковой отсек со снятой крышкой:

Первое, что нас интересует – это “стаканы” под резьбовые втулки:

Они все абсолютно целые:

Никаких трещин в месте крепления корпуса к стойкам двигателя:

А вот количество песка и грязи конечно не радует:

Но это конструктивная особенность всех Kingsong. Они не делают герметичный отсек. Это бессмысленно, ведь сверху у нас ручка и вода через ручку все равно потечет внутрь. Логика такова, что вся влага скапливается только в нижней части корпуса. Хотя грязь говорит о том, что она сюда попала совсем не через ручку.

Снимаем боковую крышку с другой стороны:

Такая же картина:

Скорее всего вся нижняя часть колеса побывала в воде, иначе бы сюда не набилось столько песка:

А крепления все целы и с этой стороны:

Крепление стоек тоже целые, корпус нигде не треснул и никаких намеков на возможные проблемы в ближайшем будущем. Можно сделать вывод, что обновленный белый корпус KS-18L/XL действительно работает.

Оцените сколько грязи со стороны двигателя:

Кстати, стойки педалей тоже совершенно ровные и не изменили своего положения:

Открываем верхнюю крышку, под которой спрятан контроллер:

Все идеально чисто:

И внутри полостей для проводов тоже:

Из под контроллера не сочится влага, поэтому мы решили не снимать контроллер, штатная прокладка работает отлично.

Виден стык двух половин корпуса колесной арки:

1300 км  это довольно хороший пробег, а учитывая, что колесо никто не жалел, из него выжимали все соки, гоняли под дождями и купали в лужах, то результат получился очень хорошим. Конечно пятерку поставить нельзя, так как внутри корпуса находится довольно много грязи и пыли, но это никак не отразилось на ключевых узлах корпуса, которые особенно чувствительны ко влаге.

Впрочем, для перестраховки всегда можно заказать дополнительные услуги по предпродажной подготовке и гидроизоляции. Последнее будет особенно актуально для двигателя, который мы не разбирали в этом обзоре, но из опыта обращений в сервисный центр можно с уверенностью говорить, что гидроизоляция крайне желательна для эксплуатации в дождливую погоду и обязательная при езде зимой.

Бонусом к заметке – фото:

Это блок микровыключателей для ручки KS-18L/XL. Если у вас старая модификация колеса, то наши специалисты из сервисного центра помогут с заменой корпуса и датчиков ручки. Все необходимое есть на складе.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *