Сразу предупреждаю: это эксперимент. Почему мы решили провести такой эксперимент или предыстория.
Мы постоянно сталкиваемся на просторах интернета с крайне однобокими мнениями о том или ином моноколесе от его владельца, который в лучшем случае ездил на паре моноколес своего любимого бренда. Конечно такой эксперт встречался с другими моноколесниками, иногда даже что-то брал попробовать покататься. Но что можно понять за 5 минут? Да, ничего хорошего. В любом случае человек просто не успеет перестроиться под что-то новое и, не успев понять, лишь укрепится в собственных выводах. А встречаются советчики, которые вообще никаких других моноколес кроме своего не пробовали. Признаюсь честно – это дико раздражает. Я конечно прекрасно понимаю, что не у всех есть возможность даже при наличии желания, но это же не повод становится таким вот “диванным экспертом”. Поэтому наша компания решила помочь расширить кругозор таких моноколесников.
Идея акции состоит в том, что мы даем в обмен на колесо эксперта другую модель, которая ему непривычна. Колесо будет в распоряжении несколько дней, столько, сколько потребуется, чтобы действительно накататься и сформировать полное и четкое мнение. Даем мы колесо проверенным известным людям, которых давно все видят по чатам или форумам.
Сегодня у нас в гостях Григорий Юров. Он известен своей радикальной любовью к Gotway MSuper. Ездил сначала на модели v3, а теперь является счастливым обладателем модели MSX. Для сравнения Гриша взял Kingsong KS-18XL. Слово Григорию:
Для начала могу сказать что компания King song оправдала мои ожидания от данного колеса. Мне понравились очень многие моменты в нём.
О внешнем виде могу сказать что по сравнению с супиксом он менее агрессивный, но довольно симпатичный.
На ходу эти колёса очень разные. Супикс так и наровит втопить, а на xl хочется просто ехать не спеша и наслаждаться ездой.
Так же могу добавить что в ногах хэлька сидит лучше, и можно не брать подушки от Макса для предотварщения натирания ног. Что не скажешь про супикс с его углом педалей.
Насчёт резины, у супикса покрышка заметно шире что даёт ему преимущество на бездорожье. У хэльки покрышка уже, но она даёт ей большую маневренность на асфальте.
У обоих колёс одинаковая батарея (20s6p). Но у супикса пробег на одном заряде меньше из-за широкой покрышки.
Эти оба колеса на сегодняшний день являются конкурентами, но у каждого свои плюсы и минусы. Кинг, технологичнее и практичнее. Гот, суровее, но он сделан чтобы получать удовольствие от езды по оффроуду и по асфальту на большой скорости
Ручки у обоих колёс практичные, но ломаются чаще у Кинга из-за сложного строения. Так же могу сказать про корпуса, у обоих колёс он трескается, но в разных ситуациях. Например у супикса они ломаются при падении снаружи. А у Кинга, получив пару царапин от падения, можно даже догадаться что треснули стаканы.
Напишите, что вы думаете о нашем эксперименте в комментариях к этой заметке.
Координация акции “диванный эксперт” проходит в telegram группе по ссылке.