Моноколеса, Техноблог

Veteran Sherman-S. Разбираем (апрель, 2023)

И снова разбираем Sherman-S.

Колесо было замечено на гидроизоляции, поэтому я решил воспользоваться моментом и провести ревизию последней поставки Sherman-S.

И это не конечные изменения. Leaperkim не стоит на месте и в следующей партии будет целый ряд изменений. Подробнее в конце заметки.

Контролер визуально тот же.

Комментариев даю минимальное количество. Если есть какие-то вопросы по разборке Sherman-S, то перейдите к нашим предыдущим заметкам: первая и вторая.

Откручиваем подножку.

Крепление, увы, без изменений. При падениях эти крепления отламываются первыми.

Стягиваем левый батарейный бокс.

Самое сложное – вытащить провода.

Открывается вид на амортизатор.

Хомут не окрашен.

Разбираем.

Вес половинки хомута – 75г.

Убираем амортизатор.

П-образная деталь для крепления крыла теперь частично закрыта. Отливка под провод всё равно остаётся открытой.

Откручиваем вторую часть хомута.

Снимаем вторую сторону.

Без батареи.

Разбираем второй хомут.

Обратите внимание, что изменился шток амортизатора. У него нет теперь шайбы с краю, которая вкладывалась в паз внутренней части хомута.

Хомут вроде бы такой же, как и был.

Leaperkim в следующей партии будет комплектовать колёса новыми хомутами.

Крепление провода и крыла – без изменений.

Снимаем верхнюю часть контроллера. Полевые транзисторы те же, что и раньше.

Обратная сторона верхней части контроллера.

По двигателю тоже без сюрпризов.

Отверстие в вале под кабель сбоку.

Вторая сторона.

Открываем двигатель. Подшипники, увы, всегда остаются на оси.

Крышка.

Много смазки из под пыльника, защищающего двигатель от влаги.

Качество проводов обмотки.

На крышках, кстати, такие небольшие углубления, сделанные ещё при штамповке крышки. Назначение таких буферных зон, увы, мне неизвестно.

Плату под датчики холла снова замазывали каким-то вандальным методом.

Статор, общий вид.

Крупнее. Магнитопровод без следов ржавчины.

Датчики Холла.

Магниты чистые, без сколов, смещены на ободе в одну сторону, а следовательно у обода есть направление, важно не перепутать при сборке.

Сдвоенный черный провод от аккумулятора дополнительно посажен в кембрик.

Откручиваем одну крышку аккумулятора.

Внутри всё стандартно.

Крышка промазана достаточным количеством герметика.

Часть проводов от аккумулятора просто свернута в клубочек внутри батарейного бокса.

Здесь я пытался показать качество гидроизоляции сборки, что сверху находится приплюснутый герметик.

И по поводу следующей майской партии Sherman-S. Что нас ждёт:

Новые педали.

Новые фрезерованные хомуты.

И новая, более удобная ручка.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *