Моноколеса, Техноблог

Прибыл Sherman. Внешний вид.

Самым шустрым из ожидаемых новинок к нам добрался Ветеран Шерман. И это не мудрено. С его-то максималкой.

Если не читали, то обязательно ознакомьтесь с началом истории Шермана (там много иронии на тему появления нового производителя). Там, кстати, полезная инструкция по управлению бортовым компьютером и спецификация колеса от производителя.
А я начинаю свой рассказ с транспортной упаковки:

Коробка показалась неподъемной, поэтому взвесил:

Вес – 40 кг.

Открываю

Сверху лежит мощное зарядное устройство на 5А.

А под ним колесо в пакете. И на этом всё. Обещанных подушек, накладок, лапши, ничего нет. Небольшое разочарование.
Кое-как вытаскиваю колесико:

Брутальный, реально танк.

А теперь на улицу фоткаться и изучать детали экстерьера.

Сначала фотки с разных сторон. И здесь хорошо видно, что покрышка заметно выступает за металлическу трубу.

Колесо квадратное со всех сторон. А пропорции и форма педалей не стандартные.

Корпус сужается к верху.

Бортовой компьютер. Здесь же у нас кнопка включения. На ярком свете он отлично читается, а в темноте виден благодаря ненавязчивой подсветке.

Телескопическая ручка находится точно по центру.

Профиль направляющих ручки сразу заставил вспомнить старичка Inmotion V3. Там тоже была шестигранная форма.

Высота ручки комфортная. В выдвинутом положении ручка фиксируется, что очень удобно. Направляющие отличаются хорошей жесткостью. Извлекается ручка с посторонними звуками, но четко и легко. Ручка отменная и лично я ставлю ей 5.

Труба, которая стала основным отличием Sherman.

Кенгурятник образует грани нашего квадратного корпуса, а так же служит для крепления фар. Начнем сзади.

В таком ракурсе задний фонарь смотрится даже интересно. Хотя в целом его дизайн на твердую двойку. По функциям у нас здесь стоп-сигнал и поворотники. Для сигналов поворотов служит верхняя полоска. При наклоне колеса в сторону автоматически начинает мигать левая или правая половины этой полосы.

Крепление к металлической пластине, которая приварена между труб подразумевает некоторый шарнир, который позволяет регулировать угол наклона. Но это бессмысленно. Ниже уже не опустить, а зачем его поворачивать, чтобы светить в космос, не ясно.

Два зарядных порта. Какой можно лить максимальный ток в каждый из них не подскажу, извините.

А еще ниже находятся очень страшные воздуховоды. Страшны они своей абсолютной бессовестной неприкрытостью.

Спереди мощная яркая фара. Пока фотографировал колесо, она ощутимо нагрелась.

Радиатор рассчитан на активный теплоотвод набегающими потоками воздуха. По ощущению мощность фары около 8Вт.

Крепится фара так же на приваренную к трубам пластину.

Если пластину с силой выгибать, крутя фару, то можно подкорректировать угол света. Хотя в целом это бесполезно, так как у фары нет светотеневой границы и она безумно слепит все живое впереди. При этом выраженное яркое пятно света сконцентрировано в узкий пучок, который делает эту подсветку слабо информативной, а в темноте еще и слепит отраженным светом райдера. Я ставлю фаре заслуженную 2 с плюсом. Плюс в том, что она все же светит и еще у фары есть забавный режим полицейского “строба”. Зажимаем кнопку света на компьютере, и фара мерцает синим светом дополнительными боковыми секциями.

Обе фары подключены через коннектор.

Он выглядит точно как обычный 3.5мм миниджек от наушников. Как он будет реагировать на влажность и не будет ли активно окисляться, разводя ржавчину, сказать сложно. Время покажет.

Кенгурятник на месте удерживают пластиковые боковые накладки, каждая из которых держит трубу в 6 точках.

Самое интересное, что труба заходит в стойки педалей. Отвертия в стойках? А я не знаю зачем они. Там нет винтов, внутри залит просто герметик. Трубы там не зафиксированы жестко.

Педали с наждачкой. Длинные как лыжи. Круто. Но вот открывать их нереально. Магниты мощные, колесо тяжеленное, не откинуть никак, а подцепить не за что. Владельцы будут приклеивать какие-то накладочки, чтобы легко открывать педали.

Угол педалей – классический. Стоять и ехать удобно и комфортно.

Просвет в арке колеса небольшой. Хотя резина стоит заметно больше чем в MSuper.

 

Покрышка Kenda.

Размер мотоциклетный: 2.75×14. Если надумаете менять, то я советую брать именно мотоциклетные шины. Они сюда лучше всего подойдут и по размерам и по нагрузкам.

Покрышка кажется агрессивной и неуправляемой. Но на самом деле это просто очень мягкий и комфортный диван, если речь о перемещениях по твердым поверхностям. На скоростях до 40км/ч она дарит огромное удовольствие и комфорт, словно колесо уже снабжено какой-то подвеской.

Ну, и на закуску – реальный вес Шермана. 35.6кг.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *