Моноколеса, Техноблог

Veteran Sherman-S. Разбираем (май, 2023)

Скоро количество разборок Sherman-S в техноблоге побьёт все рекорды Begode. Каждая партия связана с какими-то доработками и изменениями и мне очень хочется поделиться новостями. В том числе и потому, что на мой вкус это – довольно хорошее колесо, которые становится с каждым разом ещё лучше.

Вес. Было 43.7кг, а стало 43.9кг.

Колесо комплектуется новыми педалями. Они чем-то похожи на педали Kingsong S22. В любом случае, они сильно лучше старых “корыт”.

Изменилась ручка и сиденье.

Это колесо дождалось своей очереди на гидроизоляцию.

Откручиваем крышку контроллера.

Обратная сторона.

Откручиваем батарею. Никаких изменений. Напомню, что вся серия в техно-блоге по Sherman-S – здесь.

И следующее изменение – это прижимная часть хомута ноги амортизатора.

Хомут снова стал черного цвета. Но цвет – это не главное.

Эта деталь усилена и теперь она не литая, а фрезерованная, как на Veteran Patton.

Это существенно увеличивает прочность. Как раз на днях разбирали старый Sherman-S для замены резины и там оба старых хомута треснули. Так что в Sherman-S первых партий замена этих хомутов очень желательна (по вопросам замены обращайтесь в сервис Ecodrift).

Откручиваем вторую сторону.

Снимаем вторую батарею.

Другой ракурс, перед откручиванием хомута.

Контроллер.

Отключаем провода. Внешне тоже самое. Слабое место в конструкции Sherman-S – это каналы для проводов. Через них очень легко можно залить контроллер. Поэтому нужна гидроизоляция. У Veteran Patton эти проблемы решены.

Пластик под проводом не изменился.

В контроллере обнаружился подарок из солнечных регионов Китая.

Высохший мотылёк. Одно крыло оторвалось, когда пытались понять, что это такое. Кстати, транзисторы HY3712. Такие же, как и были.

Дальше приготовление смеси и гидроизоляция плат. Начали с DC-преобразователя.

Аккуратно залили контроллер.

Дисплей, фары, всю электронику.

Ну и, конечно, потом будет лакироваться двигатель. Но уже без меня, так как время было позднее. Сам двигатель в этой партии без изменений.

Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

Чтобы подобрать моноколесо под рос, вес, условия и опыт катания напишите нам в ->Телеграм<-

Похожие записи

4 комментария на “Veteran Sherman-S. Разбираем (май, 2023)

  1. Константин:

    Интересно, это не моё будущее колесо? А то я как раз жду)))

    1. taras:

      Вполне возможно.

  2. Алексей:

    Залитие герметиком электроники – здорово, но как потом – если придется, ремонтировать и проверять компоненты на плате? Возможно прозрачный герметик был бы более подходящим вариантом.

    1. taras:

      Плата меняется целиком. Кроме того, плата не обрабатывается дополнительно перед обработкой, адгезия слабая, достаточная, чтобы не затекла влага, но в при этом можно компаунд снять. Плюс ещё есть растворитель, который помогает удалить компаунд с платы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *