Вот это неожиданность, так неожиданность. В моноколесной индустрии возник новый китайский производитель. Случилось это в самый разгар истории с карантином. Завод заявил о себе сообществу, анонсировав новое непохожее ни на что моноколесо.
Но, как так случилось? Давайте разбираться.
Как вам, наверное, уже известно, в Китае очень мощная развитая моноколесная промышленность. Объем производства и масштабы продаж достигли своего небывалого пика в 2019 году. Тройка независимых заводов Inmotion, Kingsong и Gotway утерли нос малоизвестному производителю с торговой маркой Segway by Ninebot и поэтому в самой крупной и прославленной корпорации известной своими самыми надежными колесами Gotway начались споры по дальнейшему развитию компании. Председатель совета директоров рассказывал о состоявшейся торговой марке, которая высоко ценится во всем мире и задает некоторый стандарт продукции. Этим он объяснял почему сложно на волне небывалого успеха и роста спроса вводить новые, высокотехнологические устройства, которые вызовут неподдельный интерес и помешают продуманной и спланированной работе маркетологов корпорации. Ведь потребители хотят видеть привычные и понятные продукты. Но прогрессивные инженеры компании были не согласны мириться с таким положением дел. Они говорили, что правильный, эффективный маркетинг – это еще не всё. Ведь сообщество нуждается в действительно высоких, инновационных технологиях, которые надо продемонстрировать миру, погрязшему в новостях о всяких допотопных пневмоподвесках, как можно скорее.
И споры закончились расколом. Команда самых креативных и профессиональных инженеров не смогла больше мириться с навязанным маркетологами курсом, и поэтому они гордо ушли, чтобы основать новую компанию, которая перевернет всю моноколесную индустрию.
Подвеска, новый тип двигателя, продвинутая умная BMS, качественное освещение – эти устаревшие идеи вы никогда не найдете в представленной новинке. Кроме того, это в корне не соответствует духу компании, которая решила изменить мир. Именно поэтому новая фирма многозначительно называются Veteran. А представленная новинка с опередившими время характеристиками носит гордое название Sherman. Здесь нам не повредит немного истории. Что же такое Шерман?
Шерман – это, как ни странно, танк. Он был одним из массовых танков времен Второй Мировой Войны. В Красной Армии он также состоял на вооружении и был (если не ошибаюсь) вторым по численности после легендарной Т-34.
Шерман внес огромный вклад в победу. Русские называли его “Эмча” по модели M4. Полюбился танк за свой комфорт для экипажа, за мягкий ровный ход. Конечно у танка были и недостатки: он был высоковат и имел высокий центр тяжести, из-за этого был более заметен на поле боя и мог завалиться на бок при переправах по сложным участкам. Эти свойства и стали ключевыми для выбора названия. Совокупность этих качеств, как нельзя лучше, описывает новую модель и его ключевые особенности.
Рендеры посмотрели, про историю поговорили. Пора переходить к тактико-техническим характеристикам:
Скорость раскрутки | 100км/ч |
Безопасная скорость | 25км/ч |
Мощность двигателя | 2500Вт |
Аккумулятор | Panasonic 18650 100.8В 3200Втч |
Максимальный угол подъема | 30° |
Температура окружающей среды | -10..+80°С |
Максимальная нагрузка | 120кг |
Зарядное устройство | 100.8В @ 5А |
Charging time | 8 часов |
Цвет | Черный |
Габариты | 500 x 195 x 592мм |
Вес устройства | 35кг |
Размер педалей | 250 x 130мм |
Высота педалей от земли | 170мм |
Контроллер | Усиленные коннекторы для силовых проводов; 12 силовых полевых транзистора для высокой надежности |
Система охлаждения | Два вентилятора; температура срабатывания +45°С |
Покрышка | 20″, внедорожная |
Телескопическая ручка | По центру, поперечная, встроенная в корпус |
ЖК-дисплей | Отображает: скорость, напряжение, пробег, состояние аккумулятора и т.п.; Переключает режим жесткости, подъем педалей и т.п. |
Зарядные порты | 2шт по 5А |
Передняя фара | 1500 люмен |
Задний фонарь | Повороты, торможение, габаритный огонь |
Критический угол наклона корпуса | Отключение двигателя при отклонении на 45° |
Предупреждение о низком заряде | Звуковой сигнал при 75.6В, подъем педалей при 74.5В |
Защита аккумулятора | Перезарядка, глубокая разрядка, защита порта зарядки от короткого замыкания |
Защита контроллера от перегрева | >85°C |
Calibration | Set through LCD panel. |
Комплект | Зарядное устройство 5A 1шт, мягкие накладки 2шт |
Интересно, что сначала производитель заявил о 90км/ч холостого хода, а впоследствии изменил свои данные и скорость выросла. Это связано с покрышкой. Они поставили увеличенную покрышку. Речь идет о 20″. Я предполагаю, что посадочный размер здесь такой же, как у классических 18″ моноколес. Но высота покрышки больше. Речь идет о 3.5″ или что-то около того.
Схема комплектующих и элементов Шермана:
И вот первое живое фото:
По фото сложно оценить размер покрышки и еще больше нам неизвестно является ли она финальным вариантом. Возможно, что настоящему танку Шерман понадобится что-то более агрессивное.
В комплекте идут мягкие накладки, высокотехнологичность которых подтверждается изображением выше. Боковая крышка корпуса выполнена из пластика, но ее обрамляет массивный черный кенгурятник из стальной трубы. Педали действительно исполинских размеров.
Добавьте сюда самый емкий аккумулятор на рынке, и вес в 35кг уже совершенно не смущает.
Сенсорное управление, красивый экран – это не для профессионалов. Здесь у нас самая удачная разработка современности: экран от калькулятора “Электроника МК71”, а вот кнопки уже менее технологичны, они всего лишь защищены от воды и имеют округлую форму. Обратите внимание, что кенгурятник справа немного погнулся. Это доказывает, что Шерман держит удар, а велодорожка теперь станет чуточку свободнее.
На этой фото покрышка выглядит еще менее агрессивно, а вот фара действительно танковая. Чтобы пользователю не было скучно, фара несколько выступает вперед и труба кенгурятника ее не спасет при падении. Для общего стиля явно не хватает технологической металлической сетки, чтобы не разбить фару камнем.
Не обошлось и без предварительных испытаний:
Не знаю по какой причине водитель Шермана не одет в соответствующую экипировку, но думаю, что это заставляет его двигаться максимально аккуратно.
Но, что еще нужно от моноколеса? Оно едет и довольно уверенно.
Очень хотелось получить тестовый образец, но, увы. Новая высокотехнологичная корпорация опьяненная своим головокружительным успехом решила, что прототипов или тестовых образцов у дилеров не будет, поэтому только хардкор, и только за свои деньги. И поэтому Экодрифт тут же открыл предзаказ. Уточняйте подробности у наших не менее высокотехнологичных менеджеров.
Дополнение. Описание ЖК-дисплея Шермана: