Kingsong KS-18XL стал главным объектом критики в 2018 году. Причина – слабый корпус. Проблем было несколько. По утверждениям многих пользователей и агрессивно настроенных наблюдателей проблемы всплывали в первые 500 км, если достаточно агрессивно “наваливать” на колесе.
Вы конечно помните заметку об изменениях 18L/XL. Но так хотелось закрепить написанное примером из практики. И случай подвернулся самый удачный – это акция диванный эксперт.
Желающих помучить XL-ку оказалось много. Колесо заботливо упаковали в защитный чехол, но следы эксплуатации все равно не скрыть:
Еще раз обращаю внимание, что на KS-18XL педали просто черного цвета, но они такие же короткие, как на 18L и других колесах. Увеличенные педали продаются отдельно.
Состояние “наждачки”:
Направляющие засыпали пылью, никто их не протирал и не смазывал:
В итоге образовались такие продольные царапины. За ручкой надо следить, только тогда она будет работать идеально и четко.
На передней панели оторвалась и потерялась заглушка USB:
Пробег по приложению 1328км:
Тестовое KS-18XL не проходило предпродажную подготовку и гидроизоляцию. Это просто колесо из коробки как оно есть. Несем разбирать:
Сначала надо снять чехол. Отверстия снизу чехла служат для слива воды:
Под чехлом все довольно красиво за исключением пыли:
Прорези для светодиодных лент особенно хорошо собирают пыль:
Колесо очень грязное, достаточно глянуть на двигатель:
Очевидно, что ездили по самым грязным лужам, не выбирая дороги.
Снимаем боковую крышку с одной стороны:
Как обычно надо снять LED-ленты и открутить примерно пару тысяч винтиков:
Боковая крышка Kingsong KS-18XL вид изнутри:
По центру удалены “лишние элементы” корпуса. В нижней части скопилось заметное количество засохшей грязи:
К недостаткам корпуса я бы отнес момент именно с накапливанием грязи снизу. Если уж корпус рассчитан на то, что вода будет попадать в него, то неплохо было бы сразу предусмотреть сток для воды.
А вот так выглядит боковой отсек со снятой крышкой:
Первое, что нас интересует – это “стаканы” под резьбовые втулки:
Они все абсолютно целые:
Никаких трещин в месте крепления корпуса к стойкам двигателя:
А вот количество песка и грязи конечно не радует:
Но это конструктивная особенность всех Kingsong. Они не делают герметичный отсек. Это бессмысленно, ведь сверху у нас ручка и вода через ручку все равно потечет внутрь. Логика такова, что вся влага скапливается только в нижней части корпуса. Хотя грязь говорит о том, что она сюда попала совсем не через ручку.
Снимаем боковую крышку с другой стороны:
Такая же картина:
Скорее всего вся нижняя часть колеса побывала в воде, иначе бы сюда не набилось столько песка:
А крепления все целы и с этой стороны:
Крепление стоек тоже целые, корпус нигде не треснул и никаких намеков на возможные проблемы в ближайшем будущем. Можно сделать вывод, что обновленный белый корпус KS-18L/XL действительно работает.
Оцените сколько грязи со стороны двигателя:
Кстати, стойки педалей тоже совершенно ровные и не изменили своего положения:
Открываем верхнюю крышку, под которой спрятан контроллер:
Все идеально чисто:
И внутри полостей для проводов тоже:
Из под контроллера не сочится влага, поэтому мы решили не снимать контроллер, штатная прокладка работает отлично.
Виден стык двух половин корпуса колесной арки:
1300 км это довольно хороший пробег, а учитывая, что колесо никто не жалел, из него выжимали все соки, гоняли под дождями и купали в лужах, то результат получился очень хорошим. Конечно пятерку поставить нельзя, так как внутри корпуса находится довольно много грязи и пыли, но это никак не отразилось на ключевых узлах корпуса, которые особенно чувствительны ко влаге.
Впрочем, для перестраховки всегда можно заказать дополнительные услуги по предпродажной подготовке и гидроизоляции. Последнее будет особенно актуально для двигателя, который мы не разбирали в этом обзоре, но из опыта обращений в сервисный центр можно с уверенностью говорить, что гидроизоляция крайне желательна для эксплуатации в дождливую погоду и обязательная при езде зимой.
Бонусом к заметке – фото:
Это блок микровыключателей для ручки KS-18L/XL. Если у вас старая модификация колеса, то наши специалисты из сервисного центра помогут с заменой корпуса и датчиков ручки. Все необходимое есть на складе.