Скоро количество разборок Sherman-S в техноблоге побьёт все рекорды Begode. Каждая партия связана с какими-то доработками и изменениями и мне очень хочется поделиться новостями. В том числе и потому, что на мой вкус это – довольно хорошее колесо, которые становится с каждым разом ещё лучше.
Вес. Было 43.7кг, а стало 43.9кг.
Колесо комплектуется новыми педалями. Они чем-то похожи на педали Kingsong S22. В любом случае, они сильно лучше старых “корыт”.
Изменилась ручка и сиденье.
Это колесо дождалось своей очереди на гидроизоляцию.
Откручиваем крышку контроллера.
Обратная сторона.
Откручиваем батарею. Никаких изменений. Напомню, что вся серия в техно-блоге по Sherman-S – здесь.
И следующее изменение – это прижимная часть хомута ноги амортизатора.
Хомут снова стал черного цвета. Но цвет – это не главное.
Эта деталь усилена и теперь она не литая, а фрезерованная, как на Veteran Patton.
Это существенно увеличивает прочность. Как раз на днях разбирали старый Sherman-S для замены резины и там оба старых хомута треснули. Так что в Sherman-S первых партий замена этих хомутов очень желательна (по вопросам замены обращайтесь в сервис Ecodrift).
Откручиваем вторую сторону.
Снимаем вторую батарею.
Другой ракурс, перед откручиванием хомута.
Контроллер.
Отключаем провода. Внешне тоже самое. Слабое место в конструкции Sherman-S – это каналы для проводов. Через них очень легко можно залить контроллер. Поэтому нужна гидроизоляция. У Veteran Patton эти проблемы решены.
Пластик под проводом не изменился.
В контроллере обнаружился подарок из солнечных регионов Китая.
Высохший мотылёк. Одно крыло оторвалось, когда пытались понять, что это такое. Кстати, транзисторы HY3712. Такие же, как и были.
Дальше приготовление смеси и гидроизоляция плат. Начали с DC-преобразователя.
Аккуратно залили контроллер.
Дисплей, фары, всю электронику.
Ну и, конечно, потом будет лакироваться двигатель. Но уже без меня, так как время было позднее. Сам двигатель в этой партии без изменений.
Интересно, это не моё будущее колесо? А то я как раз жду)))
Вполне возможно.
Залитие герметиком электроники – здорово, но как потом – если придется, ремонтировать и проверять компоненты на плате? Возможно прозрачный герметик был бы более подходящим вариантом.
Плата меняется целиком. Кроме того, плата не обрабатывается дополнительно перед обработкой, адгезия слабая, достаточная, чтобы не затекла влага, но в при этом можно компаунд снять. Плюс ещё есть растворитель, который помогает удалить компаунд с платы.