Моноколеса, Техноблог

Veteran Sherman-S. Разбираем колесо из партии 2023 года.

Есть ли изменения в свежих Sherman-S?

Январская партия колёс.

Проверил наличие “люфта” (возможный свободный ход). По крайней мере на новом колесе всё очень хорошо, лучше чем на нашем тестовом.

Открываем крышку контроллера.

Я изменений не нашёл.

Хотя, добавилась маркировка Leaperkim L22-43.

Вытягиваем кабель двигателя.

Вставлен он через резиновый уплотнитель и прикручен пластиковым креплением. Герметик не используется.

Откручиваем боковую крышку от амортизатора.

Все винты на синем фиксаторе резьбы или даже на гроверах и одновременно слегка промазаны фиксатором.

Стакан для крепления подножки без изменений. К сожалению, это слабое звено. Именно он ломается при серьёзном ударе подножки.

Снимает боковину.

С завода видны следы на краске хомута.

Место трения.

В боковине колеса организован такой желоб, который страхует колесо от возможных смещений вперед-назад или вбок. Т.е. трения здесь не избежать.

На видео я попытался показать на сколько легко здесь ходит хомут и что расположен он довольно ровно в этом желобе и его возможный ход здесь вперед назад минимален.

Но трение есть, при чем это не обязательно боковое смещение. Этот желоб так же страхует подвеску от движения амортизаторов вперед-назад по направлению движения райдера.

Конечно, ошибка производителя в том, что они никак не позаботились об уменьшении трения этих деталей. Не лишним было бы фторопластовое напыление. Плюс сам хомут отлит, а не фрезерован и имеет довольно сложную форму. Если его перетянуть, то он просто ломается.

Маркировка на правом амортизаторе.

Ответная часть хомута.

В отличие от первого нашего экземпляра, здесь используются другие винты, шляпки которых уже не торчат и не мнут шток амортизатора.

Вторая сторона. Тоже видны следы трения, а так же видна смазка. Вот здесь мне не очень понятно, откуда столько смазки. И зачем, ведь она будет собирать грязь и пыль.

При откручивании одного из винтов оси он отломился.

Винты эти меняются при предпродажной подготовке, а оставшуюся часть ребята из сервиса успешно высверлили, так что никаких негативных последствий у владельца не будет.

Обратная сторона отсека контроллера.

Коннекторы фар.

Никаких уплотнителей производитель не предусмотрел. Хотя грязи сюда практически не летит, но остаётся шанс появления очага коррозии.

Вид на коннектор фары изнутри отсека.

Батарейный отсек закрыт пластиковыми крышками.

Ещё одно изменение – это уплотнитель вывода силовых проводов.

Извлекли.

И вид на сам паз. Вроде бы по гидроизоляции не должно быть вопросов.

Крышка промазана достаточно толстым слоем герметика. Пробелов с неплотным прилеганием я не нашёл.

А это место вывода соединяющего две сборки провода.

Промазано обильно, в несколько слоёв.

Уплотнительное кольцо двигателя, под которое набивается смазка с завода. Получается подобие сальника. Выглядит всё, как и на нашем первом колесе, разве что цвет смазки  немного изменился.

Ввод кабеля так же тщательно промазан герметиком.

Снимаем боковую крышку двигателя.

Здесь тоже следы густой смазки.

Сам двигатель визуально такой же.

Под крышкой на уплотнителе подшипника лежит очень много смазки.

Двигатель чистый, без следов ржавчины, хотя видны две полосы потёртостей, которые, конечно, ни на что не влияют.

В целом немного подтянули качество, исправив отдельные моменты.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рост, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *